АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.63 219 / 310 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Atlantica Gardens 3*

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
73 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:03 20.02.20

Здравствуйте, подскажите все ли номера оснащены кухонным уголком? Категория номеров double/twin оснащена ли мини-кухней?

12:07 21.02.20

Не во всех номерах есть кухня.

10:00 18.09.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Есть ли свой пляж в отеле? Далеко ли до моря от отеля? Как и чем оборудован пляж? С уважением Антонина

13:01 18.09.19

Пляжа своего нет, через дорогу ближайший.

12:06 21.02.20

Пляжа своего нет,идти минут 10-15

18:11 16.08.19

Здравствуйте,есть ли дресс код на ужине?

19:11 16.08.19

Да есть

12:23 17.08.19

Ответ предоставлен Alexander, сотрудником Reception отеля Atlantica Gardens: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на ужин рекомендуется закрытая одежда. Пляжная одежда запрещена» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:04 21.02.20

Есть

11:48 03.08.19

Добрый день!
Просим перечислить какие именно кухонные принадлежности имеются на кухне в номере ONE BEDROOM APARTMENT.
Есть ли плита, чайник, посуда? Летим с маленьким ребёнком, хотим в номере готовить обед, возможно ли это сделать?

13:54 13.07.19

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть ли на пляже виндсерфинг и еще какие-нибудь водные развлечения?

14:51 13.07.19

Здравствуйте! У этого отеля нет пляжа

20:09 22.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Atlantica Gardens : «Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на пляже есть водные развлечения, но они предоставляются компаниями, которые не имеют отношения к отелю» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:03 21.02.20

нет

12:51 24.05.19

Здравствуйте, подскажите выдают ли зубные щетки и пасту? Как дела обстоят с полотенцами?

12:42 26.05.19

Мы обратились в отель Atlantica Gardens с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 357 25 828 110: «Добрый день, Лариса! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Пляжные полотенца и полотенца в номере предоставляются, зубных щеток и пасты нет». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:51 13.07.19

Нет, пасту, щетки и гели-шампуни везите свои

21:12 12.05.19

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, есть ли в вашем отеле детская анимация? Если да, то что она из себя представляет?

07:07 13.05.19

Здравствуйте! Именно в Атлантике Гарденс анимации нет, но есть в 4* Оазисе (где и питание и бассейны и прочие развлечения) вечерняя анимация, но на английском языке. У меня ребенок 4 лет ничего не понимал и ему не понравилось, но некоторые дети даже без знания языка получают удовольствие от программы. Не для детей, а для всех есть программа в дневное время водной гимнастики в основном бассейне Оазиса, игры в волейбол в бассейне.

07:17 13.05.19

В Оазисе есть дневная детская анимация, которую проводят русские аниматоры. Программа у них разнообразная: и поделки, и квесты, и концерты для родителей. Нашей дочке очень нравилось (были 2 года подряд, ей было 6 и 7 лет соответственно). Вечером, как уже написали, есть минидиско, которое проводят англоговорящие аниматоры. Наша с удовольствием плясала. Песни типа Соку-соку-бачи-бачи не нуждаются в переводе😉 Ну и послушать носителя языка лишний раз полезно. В бинго мы тоже играли несколько раз, захватывающе

03:55 14.05.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Anthi Evagorou Службы Front Office отеля ATLANTICA GARDENS 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в отеле есть детский клуб «Библиоша», где проходят занятия с детьми, также вечером проходит детская дискотека."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:35 24.04.19

Здравствуйте,буду с дочкой в отеле с 2 июня по 12 взяли путевку на завтрах-ужинах, можно ли ли до купить питание all на месте в отеле. И стоимость.

03:23 14.05.19

Конечно же можно на месте оплатить обеды. По актуальной сумме подсказать не смогу, но точно такая возможность есть. Но нельзя забывать ещё и про то, что в целом много разных вариантов питания. Во-первых в отеле всегда можно заменить ужин обедом. Тогда можно на ужин посетить какой-либо из ресторанов или баров в городе. Также можно воспользоваться рядом расположенным Макдональдс, либо не очень далеко находящимся КFC. В 7-10 минутах ходьбы от отеля есть супермаркет Метро, где есть все необходимое для того, чтобы приготовить себе кушать самостоятельно - фрукты, выпечка, соки, воды и т.д. и т.п., а в номере есть мини-кухня. Также в 50 метрах от Метро есть большой магазин разнообразной выпечки, готовящейся прямо там. У бассейна в отеле (Оазис) есть кафешка, где можно тоже купить что-либо перекусить. Так что я думаю Вы на месте уже сможете определиться что вам нужно и в каком варианте. Голодными не останетесь в любом случае.

12:43 26.05.19

Мы обратились в отель Atlantica Gardens с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 357 25 828 110: «Добрый день, Наталья! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Доплата за взрослого составляет 24 евро в день, за ребенка 12 евро в день». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

10:09 10.04.19

Доброе утро!Подскажите,кто был в номере DOUBLE/TWIN ,какой он?

03:16 14.05.19

Если я правильно понимаю вопрос про двухкомнатный номер. Часть номеров имеют закрывающиеся двери с соседним номером, соответственно по необходимости заселяют либо в один номер с одной комнатой туристов, либо сразу в два номера выдавая ключ от двери между номерами. Таким образом получается 2-комнатный номер. По крайней мере я был в таком номере (с дверью в соседний номер), даже интересовался не смогут ли зайти через эту дверь ко мне соседи, так как вдруг с моей стороны ключом открывается дверь в соседний номер, а оттуда просто щеколдой.

08:52 10.04.19

Подскажите пожалуйста,все номера с балконами и какие самые лучшие номера,чтобы бы был нормальный интернет?

12:31 10.04.19

Здравствуйте, информация по Вашему запросу предоставлена сотрудником Эндри Службы Reservation отеля ATLANTICA GARDENS 3*. Комментарий представителя отеля:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашего отеля! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что в нашем отеле все номера с балконами. Также, сообщаем, что все номера имеют хороший и бесплатный интернет.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:18 13.03.19

Здравствуйте. В вашем отеле есть туристический сбор? Спасибо.

07:36 26.03.19

Были в отеле 2 раза. Никаких сборов не было.

11:43 15.04.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля ATLANTICA GARDENS 3* (+ 35725828110):
"Здравствуйте, уважаемая Павел! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет туристического сбора».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:22 13.03.19

Здравствуйте! Тогда уточню вопрос - какие номера следует бронировать, чтобы в них гарантированно был кухонный уголок, которым можно было бы пользоваться?

15:04 13.03.19

Добрый день!
У нас был номер твин.
Там кухонный уголок с плитой

15:23 13.03.19

Спасибо!
Надеюсь все же и от представителя отеля услышать ответ на свой вопрос.

17:05 12.03.19

Здравствуйте!
Возможно ли пользоваться кухонным уголком в номерах?
Есть ли плита? Предоставляются ли по запросу кухонные предметы (кастрюля, сковорода и т.д.)? Платная ли это услуга?

06:19 13.03.19

Да, кухонный уголок есть, но не во всех номерах. Мы жили в одном корпусе с родителями. В нашем номере не было кухни, у них была. Но мера на одном этаже. Если вам важно ее наличие, видимо надо просить номер с кухней. На плите готовили нормально. Что-то из утвари и посуды было. Ковшик, по-моему, покупали, не помню уже. Дополнительно кастрюли мы не просили, поэтому не знаю, дают ли они что-то.

15:20 13.03.19

Спасибо за информацию!

13:33 01.03.19

Добрый день!Подскажите пожалуйста,как работает интернет?Есть ли вай фай?Платно или нет.Для поездки очень важно.

19:29 01.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Atlantica Gardens: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi предоставляется только в общественных зонах отеля, в номерах wi-fi нет".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:48 12.03.19

Добрый вечер!
Мы жили на втором этаже.
Вайфай работает,но периодами перестает ловить.
На первом этаже работает прекрасно

08:23 13.03.19

Здравствуйте, Татьяна! Были в отеле в прошлом году в июле, интернет в номере работал отлично. Даже фильмы качали.

08:41 13.03.19

Добрый день, Интернет беспроводной, бесплатный, работал в прошлом году отлично. Мы даже видео, через интернет свободно смотрели.

07:54 28.03.19

в 2016 году были во втором корпусе на 2 этаже - связь в номере была отличной, все бесплатно. В 2018 году жили на 3 этаже - связь в номере была лишь в некоторых местах и не стабильная, но в целом пользовались регулярно не выходя из номера. Также следует отметить, что бассейном пользовались в основном в 4* Оазисе, там вокруг бассейна своя точка доступа, работала отлично и в 16 и в 18 годах. Тоже самое и в фойе Гарденс первого корпуса и на игровой детской площадке рядом со зданием. В целом по части доступа к Интернет претензий к отелю нет никаких.

06:01 12.02.19

здравствуйте с большим удовольствием жду отдыха вашем отеле. Мы оплатили тур с Новосибирска Россия 25.08.19 с ребенком. Есть ли бронь? еще хотим зарезервировать номер в новом корпусе. Возможно ? спасибо

00:10 13.02.19

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

19:18 18.11.18

Скажите, более просторный номер с кухонным уголком и холодильником это аппарт или студио? Спасибо. Закрываетесь ли вы на зиму и когда начинаете работать весной?

01:11 20.11.18

Ответ предоставлен сотрудником отеля Atlantica Gardens: "Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель в настоящее время закрыт на зимний сезон до апреля. Пожалуйста, повторите Ваш запрос весной".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:46 24.09.18

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, парковка у отеля для гостей бесплатная?
Каковы тарифы на прокат авто у данного отеля? Всегда ли есть авто в наличии?
Как обеспечиваются гости питьевой водой?
Спасибо.

04:43 02.03.19

Парковка бесплатная, прокат авто компания DDS, которая работая с этим отелем, можете посмотреть на сайте у них цену. Мы брали по 28 💶 сутки.

13:16 21.09.18

Добрый день. Бронирование с 5.10 9ночей , Чистовы Валерий и Ирина- наши постоянные клиенты. очень просим предоставить номер в новом корпусе! очень очень очень))

13:49 22.09.18

CHISTOV VALERII, CHISTOVA IRINA оператор Библио Глобус

22:41 22.09.18

Ответ предоставила Maria, сотрудница службы Reception отеля Atlantica Gardens: "Добрый день, уважаемая Мария. Благодарим Вас за обращение. Мы видим Вашу бронь, но напоминаем, что не можем заранее гарантировать расположение номера."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

08:54 04.09.18

Добрый день.
У нас номер апартамент - есть ли в номере чайник и посуда?

16:46 04.09.18

Ответ предоставлен Константиной, сотрудником Front Desk отеля Atlantica Gardens: «Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник и посуда предоставляются по запросу.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:48 04.09.18

По запросу платная услуга или нет?

04:38 02.03.19

Нет

20:41 28.08.18

Добрый день!
Подскажите, возможно ли в вашем отеле при необходимости переносить завтрак или ужин на обед. Отдыхать будем по системе HB.

16:58 29.08.18

Ответ предоставлен Константиной, сотрудником Reception отеля Atlantica Gardens: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при полупансионе Гости могут менять ужин на обед в любой день, кроме последнего.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель редко следит за вопросами