Здравствуйте. В отеле есть Wi Fi?
Hello,
we come to your hotel with small children 02.02.2022
Tell me, please, in February, now, is the pool heated in the hotel? Beach towels provided?
Thank you
Кто нибудь есть в этом отеле?Какие изминения были?
Добрый день.Собираемся ехать вПальмиру .Как сейчас ходит автобус к морю,сколько раз? Шведский стол уже есть?Телевидение у Вас какое?Русские каналы есть?
Кто сейчас отдихает в отеле? Последние отзиви очень плохие
Добрый вечер! Летим к вам в конце октября! Отель работает в обычном режиме? На пляж возят сколько раз в день? Правда что шведского стола нет, а есть только фиксированное обслуживание без выбора еды?
Уважаемые Надежда
Приветствие от Пальмира Клуб Амар Эль Заман
отель уже открыт с 01.10.2020, пляжный автобус два раза в день, о ресторане со шведским столом, у нас есть комплексное меню ala cart, и у нас нет фиксированного обслуживания.
Спасибо
Aдминистрация отеля
Sales@palmyraresorts.com
+201007004151
Здравствуйте, летим к вам в конце октября, подскажите, отель открылся?
Добрый вечер! Приедем к вам 16 марта. Подскажите, пожалуйста, возможно ли дойти до пляжа пешком? И может быть такое, что на автобус не хватит мест?
Привет,мы летим 15.03.2020 -подскажите кто уже был в этом отеле какой из номеров нам выбрать,чтоб вид был красивый,и местоположения номера рядом с бассейном и лоби. Спасибо заранее..
Здравствуйте. Мы будем гостями вашего отеля с 14 марта,нас 4 чел взрослых и 2 ребенка. Узнали из отзывов,что на автобус до пляжа надо записываться заранее. Мы прилетаем 14 вечером и очевидно не успеем записаться на следующий день. Как можно решить этот вопрос?
Здравствуйте. Собираемся к вам в феврале. Подскажите, работают ли горки
Доброго времени суток. Будем отдыхать в Вашем отеле с 22.01 по 01.02. Скажите, будет ли подогрев бассейна в этот период и сколько раз в день ходит автобус на пляж (можно расписание)? Спасибо
12:12 20.01.20
Ответ предоставлен сотрудником Assistant Front Office Manager отеля Palmyra Amar El Zaman Resort - Mr. Mohamed Fathy: "Здравствуйте, уважаемая Карина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть бассейн с подогревом. Трансфер на пляж отправляется трижды в день, расписание движения любезно просим Вас уточнять на стойке регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте. Как можно связаться с отелем, чтоб отправить запрос по размещению и трансферту ?
Добрый день! Проживает в номере 5332 уже 5 дней. На второй день сломался видимо замок сейфа. Набираем код, код вводим правильный (при неправильном сейф на четвёртый раз блокируется), сейф не открывается. Обратились к администратору, уже три дня нам обещают, сегодня уже четвёртый день. В сейфе и паспорта, деньги, страховка и т. д. Мы не можем съездить на экскурсии. Телефон представителя Мансура, тоже в сейфе. Подскажите, пожалуйста, к кому нас ещё обратиться по проблеме с открытием сейфа. Время идёт, а администрация отеля уже пятый день не может решить эту проблему?
Добрый день!Подскажите,пожалуйста,пляжные полотенца выдают в отеле,и как это происходит,под депозит или по-другому.Где рядом с отелем или в самом отеле можно поменять доллары на фунты?Сколько стоит проезд на маршрутке или такси до Олд маркета,Наамы иСохо.Заранее благодарен за ответ.
Добрый день!В какое время в отеле завтрак ,обед и ужин.Со скольки и до скольки?
17:46 20.06.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля PALMYRA AMAR EL ZAMAN AQUA PARK 4* (FB):
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что:
завтрак с 7 - 10 утра,
обед с 12:30 до 14:30
ужин с 19:00 до 21:00».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Как я поняла на пляже нельзя беслатно брать напитки тк пляж не принадлежит отелю. И только за деньги?
17:44 20.06.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля PALMYRA AMAR EL ZAMAN AQUA PARK 4* (FB):
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бесплатные напитки есть только внутри отеля, к сожалению, на пляже, бесплатных напитков нет, но есть бар и ресторан за дополнительную плату».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!Может кто-нибудь знает???!!!!Купили тур с детьми на май, со вчерашнего дня отель встал в "стоп" на все даты начиная с 23 марта по 18 мая!!! Что там происходит???
Здраствуйте.скажите бассейны подогревается?
11:02 16.02.19
Здравствуйте, Алла! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день! Отель работает ??? Не вижу ни одного ответа на вопросы туристов?
С ув. директор ТА "СВИТ ТУРС" Светлана Лихонос