Я была тоже только 2 раза. Уже узнают в отеле, приятно.
Анастасия Ешильдже
Помощник TopHotels
21.03.19
14:45
Мы обратились в отель MYSEA HOTEL INCEKUM 4* с данным вопросом и получили следующий ответ от Kemil - менеджер reception по телефону +90242 517 19 03:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Постоянным гостям мы предоставим фрукты и вино в номер. Просьба напомнить сотрудникам ресепции о повторном визите".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
07.03.2019
09:20
А если в третий раз стать гостем отеля ! Какие бонусы положены при заселении?
Я была тоже только 2 раза. Уже узнают в отеле, приятно.
Мы обратились в отель MYSEA HOTEL INCEKUM 4* с данным вопросом и получили следующий ответ от Kemil - менеджер reception по телефону +90242 517 19 03:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Постоянным гостям мы предоставим фрукты и вино в номер. Просьба напомнить сотрудникам ресепции о повторном визите".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»