УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОТЕЛЯ!
ТО, ЧТО ОТЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В ЭТОМ ГОДУ НЕ ДАЕТ ПРАВО ОБМАНЫВАТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ! У ВАС 2* А НЕ 4* ! ПОНЯТИЕ СЕРВИС ВАМ НЕ ИЗВЕСТЕН !!!!
ЭТО СВИНСТВО!
Уважаемые соотечественники! Начните прежде всего с себя!!!! Прекратите занимать места в ресторане до открытия, толкаться на раздаче, злобно матеря друг друга, накладывать еду тазиками, поглощать ее до испарины давясь, нагребать фрукты в пакеты, потом выбрасывать все это в мусор. И улыбайтесь почаще!)
Мы с супругой отдыхали с 28 сентября три недели. Отель полностью оправдывает свои 4* . Нет нареканий ни к номеру, ни к качеству и разнообразию пищи и напитков , ни к анимации, ни к обслуживающему персоналу. БЫЛО ДВЕ ПРОБЛЕММЫ-очереди в ресторане и ненасытные туристы .Отель соответствует соотношению цена/качество.Этой осенью я с удовольствием приехал бы опять,но хочется посмотреть новые места, поэтому выбрал SUNSTAR RESORT 5* Про закрытие отеля-полный бред,успешно реализуется на раннем бронировании.
27.09.2016
13:05
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ОТЕЛЯ!
ТО, ЧТО ОТЕЛЬ ЗАКРЫВАЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО В ЭТОМ ГОДУ НЕ Д ...
Судя по злобному шипению и брызганью ядом тётенька явно не в адеквате. Нормальный отель. Свои 4**** вполне оправдывает. Мы остались довольны.
Уважаемые соотечественники! Начните прежде всего с себя!!!! Прекратите занимать места в ресторане до открытия, толкаться на раздаче, злобно матеря друг друга, накладывать еду тазиками, поглощать ее до испарины давясь, нагребать фрукты в пакеты, потом выбрасывать все это в мусор. И улыбайтесь почаще!)
солидарен
Мы с супругой отдыхали с 28 сентября три недели. Отель полностью оправдывает свои 4* . Нет нареканий ни к номеру, ни к качеству и разнообразию пищи и напитков , ни к анимации, ни к обслуживающему персоналу. БЫЛО ДВЕ ПРОБЛЕММЫ-очереди в ресторане и ненасытные туристы .Отель соответствует соотношению цена/качество.Этой осенью я с удовольствием приехал бы опять,но хочется посмотреть новые места, поэтому выбрал SUNSTAR RESORT 5* Про закрытие отеля-полный бред,успешно реализуется на раннем бронировании.