Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта

14:37 14.08.19

Добрый день. Ответьте пожалуйста. В каком корпусе находятся семейные номера?

11:27 15.08.19

Добрый день! Есть в Платинуме и ещё каком то старом Мимозе, по-моему, но я точно про старые корпуса не знаю их постоянно ремонтируют и переделывают

00:11 13.08.19

Здравствуйте! Отдыхали в Вашем отеле в мае! Но тогда оба отеля были объединены! В Турции наверное раз 10 были! Причом в отелях премиум класса! От ботаника остались в восторге!!!!
Вопрос заключается в следующем:
В чем отличия отдыха в Botanik Platinum и Botanik Hotel and resort?
Понятно, что питание в разных ресторанах!
Есть-ли ещё ограничения для проживающих в Botanik Hotel and resort?
Например, в Botanik Platinum был бесплатный трансфер в Сиде, Аланию. Есть - ли данная услуга для гостей Botanik Hotel and resort?

07:16 13.08.19

Отдыхали в мае в Botanik Hotel resort. В мае бесплатно возили в Сиде, Манавгат и Аланию. Только по расписанию..Как сейчас незнаю.

07:28 13.08.19

У этих отелей один ресепшн, поэтому и автобусы до Сиде, Манавгата и Алании курсируют для гостей и Platinum, и Botanik

08:17 13.08.19

Доброго дня. Кроме разных ресторанов отличий больше нет. Трансферы, лобби, спа, мини клуб и тп для всех.

20:28 14.08.19

Есть

12:51 01.08.19

Добрый день. Напишите, пожалуйста, концепцию отеля на сентябрь 2019 год.

10:04 27.07.19

Добрый день, подскажите, есть ли на территории банкомат?

12:03 27.07.19

Нет, на территории банкомата нет. Но в пяти минутах ходьбы от отеля есть обменник. Также можно расплачиваться в магазинах картой

07:16 13.08.19

Нет

20:29 14.08.19

Нет

07:47 15.08.19

вроде бы нет. около отеля есть но не Дениз банк (он сотрудничает со Сбер. поэтому в нем можно снять без комиссии)

19:36 25.07.19

Добрый вечер, приезжаем в Ваш отель 07,08, купили номер стандарт, если возможность докупить на месте фемели, и сколько будет стоить на 13 ноч?

07:17 13.08.19

Пишите на сайт самого отеля. На этом сайте общаются туристы.

07:48 15.08.19

вроде доплата идет 50 долларов в сутки.

10:12 23.07.19

Добрый день! Если приобретен тур к вам, возможно как то забронировать проживание в корпусе "Роза"?

13:07 23.07.19

только по приезду и наличию свободных номеров

00:17 24.07.19

Нет, только Орхидея

10:09 23.07.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть в отеле вирус коксаки или какие другие эпидемии в данный момент?

13:07 23.07.19

:)

07:18 13.08.19

В мае мы отдыхали ничего подобного не было.

18:01 22.07.19

Здравствуйте, турагент рекомендует другие отели говоря что на пляже вдоль берега ужасная галька которая не позволит годовалому малышу походить вдоль берега, это действительно так или он утрирует...?

13:06 23.07.19

А фото пляжа отеля посмотреть возможности нет?

20:30 30.07.19

Действительно так. Взрослым трудно ходить. Лучше в специальной обуви

17:12 14.08.19

Мы с ребенком 5 лет ходили нормально. Кораллки купли, но так они и лежали в чемодане!

11:21 22.07.19

Добрый день! К Вам 08.08.2019г. прилетают туристы TUROBOV ALEXANDER, TUROBOVA OLGA, TUROBOV ARTEM, TUROBOVA VIKTORIIA (Туроператор "PEGAS TOURISTIK"). Они постоянные гости сети DELPHIN. Просим Вас по возможности расселить их в корпус "Роза" или "Мимоза".Заранее благодарим. Генеральный директор ТА "Рэст" г.Ульяновск

13:05 23.07.19

вопросы расселения решаются только при приезде на ресепшене, по наличию мест

00:20 22.07.19

Здравствуйте. Подскажите, в каком корпусе в Ботанике находятся семейные номера? Что в них находится, если тапочки и халаты?

13:04 23.07.19

Семейные номера есть в корпусе Мимоза. Двухкомнатные номера, два минибара, один санузел совмещенный с душем. Тапочки есть по умолчанию, халаты предоставляются по запросу.

07:19 13.08.19

В Мимозе.

21:50 21.07.19

Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, отель работает в период с 22 октября по 3 ноября?

09:26 20.07.19

Доброго дня, могут ли жители ресорт посещать рестораны алякарт (сушибар и японский)? В прейскуранте написано что могут все по 1 разу, а в отзывах говорят нет, только османский и рыбный.

10:00 21.07.19

Здравствуйте, посещать можно только по 1 разу, но предварительно нужно записываться у администратора и лучше это делать сразу по приезду, что бы очередь до вас дошла.

11:34 19.07.19

Здравствуйте.Можно ли пользоваться барами в здании platinum? Только столовую посещать нельзя или все заведения в этом корпусе?

10:01 21.07.19

Здравствуйте, барами можно пользоваться везде и в главном корпусе тоже.

15:47 28.07.19

Это в зависимости куда вы оплачиваете тур! Если в платинум, то конечно, если просто в ботаник, но нельзя пользоваться только его рестораном! Всеми остальными барами, территорией можно!

12:09 17.07.19

Добрый день, подскажите пожалуйста по поводу обеда начиталась тут кошмаров, что столов не хватает, нужно у кого-то над душой стоять, чтобы найти столик. И ещё интересно есть нормальные номера на 4 человек? И в какой корпус лучше проситься, чтобы вид был красивый на море и бассейн

13:51 17.07.19

Есть несколько точек для того, чтобы пообедать. За места борются только в основном ресторане в двух кондиционированных залах)) но если подойти минут через 30 после начала-столы освобождаются, достаточно попросить официанта, он покажет. Плюс есть веренда с вентиляторами и в пулбаре тоже не сильно жарко-там много вентиляторов.

10:06 21.07.19

Добрый день, мы жили в корпусе Rose, очень удобный корпус по расположению, на верхних этаж видно все: и море, и сад, и парк, а главное все рядом.

14:12 12.07.19

Добрый день!
Уточните пожалуйста, гостевой пропуск на целый день сколько стоит?
Хотим сходить в гости к нашим друзьям в ваш отель.
И сколько раз разрешается посетить наших друзей?

Заранее благодарю

10:46 11.07.19

Ольга скажите, а вы давно были в Ботанике и действительно, ли правдоподобны отзывы, что в ресторанах а ля карт и основном ресторане питание ни очень.

18:55 15.07.19

В ботанике были в середине мая. Сходили в итальянский а ля карт, делать там нечего. В основном ресторане ужин всегда очень нравился. Выбор блюд большой ( рыба, говядина, креветки, мидии, баранина), мне нравилось. Повара готовят вкусно. Завтрак ( блины, оладьи, яичница, омлеты с начинками, мед, сухофрукты, вкусные каши, йогурты) и обед без изысков, но все вкусно. Пока стояли в очереди, чтобы записаться в итальянский а ля карт узнали, что в ливанском и греческом тоже туристам не понравилось.

17:16 14.08.19

Рыбный очень понравился. А вот итальянский а ля карт, это ерунда. Салат не вкусный, порции маленткие, заказ перепутали,одному из нашей компании ребенку не принесли пиццу, официанты, типа, запутались, поому что 4 ребенка у нас было за столом. а когда мы начали возмущаться, сказали, что все, печь выключена и пиццу они уже прил=готовить не смогут. Жирный минус ставим.

14:16 10.07.19

Очень печально, что отель наплевательски относится к своим гостям (в том числе потенциальным) и неделями не отвечает на задаваемые вопросы!

17:26 15.07.19

Пишите на сайт самого отеля. Сайт Топ хотелс почему-то заблокировал. Я писала несколько раз на сайт дельфин отель и выбирала отель Ботаник. Задавала вопрос. Максимум на следующий день получала ответ. А этот сайт не отельный.

07:23 13.08.19

Отель заблокировал этот сайт. Даже находясь в отеле в мае 2019г. не смогли зайти на этот сайт. Возможно у них есть на это причины. Хотите чтоб ответили, пишите на сайт самого отеля. Отвечают в течении 3-х дней. Мы писали. Нам ответили.

14:50 09.07.19

Скажите пожалуйста сколько времени рассматриваются вопросы прошло более 5 часов ответа на мой вопрос не поступило

12:52 09.07.19

Здраствуйте Маргарита! Зачем Вы своим (и) не верными (обманывающими) ответами вводите людей в заблуждение? В номер в корпусе PARK куда нас заселили не когда не было, нет и не планируется вай-фай? Скажу больше как сказали на рейспшоне интернет вообще не где не обещают. И как понимать Ваш обман?

Маргарита Помощник TopHotels
09:27
19.06.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен:
"Здравствуйте, Екатерина. Спасибо Вам за обращение. Любезно сообщаем Вам, что wi-fi в номере есть и предоставляется бесплатно."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

07:25 13.08.19

В мае 2019 отдыхали в Розе wi-fi работал отлично.

09:29 09.07.19

Второй раз собираемся посетить BOTANIK HOTEL & RESORT 5* были в 2017 году очень понравилось решили вернуться. Тур уже забронировали на июль. Но прочитав отзывы узнала, что в Ботанике открыли свой основной ресторан и рестораны а ля карт тоже у Ботаника другие. Действительно ли это так и можно ли будет пользоваться ресторанами а ля карт и основным рестораном отеля Платинум. Так же подскажите на территории расположено много бассейнов, аквапарк, лунопарк различные бары в том числе витамин бар можно ли будет гостям Ботаника пользоваться этой инфраструктурой или так же есть какие то разделения для жителей Ботаника.

16:36 09.07.19

ОТЗЫВ.РУ

Здесь все ответы на ваши вопросы!
Найдете тему про "ботаник платинум" и там сейчас отдыхают онлайн две женщины, одна в ботаник резорт, другая в Платинум. Обе выкладывают фото и разницу между отелями!

21:23 10.07.19

Можете пользоваться всем, кроме ресторана Платинума. У ботаника свой.

04:41 16.07.19

Здравствуйте Марина. На территории Ботаника действительно открыт свой ресторан. Готовят очень вкусно. Мы были с внуками июнь-июль 2019. В ресторан Платинум мы даже не ходили, все хватало здесь. В другие рестораны можно было записаться. Вся инфраструктура общая. Можете ехать и не беспокоится. Хорошего Вам отдыха.

Отель не следит за вопросами
Введите отель, город или страну