Привилегии
участникам группы

Mы любим вас
Комплименты
постоянным гостям

Комплименты
для именинников

Комплименты
для молодоженов

Особые условия
для pro турагентов
Привилегии участника сообщества
№
Спецпредложение для участника сообщества
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
1
Фирменный подарок отеля
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
2
Корзина Фруктов
Подписчик отеля
Активный подписчик
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
3
Вино
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
4
1 Бесплатное посещение ресторана A La Carte
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость
Почетный гость
5
Романтическое украшение номера
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля
Постоянный гость
Почетный гость
6
Скидка на бронирование VIP ложи
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость 10%
Почетный гость 15%
7
Ускоренное заселение
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
8
Upgrade номера-Номер с видом на море и на бассейн
Подписчик отеля -
Активный подписчик -
Друг отеля -
Постоянный гость -
Почетный гость
Ответственный за программу Аида Дорбышева, менеджер отдел продаж +90 242 814 72 00
Мой статус в программе лояльности
Статус в программе лояльности позволяет получать привилегии в отеле. Для участия необходимо вступить в сообщество. Количество доступных привилегий растет, если вы чаще бываете в отеле и пишете отзывы. Подробнее в разделе "Описание статусов и условия получения".
Для начала вступите в сообщество
Сделайте первый шаг для участия в программе лояльности отеля.
Вступить в сообщество Руководство пользователяПовышение статуса
Вступите в сообщество для получения персональных рекомендаций
Рекомендуем проверить, заполнены ли данные в вашем профиле. Начиная со статуса “Друг отеля” и выше, это обязательное условие.
В профиле пользователя должны быть:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
Услуги и скидки можно получить только после подтверждения заявки отелем.
Повышение статуса
Следующий статус — Активный подписчик
Фирменный подарок отеля • Корзина Фруктов
Следующий статус — Друг отеля
Фирменный подарок отеля • Корзина Фруктов • Вино • Романтическое украшение номера
Следующий статус — Постоянный гость
Фирменный подарок отеля • Корзина Фруктов • Вино • 1 Бесплатное посещение ресторана A La Carte • Романтическое украшение номера • Скидка на бронирование VIP ложи 10%
Следующий статус — Почётный гость
Фирменный подарок отеля • Корзина Фруктов • Вино • 1 Бесплатное посещение ресторана A La Carte • Романтическое украшение номера • Скидка на бронирование VIP ложи 15% • Ускоренное заселение • Upgrade номера-Номер с видом на море и на бассейн
Чтобы получить эти привилегии, нужно:
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Описание статусов и условия получения
Статусы проходятся каждым пользователем последовательно и так же последовательно выполняются действия, предусмотренные для каждого статуса.
Подписчик — пользователь, вступивший в группу
-
Зарегистрироваться на проекте
-
Вступить в группу
Активный подписчик — пользователь, который уже отдыхал в этом отеле
-
Побывать в отеле
-
Написать отзыв об отеле либо оценить сервисы
Рекомендуем публиковать именно отзыв или отзыв и оценку сервисов одновременно. Для получения более высокого статуса будет учитываться именно отзыв об отеле, а не оценка сервисов.
Друг отеля — пользователь, чей отзыв оценен другими как полезный
-
Заполнить свой профиль на TopHotels. Должны быть указаны:
-
Имя
-
Фамилия
-
Пол
-
Дата рождения
-
Город проживания
-
Страна проживания
-
Фотография
-
-
Оставить отзыв или несколько (для “Друга” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Пригласить друзей и знакомых поставить отметку “Полезен” для вашего отзыва (засчитываются 3 и более отметки)
Постоянный гость отеля — пользователь, у которого 2 отзыва отмечены другими, как полезные
-
Оставить 2 и более отзыва об отеле (для “постоянного гостя” засчитываются отзывы с оценкой 4.0 и выше)
-
Дождаться или пригласить других пользователей поставить отметку “полезен” для ваших 2 и более отзывов (засчитываются по 3 отметки для каждого из 2 ваших отзывов с оценкой 4.0 и выше)
Почетный гость отеля — статус, который присваивает вам отельер
-
Получите статус “постоянный гость отеля”
-
Отправьте запрос на повышение статуса в отель
Для отправки заявки на получение привилегий от отеля необходимо авторизоваться на TopHotels.
* Представитель отеля давно не обновлял информацию о возможности получения гостями привилегий по приезду в отель.
Правила и условия предоставления привилегий/комплиментов, а также их вид и характер находятся в исключительной компетенции отеля.
TopHotels не несет ответственности за несоответствие предоставляемых отелем привилегий/комплиментов заявленным ожиданиям гостей. TopHotels также не несет ответственности за непредоставление, а равно за предоставление не в полном объеме привилегий/комплиментов.
Однако ГОСТЬ всегда может отправить в отель свой запрос, независимо от того указал отельер комплименты/привилегий в программе лояльности или нет.

№
Скорость обработки общая
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
24
31,58%
+0,050
+1,200
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
16
21,05%
+0,025
+0,400
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
19
25,00%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
17
22,37%
-0,050
-0,850
Всего
0
0
76
+0,750
не обработано всего
0
0
0
№
Скорость обработки отельер
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
9
19,57%
+0,050
+0,450
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
10
21,74%
+0,025
+0,250
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
15
32,61%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
12
26,09%
-0,050
-0,600
Всего
0
0
46
+0,100
№
Скорость обработки Помощник ТХ
за 7 дней
за 30 дней
Всего** учет ведется с 1 мая 2018 года
% от всего
Балл** бал за единицу обработанной заявки
Рейтинг обработки
1
1 день (0:00 - 24:00)
0
0
15
50,00%
+0,050
+0,750
2
2 дня (24:01 - 48:00)
0
0
6
20,00%
+0,025
+0,150
3
3-4 дня (48:01 - 96:00)
0
0
4
13,33%
0,000
0,000
4
5 дней (>96:01) или не обработано
0
0
5
16,67%
-0,050
-0,250
Всего
0
0
30
+0,650