Добрый день!
Прилетаю на отдых в данный отель второй раз в октябре, буду ли я считаться постоянным клиентом? И предусмотрен ли какой-то комплимент? Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте,
Во время заселения скажите ребятам на ресепшн что вы не первый раз летите. И подойдите пожалуйста после заселения к столику Гест Релейшн мы проверим если пометка в системе стоит и вышлем вам в номер фрукты. Мы находимся возле стойки регистрации на ресепшн.
С уважением,
Команда Guest Relation
Здравствуйте,
Во время заселения скажите ребятам на ресепшн что вы не первый раз летите. И подойдите пожалуйста после заселения к столику Гест Релейшн мы проверим если пометка в системе стоит и вышлем вам в номер фрукты. Мы находимся возле стойки регистрации на ресепшн.
С уважением,
Команда Guest Relation
Добрый день, этот вопрос к администрации отеля, но про комплименты я не слышала)