Reviews and ratings of hotel
Всего рецензий - 1
Отель расположен на одном из островов Гонконга - острове Цинь Йи. Отель связывает с центром города автобусы и метро ( до метро прямо от отеля идут 2 автобуса 88ф и 88г (40-50рублей). Идут на разные станции метро от 10 до 15 минут соответственно)+ Проезд в метро до центра примерно 150 руб. Либо от другой (дальней от отеля) остановки идут прямые автобусы в центр (200рублей до...
-
-
-
-
-
-
-
- 31 Медиа
- 2 Readership
- 1 Comments
- 1 Отметок "Спасибо автору"
- 1 Отметок "Полезный отзыв"
- 4.5 Качество сервисов и обслуживания
- 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
- - Анимация
- 4.0 Вежливый и внимательный персонал
- 4.5 Работа ресепшен
- 4.0 Подходит для отдыха
- 4.0 Деловая поездка
- 4.0 Семейный с детьми
- 4.0 С друзьями
- 4.0 Парой
- 4.0 Если нужно только переночевать
- 3.0 Тусовочный
- 5.0 Спокойный
- - Сервисы для детей
- - Инфраструктура для детей
- - Детская анимация
- - Питание для детей
- 4.3 Удобство расположения
- 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
- 5.0 Кафе, рестораны, магазины
- 4.0 По отношению к достопримечательностям
- 4.9 Номера
- 5.0 Кондиционирование номеров
- 5.0 Уборка номеров
- 4.5 Качество мебели, сантехники
- 5.0 Звукоизоляция в номере
- 3.7 Инфраструктура отеля
- 5.0 Безопасность в отеле
- - Рестораны и бары
- 3.0 Удобная парковка
- 3.0 Благоустройство территории

loading reviews ...
Reviews — это развернутые рассказы о личном опыте посещения отеля, разбитые на логические части с подробным обоснованием поставленных оценок.
Mini-reviews — это короткие, нейтральные по тону сообщения об отдыхе в отеле.
Services ratings — отзыв без текстового содержания, с подробной оценкой всех сервисов отеля.
Mini-ratings — отзыв без текстового содержания, с оценкой основных сервисов отеля.
Фото-отзыв — отзыв без текстового содержания, с фото и видео материалами об отдыхе в отеле.
Gratitudes — сообщения пользователей, не несущие конструктивной структурированной информации, описывающие положительные впечатления об отеле, его услугах или персонале.
Complaints — описание отдельных инцидентов, связанных с отелем, не несущие полной информации об отеле, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство.
Отзыв из отеля - опубликовано с помощью программы нашего партнера.
Promotional tour — сообщения, добавленные турагентами по итогам посещения отелей в рамках рекламных туров.
Отзыв-рецензия