Rus
Eng
Rus
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

09:30 09.10.19

ОТЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕХ ТУРИСТОВ ПЫТАЕТСЯ СОСЛАТЬ В КОРПУС ПАРК ИЛИ КАК ОНИ НАЗЫВАЮТ "РЕЗЕРВНЫЕ НОМЕРА" ПРИ ЭТО КАТЕГОРИЯ НОМЕРА ИХ МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ
ТУРИСТЫ ЖАЛУЮТСЯ
ЗА НЕДЕЛЮ ДВАЖДЫ.... ЭТО ПЕРЕБОР
ЦИТАТА "Причем никакой управы на них не находится(я прям разносила на ресепшене все
Им пофиг"
И КАК РЕКОМЕНДОВАТЬ ОТЕЛЬ, КОГДА ОН ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ, МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ТУРИСТАМ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ?
К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ?
ТУРИСТЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ЗА КАТЕГОРИЮ ПРИЛИЧНУЮ СУММУ.

Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=2064901

06:00 08.10.19

Доброе утро Уважаемая администрация отеля просьба заселить нас в основном корпусе,сделайте пожалуйста отметку
У нас номер категории Standard Room Land View. Прилетаем 12.10.2019 13.22.2019 -VAUCHER NO 4005500
Просим помочь в решении данного вопроса, Не хочется , что бы осталось плохое мнение об отеле
Благодарю зарание .С уважением к Вам -Vaclava.

17:27 03.10.19

Номер брони 6111597 от 15.03.19 с 18.10 по 29.10.

16:44 03.10.19

А если у нас с 18.10 по 29.10, тогда как? Нас в другой отель переселят?

06:39 03.10.19

Здравствуйте, когда отель заканчивает сезон?

22:34 02.10.19

у наших туристов от Корал тревел VOUCHER NO :9193980 их поселили в boutigue liman otel. Туристы крайне не довольны. Просим помочь в решении данного вопроса, Не хочется , что бы осталось плохое мнение об отеле

19:50 30.09.19

Добрый день. Подскажите стоимость Хамам на территории отеля

21:50 30.09.19

Здравствуйте . Мы торговались , а точнее я ломалась . Договорились на 200 лир , пришли оплачивать оказалось 185 с собой . С нас взяли 185 лир . Какая у них цена установлена я не помню

13:56 02.10.19

добрый день 25$. Через своего гида спокойно можно идти за 15$. А можно взять и за пределами отеля за 10$, он ничем не уступает хамаму в отеле.

20:53 04.10.19

От 30 до 50 долларов было в июле

21:18 29.09.19

Добрый вечер. Прилетам к вам 4.10 наш номер STANDARD ROOM LAND VIEW . Хотела бы узнать в каком корпусе !! Очень бы хотелось заселиться в 5 корпус . Прошу вас сделать пометочку ) заранее благодарю !

12:10 30.09.19

А почему в 5?Поделитесь!Мы 18 прилетаем.

13:58 02.10.19

Вы без проблем можете требовать 5 корпус, но возьмите 3 или 4 , по вашим стандартамам,он вам тоже подходит,но номера в 3-4 корпусах лучше.

12:45 24.09.19

Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, есть ли бронь на туристов 1.Maltseva Nina; 2.Startseva Elena; 3.Volokitina Irina; трехместный номер, со 2 октября по 11 октября.
Туристы очень просили 1 или 2 корпус, так одной из туристок очень тяжело ходить, мы это прописывали в комментариях при бронировании.

13:47 19.09.19

Добрый день, заезжаем к вам 21.09.19г., подскажите пожалуйста, имеются ли фены в номерах park room?

13:09 20.09.19

ДОбрый День Марина!
Фены имеются!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

11:20 18.09.19

Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, нашу бронь. Заезжаем в Ваш отель 20.09.2019. Номер ваучера Z8P1900053. Номер Standart Land View. Заранее спасибо!

13:11 20.09.19

Добрый День Светлана!
Мы проверили Вашу бронь!ОК!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

12:48 17.09.19

Уважаемая администрация отеля,убедительная просьба заселить наших туристов в основном корпусе,сделайте пожалуйста отметку.У туристов номер категории Standard Room Land View. Прилетают 06.10.2019 13.10.2019,SHILOVA POLINA и CHEDZHEMOVA NELLI.

12:29 12.09.19

Здравствуйте. Прилетаем к Вам в отель 21.09 с маленьким ребёнком 7 месяцев. Номер стандарт лэнд вью. Подскажите, какие детские кроватки предоставляются? На фото не увидела....

13:06 16.09.19

Добрый День Наталья!
Детские кроватки имеются!При заселении пожалуйста обратитесь к менеджеру по регистрации гостей и Вам предоставят кроватку!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

13:37 11.09.19

Добрый день! Летим в любимую Турцию в ваш отель(Надеюсь он тоже станет любимым) 13 сентября на 11 дней. Тур забронировали по раннему бронированию ещё в марте,отель рекомендовали как хороший. У меня вопрос в связи с моим диабетом-на сколько удалён наш корпус от главного со столовой (желательно бы поближе)и будет ли wi fi? В брони стоит Standart park

13:09 16.09.19

Добрый День!
Номера категории ПАРК РУМ находятся в самом отдаленном корпусе от ресторана!Для номеров категории ПАРК РУМ WIFI предоставляется бесплатно!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

04:06 25.09.19

Прошу обратить внимание что у нас была категория не ПАРК РУМ а СТАНДАРТ ПАРК,а 4 корпус в который нас заселили с доплатой называется Ambassador park.

09:55 10.09.19

Добрый день. Приедем к вам с ребёнком на отдых 23.09. Номер забронирован standart land view. Есть ли эти номера в главном корпусе? Если нет, то можно ли по прибытию как то поменять на номер в главном корпусе?

13:18 16.09.19

Добрый День Ирина!
Да номера категории СТАНДАРТ ЛЭНД ВЬЮ имеются в главном корпусе!По прибытию в отель обратитесь к менеджеру по регистрации Гостей ... если в главном корпусе будет свободен желаемый Вами номер то Вам предоставят его!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

16:18 04.09.19

Добрый день, забронировали на октябрь номер land view, подскажите, какие это корпуса и сколько до моря.

16:49 04.09.19

С 1 по 6 корпус может быть по этой категории. Идти минут 5 прогулочно

19:21 04.09.19

Добрый Вечер Елена!
Номера категории ЛЖНД ВЬЮ располагаются с 1го по 6ой корпуса!Вы можете посмотреть расположение корпусов на странице отеля прямо здесь на Т.Х.!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

19:15 03.09.19

Добрый день. Бронируем номер стандарт,нас двое, возможно ли получить семейный (двухкомнатный)номер за дополнительную плату?

19:29 04.09.19

Добрый Вечер Елена!
Если семейные номера будут свободны на время Вашего заселения то Вы сможете выбрать семейный номер за дополнительную плату при заселении!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

13:42 03.09.19

Доброго дня! очень долго выбирали отель, и наконец выбор пал на Ваш) Мы летим большой семьей, мы с супругой и дочкой которой недавно исполнился годик, и бабушка с дедушкой с нами.
Мы прилетаем 01.10.2019, категория номеров Land view. Очень хочется поселится поближе к главному корпусу, а может даже и в нем, и желательно чтобы номера были недалеко друг от друга.
Надеемся, что проведем отличный и незабываем отпуск в Вашем отеле! До скорых встреч!

16:20 03.09.19

Здравствуйте, уважаемый Максим!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,

23:30 01.09.19

подскажите пожалуйста проживание park room что означает?хотим к вам в отель погостить))))

12:51 02.09.19

Полная оппа, вот что это значит

16:18 03.09.19

Ответ предоставлен Ксения, Службой Reception отеля IRON AMBASSADOR PLAZA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Standard Park Room находятся в 7 корпусе."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"

16:50 04.09.19

Парк рум это 7 корпус, к сожалению смешанные отзывы о нем, есть хорошие и плохие. Нахолиться прям на торговой улице Лиман

19:35 04.09.19

Добрый Вечер Ксения!
Номера категории ПАРК РУМ располагаются в 7ом самом отдаленном от пляжа корпусе находящемся на оживленной улице с различными кафе и магазинами!По комфорту номера сильно не отличаются!Номера ПАРК РУМ популярны среди молодежи!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

16:27 03.10.19

это отстойный вариант.От главного корпуса очень далеко .Номера эконом класса,которые продают как стандартные.Другими словами,дешевая ночлежка за ваши немалые деньги.По городу будете ходить на море и поесть в главный корпус.Там даже балконов нет.Фены не во всех номерах.На ресепшене вместо кондиционера вентилятор стоит.Бара нет.Так что попить тоже будете в главный корпус бегать.

20:33 01.09.19

Добрый день.
Пожелания к администрации отеля.
Прилетаем к Вам 2.10. Номер Standart Room Pool View . Летим впервые . Очень хочется , чтоб заселение произошло в 1-й корпус.

16:21 03.09.19

Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,

19:37 04.09.19

Добрый Вечер Сергей!
Мы сделали отметку по Вашему пожеланию!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну