Good afternoon, dear hotel managers
My husband and I Miroslava Piroh and Serhii Piroh were supposed to come to you on 02/03/2022, but we passed tests for Covid and they are positive, we got sick. We want to heal and fly. Could you help us reschedule your dates for a later date, around 16.02? Thanks in advance, here is our voucher
Здравствуйте. На фото отеля на booking.com есть бассейн.
Подскажите, пожалуйста, отель обзавёлся своим бассейном?
Здравствуйте , комплименты от отеля на день рождения , предусмотрены в отеле ?
Предоставляет отель трансфер с аэропорта на 3 декабря , и какая стоимость ? Четверо взрослых.
17:03 24.11.20
Ответ предоставлен сотрудником Majid отеля SUNSET KENDWA BUNGALOWS RESORT:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Стоимость услуги индивидуального трансфера составит 50 Долларов для 4 взрослых. Запрос на бронирование трансфера Вы можете направить на английском языке по e-mail: sunsetkendwa@gmail.com с полных полетных данных (фамилии и имена,дата, номер рейса, время прилета."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Имеется ли в стандартом номере кондиционер и холодильник?
17:05 24.11.20
Ответ предоставлен сотрудником Majid отеля SUNSET KENDWA BUNGALOWS RESORT:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. В каждом номере имеется кондиционер и мини-холодильник."
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Добрый день! Мог ули я подтвердить категорию номера в отеле своих туристов? спасибо)
17:06 24.11.20
Здравствуйте, уважаемая Влада!
Спасибо за обращение.
По вопросам связанным с бронированием номера Вы можете обратиться как напрямую к туроператору через которого приобретался тур, так и задать вопрос представителям отеля.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
Специалист сервиса "Помощник ТопХотелс"
Скажите, пожалуйста, есть ли холодильники в номерах?
Скажите, пожалуйста, есть ли холодильники в номерах? Заранее спасибо за ответ!
Добрый день, уважаемые путешественники и сторонники данного отеля! Подскажите пожалуйста какие розетки в отеле? Нужен ли переходник. если да то какой ?