Остались неприятные воспоминания,август 2019 . Это ужас ужас ужас((( Грязное все - в номере( полы,столики протирала сама,даже шампунь покупала ),, в столовке ( вернее забегаловке- посуда просто грязная, следы грязных пальцев повсеместно, салфетки только встряхиваются - жирные после целого сезона людей, фрукты- яблоки валом и арбуз- иногда дыни и слива, всегда курица - сегодня бедра, завтра голень и тд., еда просто отстой для 3 ки ). Не советую НИКОМУ в этот отстой 2 - . до сих пор под впечятлением .
Что хотите изменить ? Да и хотите ли ?
ОТЕЛЬ ИЗНАЧАЛЬНО ВСЕХ ТУРИСТОВ ПЫТАЕТСЯ СОСЛАТЬ В КОРПУС ПАРК ИЛИ КАК ОНИ НАЗЫВАЮТ "РЕЗЕРВНЫЕ НОМЕРА" ПРИ ЭТО КАТЕГОРИЯ НОМЕРА ИХ МАЛО ИНТЕРЕСУЕТ
ТУРИСТЫ ЖАЛУЮТСЯ
ЗА НЕДЕЛЮ ДВАЖДЫ.... ЭТО ПЕРЕБОР
ЦИТАТА "Причем никакой управы на них не находится(я прям разносила на ресепшене все
Им пофиг"
И КАК РЕКОМЕНДОВАТЬ ОТЕЛЬ, КОГДА ОН ИЗНАЧАЛЬНО ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ, МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ТУРИСТАМ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТДЫХЕ?
К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ ?
ТУРИСТЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ ПРИ БРОНИРОВАНИИ ЗА КАТЕГОРИЮ ПРИЛИЧНУЮ СУММУ.
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/?id=2064901
Доброе утро Уважаемая администрация отеля просьба заселить нас в основном корпусе,сделайте пожалуйста отметку
У нас номер категории Standard Room Land View. Прилетаем 12.10.2019 13.22.2019 -VAUCHER NO 4005500
Просим помочь в решении данного вопроса, Не хочется , что бы осталось плохое мнение об отеле
Благодарю зарание .С уважением к Вам -Vaclava.
Номер брони 6111597 от 15.03.19 с 18.10 по 29.10.
А если у нас с 18.10 по 29.10, тогда как? Нас в другой отель переселят?
Здравствуйте, когда отель заканчивает сезон?
у наших туристов от Корал тревел VOUCHER NO :9193980 их поселили в boutigue liman otel. Туристы крайне не довольны. Просим помочь в решении данного вопроса, Не хочется , что бы осталось плохое мнение об отеле
Добрый день. Подскажите стоимость Хамам на территории отеля
Добрый вечер. Прилетам к вам 4.10 наш номер STANDARD ROOM LAND VIEW . Хотела бы узнать в каком корпусе !! Очень бы хотелось заселиться в 5 корпус . Прошу вас сделать пометочку ) заранее благодарю !
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, есть ли бронь на туристов 1.Maltseva Nina; 2.Startseva Elena; 3.Volokitina Irina; трехместный номер, со 2 октября по 11 октября.
Туристы очень просили 1 или 2 корпус, так одной из туристок очень тяжело ходить, мы это прописывали в комментариях при бронировании.
Добрый день, заезжаем к вам 21.09.19г., подскажите пожалуйста, имеются ли фены в номерах park room?
Здравствуйте! Проверьте, пожалуйста, нашу бронь. Заезжаем в Ваш отель 20.09.2019. Номер ваучера Z8P1900053. Номер Standart Land View. Заранее спасибо!
Уважаемая администрация отеля,убедительная просьба заселить наших туристов в основном корпусе,сделайте пожалуйста отметку.У туристов номер категории Standard Room Land View. Прилетают 06.10.2019 13.10.2019,SHILOVA POLINA и CHEDZHEMOVA NELLI.
Здравствуйте. Прилетаем к Вам в отель 21.09 с маленьким ребёнком 7 месяцев. Номер стандарт лэнд вью. Подскажите, какие детские кроватки предоставляются? На фото не увидела....
Добрый день! Летим в любимую Турцию в ваш отель(Надеюсь он тоже станет любимым) 13 сентября на 11 дней. Тур забронировали по раннему бронированию ещё в марте,отель рекомендовали как хороший. У меня вопрос в связи с моим диабетом-на сколько удалён наш корпус от главного со столовой (желательно бы поближе)и будет ли wi fi? В брони стоит Standart park
Добрый день. Приедем к вам с ребёнком на отдых 23.09. Номер забронирован standart land view. Есть ли эти номера в главном корпусе? Если нет, то можно ли по прибытию как то поменять на номер в главном корпусе?
Добрый день, забронировали на октябрь номер land view, подскажите, какие это корпуса и сколько до моря.
Добрый день. Бронируем номер стандарт,нас двое, возможно ли получить семейный (двухкомнатный)номер за дополнительную плату?
Доброго дня! очень долго выбирали отель, и наконец выбор пал на Ваш) Мы летим большой семьей, мы с супругой и дочкой которой недавно исполнился годик, и бабушка с дедушкой с нами.
Мы прилетаем 01.10.2019, категория номеров Land view. Очень хочется поселится поближе к главному корпусу, а может даже и в нем, и желательно чтобы номера были недалеко друг от друга.
Надеемся, что проведем отличный и незабываем отпуск в Вашем отеле! До скорых встреч!


16:20 03.09.19
Здравствуйте, уважаемый Максим!
Спасибо за обращение.
Для получения ответа от представителей отеля рекомендуем задать новый вопрос в отель с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением,
подскажите пожалуйста проживание park room что означает?хотим к вам в отель погостить))))


16:18 03.09.19
Ответ предоставлен Ксения, Службой Reception отеля IRON AMBASSADOR PLAZA HOTEL:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Номера категории Standard Park Room находятся в 7 корпусе."
С уважением, специалист сервиса "Помощник Tophotels"
Добрый Вечер Ксения!
Номера категории ПАРК РУМ располагаются в 7ом самом отдаленном от пляжа корпусе находящемся на оживленной улице с различными кафе и магазинами!По комфорту номера сильно не отличаются!Номера ПАРК РУМ популярны среди молодежи!
С Уважением IRON AMBASSADOR GROUP HOTELS
это отстойный вариант.От главного корпуса очень далеко .Номера эконом класса,которые продают как стандартные.Другими словами,дешевая ночлежка за ваши немалые деньги.По городу будете ходить на море и поесть в главный корпус.Там даже балконов нет.Фены не во всех номерах.На ресепшене вместо кондиционера вентилятор стоит.Бара нет.Так что попить тоже будете в главный корпус бегать.