Добрый день. Скажите пожалуйста, в мае подогревается бассейн?
Здравствуйте! Когда открывается ваш отель? 26 апреля будет работать?
Добрый день. Есть ли теннисный корт в отеле И волейбол?
Добрый день. Отдыхали у вас в 2014 году, все очень понравилось, будем и в этом году - с 15.10. Хотелось бы номер на 2-м этаже и потише (дальше от ресепшен). Заранее благодарю. В. Бойцов.
17:34 14.10.22
Здравствуйте, уважаемые Гости!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого преобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, Специалист сервиса "Помощник Tophotels.ru"
Здравствуйте! Отдыхали в отеле в 2008 и 2009 годах, спустя 13 лет - опять к Вам. Два коротких вопроса:
1. есть ли в номерах чайный набор (чайник, чашки, чай)?;
2. можно ли в магазине отеля расплачиваться картами и какими?.
Здравствуйте! Прилетаем к вам 23.07.2022 в FAMILY ROOM , можно ли запросить в номер халаты и тапочки? Как оформить эту услугу, мы готовы доплатить?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, заселит ли ваш отель в один номер компанию мужчин?
Отец, два сына и друг?
Здравствуйте подскажите пожалуйста что с вай фаем, есть ли бесплатный в номере?
Здравствуйте! Вопрос к отдыхающим, не было ли проблем с кондиционером? Смущает то, что он центральный, а не индивидуальный. Запахи, шум, дикий холод или наоборот - возникало что-то из этого?
Добрый день! есть ли в номерах чайник или возможность аренды?
Добрый день!
Собираюсь в этот отель на майские праздники.
Для работы на ноутбуке и телефоне крайне нужен интернет (wi-fi).
Какое качество wi-fi на территории отеля, пляже и в номерах?
Так же хотели сделать массаж, есть ли такая возможность?
Добрый день. Будем в вашем замечательном отеле в июле. Если можно, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2022 год на почту larcsergej@yandex.ru Вопрос: 1) Как я понял минибар в номере пополняется только водой, можно ли брать прохладительные напитки в бутылках (кола, спрайт, пиво и т.д), если они есть, в номер? 2) Пляж оборудован зонтами или в виде шатра, на фото встречаются и шатры и зонты? С уважением, Сергей!
Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, индивидуальный трансфер от отеля заказывать на вашем сайте? Или можно заявку у вас оставить?
Добрый день, проходит ли анимация в октябре, собираемся в ваш отель с детьми в октябре посетить?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть-ли в номере эл. чайник и сколько стоит игра в бильярд? Спасибо.
Здравствуйте!
Подскажите, пжста, есть ли куда выйти за территорию отеля? Вечером, например. Так чтобы пешком, а не на транспорте добираться.
Кто отдыхал в июле-августе 2021, какие ограничения и требования в связи с ковидом: перелет туда, обратно, проживание?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, работают ли горки!
Здравствуйте, подскажите с 18 мая можно у вас забронировать номер на 5 человек, 2 взрослых и 3 детей (5-8-10), все включено, устроит номер с 2 большими кроватями.
Хотелось бы узнать цену на 15, и 20 ночей.
Будет ли отель открываться в этом году?