Questions and answers
All questions - 168
Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию празднования Новогодней ночи , и будет ли в новогодние каникулы проводится ремонт на территории?
Irina.a2002@mail.ru
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли подогреваемый бассейн в зимний период ?
Планируем посетить отель в декабре .
Едем к вам на Новогодние праздники, цена на тур высокая, так как включен гала ужин. Вопрос: как отмечают Новый год в вашем отеле, концепцию на этот период (25.12 -4.01) И будет ли наряженная елка в отеле? Какие то развлечения , концерт и т.д? Отправьте пжл концепцию и карту отеля на почту ulitina77@yandex.ru

Здравствуйте! Ответила Вам в сообщения
Добрый день. Едем к вам 3 взр в супериор, будут ли 3 отдельные кровати? И в каких корпусах эти номера прошли реновацию?

Добрый день! Номера в нашем отеле есть с одной King Size кроватью и с двумя Queen Size кроватями. В таком случае у вас будет номер с двумя и вам добавят дополнительную евро раскладушку.
Два корпуса на первой линии с обновленными номерами
Здравствуйте, планируем с мамой поехать в этот отель в середине ноября. Будет ли ещё проходить ремонт в отеле в это время? У моей мамы больные ноги, какой лучше брать номер, чтобы было минимум ступенек и близко к пляжу и ресторану?
Здравствуйте подскажите пожалуйста появился ли подогреваемый бассейн, и можно ли посещать отель на второй линии?

Здравствуйте! Подогреваемый бассейн только на второй линии, подогрев включается в зимний период. Млжно посещать отель на второй линии, кроме ресторана
У нас номер улучшенный номер с видом на сад после реновации, это не рядом с ремонтом, не хотелось бы слышать шум.

На данный момент ремонт не проводится
Добрый день, 02.09 будем отдыхать в этом отеле, ремонт закончился? Бассейн работает? У нас бронь на 1 линии отеля, номера после ремонта?

Доброе утро! Бассейн работает. Номера на первой линии есть как после ремонта, так и до ремонта, уточняйте по своему ваучеру.
здравствуйте, если поздний вылет браслеты срезают? Просьба выслать концепцию отеля на 5108143@mail.ru

Здравствуйте! Брслеты срезают в 12:00 дня, указанного в ваучере, как последний день. Отправила концепию Вам на почту
Добрый вечер,реновация в отеле закончена. Планируем поездку в октябре

Здравствуйте! На да данный момент еще идет ремонт некоторых номеров крайнего корпуса, отдыху туристов он не мешает
Добрый вечер, пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год SVE5249@YANDEX.RU

Добрый день! Отправила Вам на почту

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту kib@mail.kz.

Здравствуйте! Отправила Вам на почту
Добрый день! Пришлите концепцию по питанию в отеле.Спасибо!

Добрый день! Отправьте свою почту, пожалуйста.

mishany71.28@gmail.com

Спасибо! Отправила
Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, пришлите пожалуйста концепцию на почту iri.shhinnikova@yandex.ru

Здравствуйте! Отправила Вам на почту
Добрый день! туристы отдыхают в отеле, через день от них звонки с жалобами по питанию, тарелок и чашек не хватает, еда сметается мгновенно, невероятное количество гостей, отель не справляется. столько к вам отправляла, такого не было никогда

Добрый день! Ответили Вам в собщения
Здравствуйте! Уточните пожалуйста , на данный момент нет интернета в отеле, это всегда так или сегодня? Туристы жалуются, что для возможности позвонить приходится отправляться в соседние отели

Здравствуйте!🔆 Интернет отсутствовал в связи с внешними проблемами. Сейчас интернет восстановлен и работает на всей территории отеля как и ранее
Здравствуйте! Есть ли в отеле комплименты для туристов в день их рождения, юбилей ?

Здравствуйте! Да, в день рождения отель предоставляет небольшой тортик в номер или на ужин. Для заказа необходимо обратиться к гест релейшн отеля либо на ресепшен
Подскажите пожалуйса,есть ли рядом с отелем в шаговой доступности магазины,аптеки,кафе?Спасибо.

Добрый день!🔆
Да, прямо возле отеля все это имеется. А также в 10-15 минутах ходьбы расположена прогулочная улица Наама Бей, где аптек, кафе и магазинов еще больше
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ремонт на первой линии закончен. Планируем отдых в вашем отеле в конце июля.

Добрый день ! Я уезжала из отеля 20 апреля , в это время начали снимать заграждения ремонта

Добрый день. Бассейн- да.
Ремонт номеров был в основном корпусе.

Здравствуйте! Внутренняя реконструкция продлится до 30 июня 2025 года. Несмотря на ремонт, мы продолжаем предоставлять полные услуги и удобства, чтобы обеспечить ваш комфорт и удовлетворение.
Добрый день, коллеги! Просим оказать особое внимание нашим туристам BUSHNEV EVGENII, LUKINA KORDELIIA. Будут отдыхать в вашем отеле с 30.05.2025 по 09.06.2025. Туристы инвалиды по зрению (слепые), просим персонал внимательно отнестись к их просьбам и помогать в передвижении по отелю и в зонах питания. Так же просим поселить в номер с удобным расположением, чтобы они могли комфортно добраться до пляжа, ресторана и ресепшена.
Заранее благодарим за помощь и сотрудничество!

Добрый день! Благодарим Вас за информацию. Сделаем все, чтобы отпуск с Naama Bay Promenade Beach Resort прошел комфортно и незабываемо!

Здравствуйте, пришлите пожалуйста концепцию празднования Новогодней ночи , и будет ли ...

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть ли подогреваемый бассейн в зимний период ?
...

Едем к вам на Новогодние праздники, цена на тур высокая, так как включен гала ужин. В ...

Добрый день. Едем к вам 3 взр в супериор, будут ли 3 отдельные кровати? И в каких кор ...

Здравствуйте, планируем с мамой поехать в этот отель в середине ноября. Будет ли ещ ...

Здравствуйте подскажите пожалуйста появился ли подогреваемый бассейн, и можно ли посе ...

У нас номер улучшенный номер с видом на сад после реновации, это не рядом с ремонтом, ...

Добрый день, 02.09 будем отдыхать в этом отеле, ремонт закончился? Бассейн работает? ...

здравствуйте, если поздний вылет браслеты срезают? Просьба выслать концепцию отеля на ...

Добрый вечер,реновация в отеле закончена. Планируем поездку в октябре

Добрый вечер, пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год SVE5249@YANDEX.RU

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на почту kib@mail.kz.

Добрый день! Пришлите концепцию по питанию в отеле.Спасибо!

Здравствуйте! Собираемся в ваш отель, пришлите пожалуйста концепцию на почту iri.shhi ...

Добрый день! туристы отдыхают в отеле, через день от них звонки с жалобами по питанию ...

Здравствуйте! Уточните пожалуйста , на данный момент нет интернета в отеле, это всегд ...

Здравствуйте! Есть ли в отеле комплименты для туристов в день их рождения, юбилей ?

Подскажите пожалуйса,есть ли рядом с отелем в шаговой доступности магазины,аптеки,каф ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ремонт на первой линии закончен. Планируем отдых ...

Добрый день, коллеги! Просим оказать особое внимание нашим туристам BUSHNEV EVGENII, ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
85%
Number of answers
Здравствуйте! Да, есть, подогреваеиый бассейн находится на второй линии