Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    15:20 20.08.20

    Здравствуйте!
    Скажите, открыт ли ваш отель в этом году, учитывая последние события в мире? Была у вас в прошлом году. Очень понравилось, планировала в этом году приехать с мужем в сентябре.
    Спасибо

    18:28 23.08.20

    Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Лена! Благодарим Вас за обращение. Отель закрыт и не будет работать в этом году."
    С уважением, ПомощникTophotels.ru

    08:27 25.02.20

    Вопрос для туристов))). Ребят, подскажите, пожалуйста, что вы возите в гостинец туркам?

    00:13 26.02.20

    Я ничего))) Но слышала, что шоколад они любят наш

    09:44 26.02.20

    Мы ничего не берем,но подруга возит постоянно:нашу водку,сушеную рыбу,шоколад)))

    00:36 24.02.20

    Здравствуйте. Хотим к вам приехать на отдых в июле 2020 г. Можно у вас будет продлить номер до 23 часов. Если да то сколько это будет стоить.

    22:11 18.01.20

    Добрый вечер, подскажите, а за территорией отеля есть где погулять?

    07:14 19.01.20

    Нет, только огромная территория отеля. До Мармариса ехать минут 30, но с этой остановки сложно сделать, вечером автобусы даже не останавливались.

    10:58 19.01.20

    Нет,там горы и дорога.У отеля огромная территория,в день мы и так проходили более 5000 шагов.

    13:20 19.01.20

    Нет, отель находится в посёлке Хисароню. У отеля есть автобусная остановка, за 15-20 довезет до центра Мармарисе. Там можно вдоволь нагуляться)

    22:57 19.01.20

    Нет

    00:13 26.02.20

    Нет. До Мармариса на автобусе минут 20 езды

    20:46 03.10.19

    Можно узнать почему не работают? Очень хотели посетить...

    13:22 19.01.20

    Отель закрывался 19 октября, мы улетали в предпоследний день)

    03:01 03.10.19

    Добрый день! Прибываем в отель 12 октября поздно вечером с двумя маленькими детьми (около 11-12 вечера по факту)

    Скажите, будет возможность в это время их чем то где о накормить?

    Или может есть возможность оставить нам какую то еду с ужина?

    00:39 14.10.19

    Здравствуйте, в это время есть поздний ужин, так что голодными точно не останетесь

    14:25 29.09.19

    Добрый день, а в октябре будет работать рыбный ресторан?

    15:55 02.10.19

    Ответ предоставлен Юлией, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Дина! Благодарим Вас за обращение. Рестораны A La Carte не работают."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    07:18 19.09.19

    Добрый день,едем 10 октября на неделю,подскажите это не очень поздно? Когда закрывается отель? И будут ли все услуги и анимация в полном объеме? Спасибо.

    18:59 23.09.19

    Ответ предоставлен Юлией, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. На данный момент точная дата закрытия неизвестна. Последний заезд на данный момент будет 12 октября. Анимация будет работать до закрытия. Рестораны A La Carte не работают."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    16:13 18.09.19

    Добрый день! Я сотрудница турагентства , хотим забронировать через туроператора Интурист тур для одного мужчины, но сотрудники туроператора отказывают в размещении одного мужчины, но посоветовали обратиться в отель, что бы вы дали такое разрешение и тогда они сделают бронь!!! Наш турист впервые хочет отдохнуть за границей , выбрав ваш отель, т.к. к вам в эти же даты поедут его друзья. Разрешите , пожалуйста поселиться у вас одному мужчине!!!

    18:58 23.09.19

    Ответ предоставлен Юлией, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Инна! Благодарим Вас за обращение. В отеле невозможно размещение одиноких мужчин."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    14:47 12.09.19

    Здравствуйте. Подскажите, запрос на кроватку детскую/горшок/чайник давать нужно до приезда. Или при заселении? И как можно запросить номер с 1й односпальной кроватью? Работает ли La carte ресторан с 18го сентября?

    22:00 11.09.19

    Добрый день. Сколько будет стоить "апдейт" номера со стандартного до более комфортного?

    19:02 23.09.19

    Ответ предоставлен Юлией, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемый Антон! Благодарим Вас за обращение. При бронировании стандартного номера с видом на море стоимость доплаты за номер категории Family составляет 30 Долларов в сутки за номер. Upgrade возможен при наличие свободных номеров."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    10:06 01.09.19

    Доброго дня. Буду отдыхать в отеле с 08.09 , хочу узнать есть ли в отеле шампанское, т.к у меня в этот день День рождения. Спасибо

    13:38 03.09.19

    Ответ предоставлен Senan, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В честь дня рождения мы по возможности отправляем в номер фрукты и вино в качестве комплимента. Информация о днях рождения высвечивается в системе."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    11:52 23.08.19

    Добрый день! Просим отель поздравить нашего туриста CHABANOV MAKSYM, FH719416 - 01.09 с Днем ​​Рождения! Турист с его семьей останется в вашем отеле с 27.08 по 06.09.2019 в категории номера STANDARD ROOM LAND VIEW / 2+1(2-11,99),на UAI. Бронирование от ANEX TOUR. Это постоянные туристы , очень хочется сделать приятный сюрприз, чтобы запомнился отдых в отеле.
    Заранее благодарны отелю! С уважением, туристическое агентство "Povezem", менеджер Наталья Быкова, Украина. Mой mail: natasha@povezem.com

    10:16 22.08.19

    Здравствуйте! Летим отдыхать в Ваш отель 2 раз. В предыдущий раз нам очень понравилось. На рецепшене предложили написать Вам о следующем прилете. Прилет будет 13 сентября. Можно ли рассчитывать на какие нибудь условия. Заранее благодарны.

    13:37 03.09.19

    Ответ предоставлен Мария, Службой Guest Relations отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. В качестве комплимента для постоянных Гостей мы по возможности предоставляем в номер фрукты и вино."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    13:56 21.08.19

    Здравствуйте. Заезд 26.08.19, хотим Личный трансфер от аэропорта. Есть ли такая услуга у отеля, какая цена?

    14:56 16.08.19

    Здравствуйте! Собираемся ехать в отель в начале октября. Читала, что обычно в отеле много комаров. Это так? И есть ли москитные сетки на окнах?

    17:42 16.08.19

    Москитных сеток нет, нас тоже предупреждали про комаров,но мы взяли с собой фумитокс. Но он нам не пригодился, потому что комаров не было.

    11:09 18.08.19

    Второй этаж, спали с открытым балконом, комаров не встретили

    21:28 18.08.19

    Были в июле, жили и в основном корпусе, затем в бунгало, комаров не было, хотя в отзывах тоже читала такое

    11:55 19.08.19

    Спасибо всем за ответы

    16:40 20.08.19

    Ответ предоставлен Senam, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. На окнах нет москитных сеток. Территория отеля ежедневно обрабатывается от комаров."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    22:49 11.09.19

    А в начале сентября было много комаров. Берите фумигатор, лишним не будет

    23:10 11.09.19

    Здравствуйте. Москитных сеток на окнах нет. Одиночные комары бывают в номере, поэтому советую взять фумигатор.

    10:50 12.09.19

    Добрый день.
    Комары есть, не очень много но на ночь ставили фумигатор в розетку и проблем не было, реально помагает. Спрей от комаров с собой тоже брали, но он не пригодился.

    11:02 19.01.20

    Отдыхали в начале сентября,никаких Комаров не застали!!

    10:53 15.08.19

    Подскажите, пожалуйста, сейф в номерах платный. Какова стоимость? Спасибо

    17:10 15.08.19

    Ответ предоставлен Senam, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сейф в номерах платный. Стоимость 7 лир в сутки."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    21:28 18.08.19

    Сейф платный 2$сутки

    10:51 12.09.19

    Сейф платный, 2 доллара в сутки если я не ошибаюсь.

    13:22 14.08.19

    Добрый день!Подскажите на какой базе питания Вы работаете? Все включено или ультра все включено?
    Есть ли выбор или только одна концепция?

    17:43 16.08.19

    По моему там ультра.

    16:38 20.08.19

    Ответ предоставлен Senam, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Отель работает по концепции Ultra All Inclusive."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    08:45 10.08.19

    Здравствуйте! Около отеля есть ли банкомат, чтоб деньги поменять на лиры?

    17:45 16.08.19

    Нет, около отеля нет ничего кроме него самого. До мармариса 25 мин на маршрутке. При отеле есть магазинчики,но у них хитрость. Цены написаны в долларах,если платить налом,проблем нет, но если картой будьте готовы к двойной конвертации. Сначала баксы в лиры, а потом лиры в рубли.

    16:41 20.08.19

    Ответ предоставлен Senam, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Рядом с отелем нет банкомат. Деньги можно поменять в центре города."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    16:05 08.08.19

    Добрый день. Будем отдыхать в отеле с 4 сентября. 3+1 ребёнок 7лет. Бронировали номер family room с видом на горы. Хотелось бы уточнить наличие чайника в номере? Наличие халатов? И как обстоят дела с интернетом в номере и по всей территории?(или нужно будет приобрести за отдельную плату)??? Спасибо

    16:58 09.08.19

    Мы жили в фэмили. Чайника и халатов не было. Кажется, в делюксе есть чайники. Вайфай ловит на территории. В номерах и на пляже очень плохо

    17:46 16.08.19

    Мы жили в делюксе, халатов нет, чайник есть, чай кофе сахар докладывали. Вай фай а номере плоховат,на территории шикарно

    16:43 20.08.19

    Ответ предоставлен Senam, Службой Reception отеля PGS HOTELS FORTEZZA BEACH RESORT:
    "Здравствуйте, уважаемая Оксана! Благодарим Вас за обращение. Чайник имеется только в номере Deluxe. В номер не предоставляются халаты. На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi."
    С уважением, Помощник Tophotels.ru

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну