АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.83 18 / 25 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sheraton Dubai Mall of the Emirates 5*

Гостиничный комплекс, Городской, окраина
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
2 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

09:34 02.02.20

Здравствуйте! Вай фай бесплатный?

10:07 02.02.20

Ответ предоставлен Andgela Operator отеля Sheraton Dubai Mall of the Emirates : «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вай фай бесплатный» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:56 07.11.14

Добрый день! Отправляем в Ваш отель туристов из Екатеринбурга с 22.11. по 26.11. - молодая пара. В Эмираты они едут первый раз, очень тщательно выбирали отель, остановились на Sheraton. Надеемся, что у туристов останутся приятные впечатления от отдыха.
Хотим попросить по возможности заселить туристов в номер на верхнем этаже (чем выше, тем лучше).
Заранее, большое спасибо!
Заезд 22.11.2014 на 4 ночи, туристы: ABRAMOV EVGENII, SMIRNOVA TATIANA. Номер брони: 61-003394286, туроператор "Натали Турс". Из Екатеринбурга.
Очень надеемся на Вашу помощь! И, конечно, с радостью рекомендуем Ваш отель!

15:38 03.11.14

Добрый день! В прошлом году мы побывали в Вашем чудесном отеле и он нам очень понравился, особенно вид из окна (ночной Дубай, вдали виднеется Атлантис и Бурж аль Араб). Поэтому решили посетить Вас снова. Возможно ли получить аналогичный номер: на этаже как можно выше (в прошлом году был 16 этаж) и с видом на Бурж аль Араб?
С уважением, Елена.
Заезд 06.11.2014 по 15.11.2014
MAKSIMOV MIKHAIL
ZININA ELENA
Номер брони 61-003311971
Турооператор Натали Турс
P.S. понимаю, что данная услуга зависит от наполненности отеля, но я очень надеюсь, что все мои ожидания относительно отдыха в Вашем отеле оправдаются, тем более, что в нем я проведу свой день рождения (7 ноября).

08:16 11.10.14

Здравствуйте. Мы с женой решили посетить ваш отель еще раз, так как он нам очень понравился в том году. Мы жили в номере 606. Возможно получить в этом году номер с таким же расположением, но этаж как можно выше. Подскажите какой будет налог за проживание?
С уважение Руслан.
Номер брони 61-003236775
Ruslan Garifullin
Oxana Garifullina
С 15.10.2014 по 22.10.2014
Туропертор Натали турс
Принимающая сторона, наверное как всегда Альфа тур

18:46 07.10.14

Добрый вечер! В спа салоне есть русскоговорящий персонал? В ресторанах имеется меню на русском языке? Спасибо!

17:08 03.10.14

Добрый день! Хотела бы узнать во всех ли стандартных номерах ванная комната со стеклянной стеной? Планирую посетить ваш отель с сыном-подростком.

06:27 21.11.13

Добрый день. Хотелось бы узнать есть ли у вас комплимент от отеля в День Рождения ребенка(5 лет)?

10:29 08.11.13

Добрый день!
в клубную систему входят алкогольные коктейли в счастливого час? какие напитки и закуски и время счастливого часа могли бы вы написать?

13:36 07.11.13

Добрый день.
рассматривание номер club room, подскажите что входит в клубный лаундж.
расписание? входят ли вечерние закуски и коктейли? если есть алкогольные напитки в счастливые часы, прошу Вас указать какие именно.

17:52 26.09.13

Добрый день! У меня забронирована туристка в ваш отель через оператора "Натали-Турс"; номер брони - 6U-156789565, туристка - KHONDKARYAN ELENA (20.10.1976). Летит с 20.12 по 27.12.2013г., размещение в номере категории "Classic"; Прошу проверить бронь.
Заранее благодарю за информацию.

Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions/

16:47 21.09.13

Добрый день! У меня забронирована туристка в ваш отель через оператора "Натали-Турс", номер брони - 6U-156789565. Летит с 20.12 по 27.12.2013г., размещение в номере категории "Classic Room". Прошу проверить бронь, а также сообщить информацию по следующим вопросам:
1) какова стоимость Wi-Fi в номере?
2) есть ли бесплатный wi-fi в лобби отеля?
3) туристка 27.12 улетает рано утром, в 09:00 часов в Екатеринбург, выезд из отеля будет ранний. Можно ли заказать ранний завтрак в номер туристу - платная ли будет эта услуга, или это невозможно? Либо где ей можно будет позавтракать в этот день?
4) Сообщите, пожалуйста, расписание завтраков и ужинов в вашем отеле.
5) Какой размер депозита взимается при заселении? Можно ли его не оплачивать, если турист согласится заблокировать мини-бар?
Заранее благодарю за информацию.

Отель хорошо отвечает на вопросы