Rus
Eng
Rus
Eng

Eden Beach 4*

Анависсос Аттика Греции

4.18

59

отзывов

количество отзывов, которые влияют на рейтинг отеля

Навигация проекта

16:38 09.08.17

Добрый день. Подскажите пожалуйста есть Wi-Fi в номере и на территории отеля? Бесплатно?

12:09 12.08.17

Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Wi-Fi бесплатный по всей территории отеля. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Eden Beach

11:18 22.06.17

Здравствуйте, есть ли у вас СПА салон?

12:45 25.06.17

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. В ответ нa Ваш запрос сообщаем, что в отеле нет СПА-салона. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля Eden Beach.

07:18 02.05.17

Здравствуйте. Есть ли в отеле точка проката автомобилей или представитель проката? Спасибо.

23:58 02.05.17

Здравствуйте, Вадим! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы сотрудничаем с прокатными компаниями. По прибытии, пожалуйста, обратитесь на ресепшен. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Eden Beach.

17:15 04.08.16

Добрый день! Планируем отдых в вашем отеле в начале сентября семьей, 2 взрослых и ребенок 2 годика. Подскажите, есть ли у вас услуга трансфера из аэропорта в отель?спасибо.

17:14 16.08.16

Здравствуйте, Леся! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера составляет 45 Евро.
Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Eden Beach

18:12 20.06.15

Прокомментируйте этот отзыв туристов это очень важно!!! Т.к. я продаю это отель, особенно про муравьев и питание -"Остались очень разочарованы отдыхом
16 июн 2015 в 12:16 51 Отзыв
Мы заказали стандартный номер, так как улучшенные все уже были разобраны. Когда мы приехали то нас заселяла очень приятная девушка на ресепшене, которая говорила по русски. Мы зашли в номер на первом этаже и нам захотелось заплакать. На мой взгляд такой номер не может быть в гостинице. котоая позиционирует себя как 4 звездочная. Старая, обшарпанная мебель, ужасная сантехника, кровати очень низкие и застелены какими то простынями, в номере вдвоем не развернуться, два чемодана просто некуда поставить. На ресепшене мы доплатили 350 евро за 2 недели и нас переселили в улучшенный номер (видимо кто то отказался). Улучшенный номер конечно намного лучше - там новая современная мебель, хорошая сантехника, балкон. к этому номеру претензий нет, он находился на 3 этаже. Единственный минус - там жили муравьи, но они нас сильно не напрягали. В номер есть холодильник. Горничные убираются хорошо, чисто.

Теперь про питание - когда ехали в этот отель, то читали положительные отзывы про кухню. На мой взгляд - это тихий ужас. Очень маленький выбор, все пережаренное и пересоленное. Завтрак еще более или менее ничего, но обед и ужин... Вот пример одного ужина: пересоленная картошка фри, пережаренные анчоусы, люля кебаб, пара салатов, хлеб, два вида пирожных и все! Небольшой выбор фруктов, но они невкусные... Официанты очень неприятные, стремятся обслужить тех, кто заказывает дополнительный алкоголь. На других им наплевать. Алкоголь на столы ставят тем, у кого all inclusiv. у всех остальных только вода. В один из первых дней нам в салате попалось две большущие кости. Мы подошли к главному официанту, спокойно, без наездов показали ему их. Он сказал (на английском), что это рыбный салат, и что же вы хотите... Я конечно не знаю, но ребенок запросто мог бы подавиться... Мне не кажется это нормальным. После этого случая (хотя я повторюсь, мы не скандалили и спокойно это сказали), официанты делали вид. что они нас в упор не видят и воду приносили только после пятой просьбы с видом большого одолжения. Было очень и очень неприятно. Я не знаю, что ели те. кто приехал с детьми, у нас например просто болели желудки после такого питания.

Теперь про пляж - надо перейти по подземному переходу и окажешься на пляже. Пляж большой, места всегда есть, на пляже есть бар, под ногами - песок. Вода чистейшая! Вход в воду не очень удобный - много камней, но есть два оборудованных спуска. Полотенца можно взять у бассейна под залог 10 евро, который потом возвращают. Около бассейна также есть магазинчик с сувенирами и со всякой мелочевкой (но очень дорого, зубная паста например - почти 5 евро - обычный Колгейт). На море правда есть один минус - это как будто залив, в ясную погоду видно берег вдалеке. И из-за этого нет ощущения, что ты на море. Когда мы были на Крите - там море ощущается совсем по другому... А здесь - как будто речка какая то...

Но ресепшене работают две русскоговорящие девушки, очень приятные.

До ближайшего магазина - супермаркета идти пешком 3 км. Примерно 30 минут по шоссе. Иногда можно проголосовать и тогда подвезут бесплатно (нас подвозили пару раз!) В супермаркете неплохой выбор всего. Больше действительно пойти некуда. Вечером никуда не выйдешь. Это конечно тоже большой минус.

Ездили два раза в Афины (автобусы ходят каждый час, всегда опаздывают минут на 15, народу в них немного, в автобусах работает кондиционер. билет стоит примерно 4.5 евро, ехать 1 час 10 минут) и один раз на мыс Сунион (понравился! очень рекомендую - туда надо ехать на последнем автобусе - в 18.30, а назад только на такси. Рекомендую заказать такси заранее - на мысе нужно сразу подойти в кафе и попросить у официантов вызвать вам такси к определенному времени, просто так таксисты там не стоят. Мы этого не знали, дождались заката и потом ждали такси 20 минут в кафе. Дорога к мысу очень извилистая, ехать примерно 35 минут, тем, кого укачивает стоит быть осторожнее, может быть нехорошо)

Мы брали этот отель еще и из -за того, что он близко к Афинам и удобно будет ездить туда гулять, но к Афинам намного ближе есть хорошие отели - мы проезжали мимо на автобусе - там чистая вода и шикарные пляжи.

Я бы не рекомендовала этот отель - и то место, где он располагается, и кухня, и отношение официантов, и ужасные стандартные номера... Мы не из придирчивых, всегда стараемся относится позитивно и не заморачиваться на отдыхе, и никогда не писали плохие отзывы, но здесь просто чесались руки написать, как все на самом деле.

ПЛЮСЫ ОТЕЛЯ: хорошая мебель в улучшенном номере
МИНУСЫ ОТЕЛЯ: отвратительное отношение персонала ресторана, ужасная жирная соленая кухня, ужасные стандартные номера

13:57 21.06.15

Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха. Мы будем рады встретить Вас снова и сделаем все возможное для Вашего комфортного отдыха. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Eden Beach).

00:42 15.07.14

Здравствуйте!
В прошлом году мы дважды отдыхали в отеле Eden Beach. Отдыхая у Вас в июле, нам понравилось и мы приехали еще раз в сентябре. Хочу поблагодарить Вас за очень доброжелательную и спокойную атмосферу, созданную в отеле, нам понравилось чистое море, качественная и всегда свежая еда(шеф- повару отдельное спасибо!), внимательный доброжелательный персонал и удобный семейный номер- 813. Хочу пожелать Вам сохранить эту атмосферу в Eden Beach !
Нам настолько было у Вас комфортно, что мы и в этом году решили приехать в Eden Beach. Поэтому, обращаюсь к Вам с просьбой , предоставить нам семейный номер с видом на гору, но не на море, желательно не первый этаж. Мы приезжаем в отель Eden Beach 20 июля 2014г. Семья 2 взрослых и 2 ребенка , фамилия - Goviadko. Туроператор-Solvex.
В ожидании хорошего отдыха, Татьяна.

18:17 16.07.14

Добрый день, уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за обращение и за выбор отеля Eden Beach для Вашего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что отель будет рад приветствовать вновь своих повторных Гостей и в систему внесена отметка о Вашем пожелании относительно размещения - просторный номер с видом на горы и не первый этаж. Отель любезно напоминает, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего прибытия в отель. Тем не менее, будут приложены все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, Помощник http://TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля Eden Beach).

21:24 24.09.13

Здравствуйте! В предыдущем письме я просила Вас поселить мою семью в 813 номер( мы отдыхали в отеле в июле этого года), или соседний семейный номер, но с видом не на бассейн, а на гору с соснами.Благодарю Вас за ответ и за то, что наши пожелания будут максимально учтены. Сообщаю данные приезжающих гостей и туроператора:
1.Govyadko Yury
2.Govyadko Tatiana
3.Govyadko Zhanna
4.Govyadko Anzhela
Дата приезда: 26.09.2013г. из Санкт-Петербурга
Туроператор:Solvex (Open Way).
До встречи!

14:24 27.09.13

Добрый день, уважаемая Татьяна!
Рады приветствовать Вас в отеле Eden Beach! Благодарим за столь долгое ожидание ответа. Надеемся Вы комфортно разместились и желаем отличного отдыха. По всем вопросам возникающим в течение отдыха обращайтесь пожалуйста к сотрудникам Отдела Ресепшен.
С уважением, администрация отеля Eden Beach.

14:33 27.09.13

Добрый день, уважаемая Татьяна!
Рады приветствовать Вас в отеле Eden Beach! Благодарим за столь долгое ожидание ответа. Надеемся Вы комфортно разместились и желаем отличного отдыха. По всем вопросам возникающим в течение отдыха обращайтесь пожалуйста к сотрудникам Отдела Ресепшен.
С уважением, администрация отеля Eden Beach.

23:34 21.09.13

Здравствуйте! Наша семья отдыхала в вашем отеле с 21 июля по 4 августа этого года. Мы жили в семейном номере 813. Отдых в вашем отеле нам понравился и мы решили приехать к вам еще раз. Мы приезжаем 26 сентября и просим поселить нас в этот же 813 номер или соседний, но с окнами не на бассейн, а на гору с прекрасными соснами. Дети с удовольствием пили пакетированные соки на пляже, но в конце нашего пребывания эти соки стали платными для отдыхающих по системе "все включено".Почему? Сейчас для нас соки из пакетов будут бесплатными или платными? Надеемся на хороший отдых. До встречи.

04:23 23.09.13

Добрый день,уважаемые Гости! Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом для своего отдыха! В ответ на Ваш запрос сообщаем, что концепция питания "Все включено" действительно немного изменилась с 1 августа 2013 года и пакетированные соки на пляже предлагаются Гостям за дополнительную оплату. С подробным описанием данной концепции питания на русском языке Вы сможете ознакомиться в день заезда на ресепшен. Для того, чтобы мы могли учесть Ваши пожелания по бронированию определённого номера в рамках выкупленной Вами категории, пожалуйста, вышлите полные данные о поездке: фамилии и имена всех отдыхающих (латиницей), дату заезда и название туроператора. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего прибытия в отель. Тем не менее, мы приложим все усилия, чтобы разместить Вас согласно пожеланиям. С уважением, администрация Eden Beach.

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну