АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.38 102 / 157 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Akbulut 4*

СПА-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
6 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

18:50 31.05.24

Добрый день! Уточните ,пожалуйста, при раннем прилете разрешается пользоваться системой "все включено " до заселения ? И такой же вопрос по позднему выезду : разрешается пользоваться услугами отеля и системой "все включено " после выселения из номера до момента отъезда из отеля ?

14:38 29.05.21

Дброго дня!
когда открытие отеля???

15:56 26.05.21

Добрый день . Забронировали у вас номер на фамилии HERSHKOVICH на 29/05 на 11 ночей. Мы постоянные клиенты и знаем у вас есть нюансы по размещению ))) Очень просим заселить в номера, окна которых не выходят на шумный частный сектор и дорогу.,во избежание прошлогодних жалоб. Предпочтение-номера 102,103,202,203,124,125,224,225. Ребёнок не спит при шуме. Опасение вызывают отзывы о временном заселение в шумные, сырые помещения рядом с аниматорской сценой, т. к. у ребёнка аллергия на споры плесени и сырость. До в скорой встречи , очень рады к вам вернуться )))

14:55 10.09.20

Доброго дня!
Мы с мужем - молодожены, поженились 07.07.2020, но из-за эпидемиологической ситуации не могли отправиться в путешествие
Но все же, 16.09 мы заселяемся в ваш отель, номер ваучера 126211704, туроператор Tez Tour, HLADUN ALINA и HLADUN SIARHEI
Очень просим хороший номер с ремонтом и, по возможности, с видом на море.
Заранее благодарим!

17:56 15.09.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Мы рады подтвердить наличие брони на указанные имена и внесли соответствующие примечания в данные брони. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:03 22.07.20

Добрый день,уважаемые работники отеля. Мы выбрали ваш отель из многих. Заезжаем 25.07 по брони 20590086 на фамилии HERSHKOVICH KATSIARYNA,HERSHKOVICH PALINA,HERSHKOVICH TAISA, оператор TEZTOUR. Путешествуем первый раз таким образом и очень волнуемся по размещению. Очень просим комнату на втором этаже , желательно угловую с видом на горы или дорогу там тише )) И по возможности с ремонтом , из-за аллергии у детей на пыль. Заранее благодарим и надеемся на понимание . К вам летим летим оздоровляться )))

13:04 15.07.20

Здравствуйте. Мы из Беларуси. Хотим забронировать ваш отель на 29.07.20. Вы принимаете туристов? Отель сертифицирован?

15:20 15.07.20

Ответ предоставлен Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей."
С уважением, ПомощникTophotels.ru

16:33 27.02.20

Здравствуйте, подскажите есть ли в отеле возможность глажения одежды?

09:59 30.07.19

Добрый день!
Ответьте пожалуйста, есть ли в отеле песчаный вход в море
как обстоят дела с wi-fi и питьевой водой в номере
сколько по времени ехать из аэропорта
Спасибо.

10:52 30.07.19

Я была месяц назад в этом отеле. Заход был каменистый. Но позже берег начали чистить от камней. В море лучше заходить с понтона. Хороший сигнал интернета только на рецепции, в самом ресторане и на террасе, в номерах сигнал очень слабый (зато бесплатно)). В номере вода бесплатная только в первый день заселения (по бутылочке 0.5 на человека). В дальнейшем воду можно брать из кулера в ресторане, в баре возле бассейна и на пляже. Но я покупала в магазине...

10:54 30.07.19

От аэропорта г.Измир в лучшем случае 1 час 30 минут езды...

17:55 02.08.19

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. На пляже галечный заход в море. В отеле действует бесплатный Wi-Fi. При заселении предоставляется бутылка воды. В дальнейшем воду можно налить в баре. Аэропорт находится в 3 часах езды от отеля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

11:05 27.07.19

Добрый день!
Есть Wi-Fi?

17:55 02.08.19

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. В отеле действует бесплатный Wi-Fi."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:36 01.07.19

Добрый день подскажите полотенца, лежаки, матрасы, зонты на пляже платно или бесплатно? Есть ли детская анимация и бар на пляже?

11:16 30.07.19

Все бесплатно, есть бар с водой и б/а напитками, детская анимация только вечером (диско, конкурсы, мультики) днем спортивные мероприятия

17:57 02.08.19

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за обращение. В отеле предоставляются пляжные полотенца. Пользование лежаками, зонтиками и матрасами бесплатно. На пляже имеется бар. В отеле проводится детская анимация."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:43 06.06.19

Здравствуйте .подскажите пожалуйста предоставляете ли вы прокат велосипедов с велокреслом ?

17:58 02.08.19

Ответ предоставлен Keram, Службой Reception отеля AKBULUT:
"Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Стоимость проката велосипеда составляет 10 Евро в сутки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

20:20 28.02.19

Добрый день! По брони 8833387 к вам в отель заезжают YUZHANINA ANNA и YUZHANINA MARGARITA (10 лет), резервация от туроператора CORAL TRAVEL. Просьба уточнить площадь номера (ROOM STANDARD SINGLEUSE), чем он отличается от обычного STANDART и был ли там ремонт. Большая просьба поселить их в номер с ремонтом, так как у Маргариты аллергия. Спасибо.

12:08 10.09.18

Здраствуйте. Есть ли у вас горшки для детей? И где можно купить памперсы? Есть магазин на территории отеля или рядом?

14:25 11.09.18

Здравствуйте, Наталья! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

17:17 09.07.18

Здравствуйте! Большое спасибо за то, что моим туристам дали номер с двумя кроватями !!!

18:52 06.07.18

Добрый день, уважаемые работники отеля! Прежде, чем отправить туристов в Ваш отель, я тщательно изучала информацию об отеле, читала отзывы туристов. Все они отмечают высокий уровень сервиса и доброжелательность персонала. Мои туристы SHVETSOV EVGENII, BACHININA ANGELINA и BACHININA MELISSA в данный момент находятся в Вашем отеле. Их разместили в №322 с одной кроватью!!! Это не муж с женой! Это папа с дочкой и внучкой! Огромная просьба предоставить им другой номер с раздельными кроватями и окном не на дорогу, т.к. ребенок просыпается от шума! Надеюсь, наша просьба не останется без внимания. Заранее благодарю!

17:14 18.06.18

Здравствуйте. Я написала отзыв положительный о вашем отеле. Но, к сожалению, его почему-то не опубликовали. Татьяна. Минск.

17:11 17.05.18

Здравствуйте. Есть ли бар на пляже?

Отель редко следит за вопросами