Questions and answers
All questions - 679
Здравствуйте, собираемся в августе к вам на отдых. Можно выслать концепцию отеля на 2025 год. ekatkaz80@gmail.com.
Добрый день! Не нашла концепцию отеля на лето 2025, направьте пожалуйста evdokimenko.elena2012@yandex.ru
Добрый день! Прилетаем к вам 06.08.2025 вечером. Прошу предоставить дополнительную кровать для ребенка 2 года.
Бронь на имя BOROVKOV LEONID
Добрый день! Прилетаем к вам 05.08 утром. Подскажите можно ли гарантированно получить раннее заселение (за доп плату возможно?).
Так же прошу предоставить дополнительную кровать.
Бронь на имя Iskhakov Rislan
Iskhakova Elvira
Iskhakov Emir
Iskhakov Karim

Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за сообщение.
Наше время заезда с 14:00. В зависимости от наличия свободных номеров мы стараемся предоставить номера раньше этого времени.
За ранний заезд взимается дополнительная плата в размере 50 евро.
С нетерпением ждем встречи с Вами!
С уважением,
Asteria Family Resort Side.
Добрый день! Прилетаем к вам в отель с 2 детьми 2 года и 1 год. Подскажите предоставляете ли вы в номер детский горшок? Или необходимо привозить свой
Здравствуйте!
В концепции отеля не прописано наличие в барах виски, Рома и текилы по концепции UAI. Скажите они входят в концепцию?

Здравствуйте!
Да, указанные вами напитки (виски, ром и текила) входят в концепцию UAI и подаются во всех барах отеля, кроме главного ресторана. Спасибо за Ваш интерес!
Добрый день! Прилетаем 23.08 и в этот день у меня день рождение. Хотелось бы отметить день рождение в ресторане А-ля карт. Можно ли забронировать столик на ужин заранее?
Не по отелю вопрос. Но может кто-то летит в ближайший день или здесь кто-то есть кто может продать стики для айкоса ;)
Здравствуйте! Подскажите есть ли чайник в номере ?

Да, в номере есть чайник, пакетики чая, кофе, сахар, чашки, стаканы

Да, имеется.
Здравствуйте, пребываем семьей к вам отель 29.06 VOUCHER 11504852 на имя Sharapova Liliya. 2.07 будет день рождения. Хотелось бы узнать , есть ли комплименты для именинника?
Добрый день! Приобрели путевку в ваш отель для отдыха с 05.08 на 9 дней. Нас 2 взрослых и 2 ребенка 2,5 лет и 1 год.
Есть несколько вопроса
1. Предоставляется ли у вас дополнительная детская кровать в номере standard?
2. У нас ранний прилет, в 05.00, плюс дорога. Как то можно получить раннее заселение?
3. 11.08 у ребенка будет день рождения, 3 год. Есть ли у вас какие то презент в именинникам?
4. Есть ли у вас бесплатное мороженое и питание детское?
Заранее благодарю за ответы

Добрый день!
Благодарим вас за выбор нашего отеля для отдыха. С радостью отвечаем на ваши вопросы:
Детская кроватка Да, в номерах категории Standard мы бесплатно предоставляем детскую кроватку по запросу. Пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли подготовить номер к вашему приезду.
Ранний заезд Стандартное время заселения начинается с 14:00. Раннее заселение возможно при наличии свободных номеров на момент вашего прибытия. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы ускорить размещение, но гарантировать это заранее не можем. Вы можете также воспользоваться зоной отдыха, оставить багаж и начать пользоваться инфраструктурой отеля до получения номера.
День рождения ребёнка Как приятно, что вы будете с нами в такой особенный день! Мы с удовольствием поздравим вашего ребёнка небольшим праздничным презентом от отеля. Пожалуйста, сообщите нам заранее имя ребёнка и желаемое время для поздравления.
Мороженое и детское питание Да, мороженое бесплатно предоставляется в определённые часы в рамках концепции "всё включено". Также у нас предусмотрены блюда, подходящие для детей, включая простые супы, пюре, макароны и др. В ресторане вы всегда найдёте подходящую еду для малышей.
Если у вас будут дополнительные пожелания или вопросы не стесняйтесь обращаться. Мы сделаем всё возможное, чтобы ваш отдых прошёл комфортно и радостно! 🌞
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Asteria Family Resort Side
Менял ли кто-то номер на месте? Если да, то сколько платили на 9 ночей? Со стандарта на 2-х или 3-х комнатный

Здравствуйте!
Да, некоторые гости меняли номер на месте например, со стандарта на двух- или трёхкомнатный.
Стоимость зависит от типа номера, сезона и наличия свободных комнат.
Точную цену вы можете узнать на ресепшене при заселении.
Если будет доступно сотрудники с удовольствием помогут с апгрейдом!
Добрый день, подскажите, пожалуйста,в каких номерах был ремонт?

Добрый день!
Благодарим за ваш вопрос.
Во всех номерах отеля была проведена косметическая реновация обновлены некоторые элементы мебели, текстиль и декор, чтобы обеспечить ещё более приятную атмосферу для наших гостей.
Если у вас будут дополнительные вопросы будем рады помочь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Asteria Family Resort Side
Добрый день! Вышлите, пжлста, концепцию отеля на лето 2025 на почту - julija-scherbet@bk.ru

Добрый день, Юлия!
Благодарим за Ваш запрос.
Концепция отеля на лето 2025 года будет направлена на Ваш электронный адрес в ближайшее время.
Если возникнут дополнительные вопросы всегда рады помочь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Asteria Family Resort Side
Добрый день! Вышлите, пжлста, концепцию отеля на лето 2025 на почту - julija-scherbet@bk.ru

Добрый день, Юлия!
Благодарим за Ваш запрос.
Концепция отеля на лето 2025 года будет направлена на Ваш электронный адрес в ближайшее время.
Если возникнут дополнительные вопросы всегда рады помочь!
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Asteria Family Resort Side
Здравствуйте. Планируем отдых с 2 маленькими детьми. Есть вопросы
1. Возможно ли в номер поставить кровать или манеж для маленького ребенка до 2 х лет
2. Интернет работает по всей территории и в том числе в номере или только на ресепшене?
3 Если ли на территории фотографы? хотели бы сделать семейную фотосессию пока будем отдыхать3
4.Есть ли детское меню , в которое входит супы ,каши , мясо вареное , рыба .?
5. Возможно ли в отеле взять такси чтобы сьездить в ближайший город погулять ?

Здравствуйте! Благодарим вас за интерес к нашему отелю. Ниже вы найдёте ответы на все ваши вопросы:
Детская кроватка / манеж
Да, по вашему запросу в номер может быть бесплатно установлена детская кроватка или манеж для ребёнка до 2 лет. Пожалуйста, сообщите нам об этом заранее при бронировании или за несколько дней до заезда.
Интернет на территории отеля
Wi-Fi предоставляется бесплатно по всей территории отеля, включая номера, зону бассейнов, рестораны и общественные зоны. Вы сможете оставаться на связи в любой части отеля.
Фотографы на территории
Да, в отеле работают профессиональные фотографы, и вы можете заказать семейную фотосессию. После фотосессии вы сможете выбрать и приобрести понравившиеся снимки в нашей фотостудии.
Детское меню
В наших ресторанах имеется специальное детское меню, которое включает:
домашние супы,
различные каши,
отварное мясо и рыбу,
а также йогурты, овощи, фрукты и другие полезные блюда.
Всё готовится с учётом детских потребностей и подаётся в удобной форме.
Такси и трансферы
Заказ такси или трансфера вы можете оформить через отдел гостевых отношений (Guest Relations). Мы с радостью поможем организовать для вас поездку в ближайший город, на рынок или экскурсию.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Мы всегда готовы помочь вам организовать комфортный и приятный отдых с семьёй! 🌸
Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха с 05.08 на 9 дней. Нас 2 взрослых и 2 ребенка 2,5 лет и 1 год.
Есть несколько вопроса
1. Предоставляется ли у вас дополнительная детская кровать в номере standard?
2. У нас ранний прилет, в 05.00, плюс дорога. Как то можно получить раннее заселение?
3. 11.08 у ребенка будет день рождения, 3 год. Есть ли у вас какие то презент в именинникам?
Заранее благодарю за ответы

Уважаемая Elvira ,
Благодарим Вас за интерес к нашему отелю Asteria Family Resort Side!
С удовольствием отвечаем на Ваши вопросы:
Детская кроватка:
Да, по запросу мы бесплатно предоставим детскую кроватку в номер категории Standard. Пожалуйста, сообщите нам заранее, чтобы мы могли всё подготовить к Вашему приезду.
Ранний заезд:
Стандартное время заезда после 14:00. Возможность раннего заезда зависит от наличия свободных номеров. Наша стойка регистрации постарается сделать всё возможное, чтобы помочь Вам по прибытии. За гарантированный ранний заезд может взиматься дополнительная плата.
День рождения ребёнка:
Как замечательно, что во время отдыха у Вашего малыша будет день рождения! Мы с радостью подготовим небольшой приятный сюрприз от отеля для именинника. Пожалуйста, напомните нам об этом при заезде или за день до праздника.
Наш отель создан для комфортного семейного отдыха: у нас есть мини-клуб, детский бассейн, детский буфет и множество удобств для семей с детьми.
Мы искренне надеемся, что Ваш отдых будет полон приятных впечатлений и радостных моментов.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы мы всегда рады помочь!
С уважением,
Zarina
Отдел по работе с гостями
Asteria Family Resort Side
Добрый день, обычно заселение в 14:00, подскажите при прибытии в отель 08августа ночью около 04:30 часов, возможна ли услуга раннего заселения?
1. возможна ли в принципе?
2. какая стоимость?
3.если ранее заселение невозможно, то можно ли пользоваться инфраструктурой и рестораном отеля до наступления 14:00?

Здравствуйте!
Благодарим вас за обращение и интерес к нашему отелю Asteria Family Resort.
Мы постараемся предоставить раннее заселение в зависимости от наличия свободных номеров на момент вашего прибытия.В случае, если раннее заселение будет невозможно, вы сможете воспользоваться всей инфраструктурой отеля, включая ресторан (завтрак), бар, бассейн и другие удобства. Ваш багаж мы с радостью разместим в камере хранения на ресепшене.
Желаем вам приятного путешествия и с нетерпением ждём вашего приезда 8 августа!
С уважением,
Команда Asteria Family Resort
Добрый день, подскажите,
- wi-fi на территории отеля платный или нет?
- есть ли возможность взвесить чемодан перед вылетом, платная ли это услуга?
- в отзывах пишут про очень плохой вход в море, но кто-то написал, что плиту разбили, так ли это, надо ли брать спец.обувь?
- есть ли поблизости с отелем аптека?

Здравствуйте! Благодарим за ваш интерес.
Wi-Fi доступен на всей территории отеля, включая пляж бесплатно.
К сожалению, взвешивания багажа в отеле нет.
Вход в море резко становится глубоким, дно смешанное камни и песок, поэтому мы рекомендуем использовать специальную обувь для купания.
Аптека находится совсем рядом с отелем, всего в нескольких минутах ходьбы.
Более того, по вашему запросу команда Guest Relations может привезти нужные товары прямо в отель.
Если будут ещё вопросы с радостью поможем!
С наилучшими пожеланиями,
Команда Asteria Family Resort Side

Здравствуйте, собираемся в августе к вам на отдых. Можно выслать концепцию отеля на 2 ...

Добрый день! Не нашла концепцию отеля на лето 2025, направьте пожалуйста evdokimenko. ...

Добрый день! Прилетаем к вам 06.08.2025 вечером. Прошу предоставить дополнительную кр ...

Добрый день! Прилетаем к вам 05.08 утром. Подскажите можно ли гарантированно получить ...

Добрый день! Прилетаем к вам в отель с 2 детьми 2 года и 1 год. Подскажите предоставл ...

Здравствуйте!
В концепции отеля не прописано наличие в барах виски, Рома и текилы по ...

предоставляете ли Вы комплемент от отеля участникам TOPHOTELS ?

Добрый день! Прилетаем 23.08 и в этот день у меня день рождение. Хотелось бы отметить ...

Не по отелю вопрос. Но может кто-то летит в ближайший день или здесь кто-то есть кто ...

Здравствуйте! Подскажите есть ли чайник в номере ?

Здравствуйте, пребываем семьей к вам отель 29.06 VOUCHER 11504852 на имя Sharapova Li ...

Добрый день! Приобрели путевку в ваш отель для отдыха с 05.08 на 9 дней. Нас 2 взросл ...

Менял ли кто-то номер на месте? Если да, то сколько платили на 9 ночей? Со стандарта ...

Добрый день, подскажите, пожалуйста,в каких номерах был ремонт?

Добрый день! Вышлите, пжлста, концепцию отеля на лето 2025 на почту - julija-scherbet ...

Добрый день! Вышлите, пжлста, концепцию отеля на лето 2025 на почту - julija-scherbet ...

Здравствуйте. Планируем отдых с 2 маленькими детьми. Есть вопросы
1. Возможно ли в н ...

Добрый день! Рассматриваем ваш отель для отдыха с 05.08 на 9 дней. Нас 2 взрослых и 2 ...

Добрый день, обычно заселение в 14:00, подскажите при прибытии в отель 08августа ноч ...

Добрый день, подскажите,
- wi-fi на территории отеля платный или нет?
- есть ли во ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
77%
Number of answers
Уважаемый Леонид,
Благодарим вас за сообщение. Ваше пожелание о предоставлении дополнительной кровати для ребёнка учтено и добавлено в вашу бронь.
С нетерпением ждём вашей встречи!
С уважением,
Asteria Family Resort Side