Добрый день. В отзывах не первый раз встречаю жалобы на заселение в ваш отель, по приезду туристов их заселяют на 2-3 дня в другие отели , аргументруя отсутствием свободных мест! Потом в качестве компенсации предлагают all inclusive. Туристы, оплачивая тур у туроператора , например библио глобус , ожидают, что их поселят в выбранный отель и в соответствующую категорию номера.
Можете ли вы нам гарантировать, при подтвержденной брони туроператором , что нас не поселят в другой отель? Мы хотим поехать с двумя маленькими детьми и нам не нужны лишние переезды и ваше всё включено. Данное условие является обязательным при выборе отеля и страны в целом, т. к. с этим ранее сами сталкивались в отеле THE DOME BEACH.
Уважаемая Наталья! В этом году при заселении не было того номера, который я оплатила и меня заселили в номер более высокого уровня с джакузи на балконе и панорамным видом на море и территорию отеля. Это было великолепно. На следующий день мои вещи перенесли в оплаченный мною номер, предложив в качестве комплимента от отеля вино и фрукты. Это было приятно. Первая ночь, впервые на Кипре и в таком номере с шикарным ночным панорамным видом того стоила. Негатива по поводу этого случая не испытывала и до сих пор остаются приятные впечатления об отеле в целом и обо всех номерах, где мне удавалось побывать.