Здравствуйте, приедем к вам скоро впервые)))есть вопросы, какие магазинчики есть на территория отеля, вблизи его?
дают ли в номера принадлежности для душа, или нужно своё?
часто ли убирают номера?
Гест-релейшн АМС
Представитель отеля
04.06.18
22:49
Уважаемая Елена,
AMC Royal желает Вам приятного дня.
Спасибо Вам за Ваше письмо и доверие оказанное нашему отелю. Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель для проведения Своего отпуска. Мы не будем жалеть ни каких усилий для того, чтобы сделать Ваше прибывание приятным и запоминающимся.
В отеле есть несколько небольших магазинов (сувениры, аптека, бижутерия, ювелирный отдел и отдел кожаных сумок), рядом с отеле м так же расположены магазины.
В каждом номере есть шампунь, кондиционер, гель для душа и мыло. Если Вы привыкли к определенной марке или составу, то можете взять свое.
Уборка номера производиться каждый день, но если на двери нет таблички "Не беспокоить".
По всем последующим вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
гестрелешн
04.06.2018
17:29
Здравствуйте, приедем к вам скоро впервые)))есть вопросы, какие магазинчики есть на т ...
Уважаемая Елена,
AMC Royal желает Вам приятного дня.
Спасибо Вам за Ваше письмо и доверие оказанное нашему отелю. Мы очень рады, что Вы выбрали наш отель для проведения Своего отпуска. Мы не будем жалеть ни каких усилий для того, чтобы сделать Ваше прибывание приятным и запоминающимся.
В отеле есть несколько небольших магазинов (сувениры, аптека, бижутерия, ювелирный отдел и отдел кожаных сумок), рядом с отеле м так же расположены магазины.
В каждом номере есть шампунь, кондиционер, гель для душа и мыло. Если Вы привыкли к определенной марке или составу, то можете взять свое.
Уборка номера производиться каждый день, но если на двери нет таблички "Не беспокоить".
По всем последующим вопросам, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия
гестрелешн