Вопрос об отеле № 1181121 Вероника Екатеринбург Турист 07.08.2022 20:13 Здравствуйте. В отеле , в ресторане работает кондиционер ? Алексей Москва Турист 09.08.22 10:46 Кондиционеров в ресторане нет. Даже освещение работает частично. Ресторанный комплекс очень старый и грязный. Ирина Омск Турист 09.08.22 14:33 Мы были в ноябре, было очень комфортно Tia Heights Представитель отеля 10.08.22 11:50 Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса. Пользователь выбрал приватный тип ответа. Tia Heights Представитель отеля 10.08.22 12:56 Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса. Пользователь выбрал приватный тип ответа. Татьяна Борисовна Волжск Турист 12.08.22 06:23 А почему представитель отеля выбрал скрытый вариант общения? 07.08.2022 20:13 Здравствуйте. В отеле , в ресторане работает кондиционер ? 5 ответов Смотреть все вопросы
Вероника Екатеринбург Турист 07.08.2022 20:13 Здравствуйте. В отеле , в ресторане работает кондиционер ? Алексей Москва Турист 09.08.22 10:46 Кондиционеров в ресторане нет. Даже освещение работает частично. Ресторанный комплекс очень старый и грязный. Ирина Омск Турист 09.08.22 14:33 Мы были в ноябре, было очень комфортно Tia Heights Представитель отеля 10.08.22 11:50 Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса. Пользователь выбрал приватный тип ответа. Tia Heights Представитель отеля 10.08.22 12:56 Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса. Пользователь выбрал приватный тип ответа. Татьяна Борисовна Волжск Турист 12.08.22 06:23 А почему представитель отеля выбрал скрытый вариант общения? 07.08.2022 20:13 Здравствуйте. В отеле , в ресторане работает кондиционер ? 5 ответов Смотреть все вопросы
Кондиционеров в ресторане нет. Даже освещение работает частично. Ресторанный комплекс очень старый и грязный.
Мы были в ноябре, было очень комфортно
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
А почему представитель отеля выбрал скрытый вариант общения?