АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.34 114 / 180 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Pristine Resort 2*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
13 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

05:31 12.03.20

ЗДРАВТВУЙТЕ!хОТИМ УЗНАТЬ, ВЫДАЕТ ЛИ ОТЕЛЬ ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА?

16:09 14.11.19

Hello! Can I smoke in the hotel?

22:39 14.11.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Pristine Resort: "Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно на открытых площадках".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:13 05.06.20

Yes. You we have rooms for smokers
Kind regards.
I Tony Pereira

13:05 12.11.18

Доброго дня. 17.11. компанией будем отдыхать 2 семейными парами с детьми в вашем отеле. Скажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем аптеки, магазины, обменные пункты. заранее спасибо за ответ. С нетерпением ждём встречи с Вами и вашим тёплым солнцем)))

08:27 13.11.18

Madam,
Yes their are shops and exchange facilities at the hotel. The pharmacies are just 2 Kms away from the hotel
Kind regards
Tony Pereira

10:46 16.09.18

Добрый день. Скажите пожалуйста, есть ли русский канал на тв в отеле?

18:27 17.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Front Desk отеля Pristine Resort: «Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть русский телеканал» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:35 01.02.18

Далеко ли находится данная клиника от отеля The Majorda Pristinne 3*
Swami Ayurveda Clinic
Near Park Hyatt
Arossim Beach Rd
Cansaulim, Goa 403713
Индия

Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al52816/around
tanya727272@yandex.ru мой эл адрес
спасибо

10:49 14.12.17

Добрый день! Есть ли Wi-Fi в отеле? Если есть, то в номерах ли он, или в лобби?

09:54 09.01.18

Wi-fi только на ресепшен и то вы сможете им воспользоваться, если одновременно с вами не будет сидеть несколько человек с телефонами )) Два дня интернета не было совсем, была проблема с провайдером. Так что на вай-фай в отеле лучше не рассчитывать.

16:03 24.11.17

Добрый день, уважаемые коллеги. В вашем отеле в данный момент (23.11.2017-04.12.2017) отдыхает постоянная клиентка Видманова Наталия. Она отдыхает у Вас уже в 4-ый!!! раз!!! Ранее, в качестве комплимента, заявленного на данном сайте, ей повышали категорию номера. Но по непонятной причине, в этот раз категорически отказываются предоставить комплимент - сделать замену номера. Просьба пояснить, с чем связано такое отношение к постоянному гостю!
Директор турагентства "Пилигрим"
Маевская Эльвира

06:18 27.11.17

Madam,
We are happy to have Madam Vidmanova Natalia stay with us for the fourth time. We try to upgrade repeat guest in suites as and when we have a free suite to give an upgrade. However , this time we are not in a position to do so as all our suites are booked/ sold out . We will try to upgrade her to a suite if possible. This position has been explained to the guest who was kind enough to understand.
Many thanks
Kind regards
Tony Pereira

18:46 05.11.17

Добрый день! Подскажите есть ли в Вашем отеле аренда велосипедов и сколько стоит?

15:48 06.09.17

добрый день. Мы хотим к вам в отель и у нас маленькая собачка 2 кг. Можно разместиться в вашем отеле.

13:02 13.07.17

Добрый день. Хотим купить тур в ваш отель. Семья 2 взрослых + ребенок 8 лет. Подскажите какой номер будет предоставлен в таком случае. Будет ли у ребенка отдельное спальное место? Пишут что у вас есть номера из двух комнат, как такой номер забронировать, ведь тур операторы бронируют одну категорию - стандарт. Во всех ли номерах есть кондиционер и холодильник? Заранее спасибо за ответ.

21:31 01.03.17

Здравствуйте. Заезжаем с супругом 9 апреля утром Kashapova Irina, Kashapov Ruslan. В этот день у меня день рождения)), можно в качестве презента попросить номер на 2 или 3 этаже с красивым видом на сад (теневая сторона). Буду вам очень благодарна!

20:38 16.02.17

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, есть ли во всех номерах отеля фен?

17:39 13.02.17

Добрый день, приезжаем рано утром, покормят ли нас завтраком?

05:01 12.02.17

Добрый день.Есть ли в вашем отеле номера для 4 человек-3 взрослых и ребенок 10 лет с полноценными кроватями.Уточните, что предоставляете как доп. место для 10 летнего ребенка

11:22 17.01.17

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой вид из окна имеют номера Suite и на каком этаже они находятся? Спасибо!

21:21 17.01.17

Расскажу про 307, наш: три балкона, два выходят на внутрений дворик с бассейном, третий на большое поле за отелем (там днем пасутся поросята), с этого балкона большинство звуков природы;) Кстати, suite и 307 и 306, (все 3 этаж) но в 306 кухня (соседи сказали неработающая;), а в 307 ее нет. Попросили чайник, - принесли.

23:35 01.01.17

Добрый день! Подтвердите номер заявки 1579731 Пегас. Три человека: Dubkov Dmitri, Dubkova Natalya, Dubkova Elizavta. Прибытие 19.02.17 по 01.03.17. Спасибо!!!

21:17 29.12.16

Добрый день, приезжаем к вам в феврале, подскажите в вашем отеле можно поменять доллары на рупии?

11:28 05.12.16

Здравствуйте! В январе летим в Индию 4-ый раз и в ваш отель. С последней поездки остались 4 банкноты по 500 рупий. Из интернета знаем, что выводятся из обращения крупные банкноты по 500 и 1000 рупий. В декабре на Гоа летят знакомые. Что можно предпринять для того, чтобы все таки использовать эту денежную сумму? Может быть эти деньги можно будет потратить в вашем отеле? Спасибо за ответ!

01:38 19.11.16

эдравствуйте.в описании номеров указаны принадлежности для приготовления чая и кофе. значит ли это ,что в номерах есть чайники.

10:36 01.11.16

здравствуйте.появились ли у вас российские каналы на TV?

Отель редко следит за вопросами