АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.48 142 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Beverly Park 4*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
32 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

00:23 18.08.19

Получила ответ от Angela на свой вопрос про чайник, что может быть предоставлен на стойке рецепшен. Обратиоась по приезду. По факту оказалось, чайник присутствует только в люксовых номерах и не предоставляется в отеле. Полная дизенформация, соответственно приехали без кипятильника и вынуждены каким-то образом уже здесь решать вопрос.

13:23 21.03.24

После карантина в отеле из России по сути никто и не был!

11:48 28.07.19

Так же интересует информация возможно ли в номер получить стаканы и кружки, по описанию наличие чайника и посуды в номере не отмечено. Так же не увидела информацию предоставляет отель на каких-либо условий пляжные полотенца. Не хочется везти с собой дополнительные вещи.

21:49 31.07.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Бронирования отеля BEVERLY PARK - Angela: "Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник может быть предоставлен по запросу на стойке ресепшн отеля. Пляжные полотенца мы не предоставляем." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

23:33 04.06.19

Добрый день, есть вопросы к генеральному менеджеру. Сообщите, пожалуйста, его e-mail.

11:45 27.05.19

Есть ли в номере холодильник или его можно взять за дополнительные деньги? Необходимо хранить лекарства которые нужно держать в холодильнике, поэтому это важно для нас при выборе отеля

12:07 10.12.18

Добрый день! Мои туристы приезжают в отель Beverly Park 4* 30/06/2019. Я бы очень Вас хотела попросить разместить их в новом корпусе и номере с видом на море по возможности-для них это очень важный момент.
Данные гостей: MRS.KHUDAIKULOVA LARISA,MR.KHUDAIKULOV ALBERT, даты проживания: 30.06.2018 по 11.07.2019, туроператор- Анекс тур.
Заранее спасибо!

01:54 21.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Beverly Park - Ms. Silvia Garí:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данная резервация подтверждена, а информация о предпочтениях туристов относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день заезда мы с удовольствием предоставим туристам номер, учитывая их пожелания".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:02 11.08.18

Добрый день! мои постоянные клиенты приезжают в отель Beverly Park 4* 12/08/2018. Я бы очень вас хотела попросить разместить их в номере с видом на море по возможности, а также прошу сделать пометку, что у гостя Бегун Андрей день рождения 13 августа. Если можно, пожалуйста комплимент от отеля!
Данные гостей: Mr Andrey Begun, Mrs Yulia Begun. даты проживания: 12.08.2018 по 22.08.2018, туроператор Анекс тур
Спасибо!

14:09 30.06.18

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ ПИТАНИЕ FB+

20:28 30.06.18

Здравствуйте, Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле есть только система FB. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Beverly Park

14:07 16.01.18

Добрый день! Собираемся в ваш отель с 28 апреля. Есть вероятность позднего прибытия. Сообщите, пожалуйста, до которого часа ужин в отеле и есть ли возможность получить еду после окончания времени ужина? Спасибо

11:32 08.08.17

Здравствуйте! Буду отдыхать с дочерью 5 лет в вашем отеле с 8 по 18 августа. С 12 по 16 в Бланес прилетит мой супруг. Скажите, сколько будет стоить его подселение к нам в комнату на 4 ночи с питанием FB?

22:19 05.08.17

Здравствуйте! Я, жена и сын приедем из аэропорта на арендованном автомобиле в ваш отель поздно вечером 5 сентября на 2 недели. Хотели бы узнать где можно припарковаться недалеко от отеля и какие варианты цен на парковки в разных местах, есть ли места бесплатной парковки? Заранее мы не хотим бронировать парковку, так как в наши плвны входят поездки по Каталонии и, возможно, по Франции. Заранее благодарен за ответ - ВЛАДИМИР

18:15 02.01.17

Добрый день! Хочу забронировать номер на июнь. Очень интересует наличие холодильника и Wi-fi в номере стандарт. Какова стоимость данных услуг? Спасибо.

19:32 12.07.16

Добрый день! Расскажите о номере SUPERIOR ROOM. Какой он по площади, в каком корпусе находится и что входит в этот номер. Чем такой номер отличается от номера Стандарт

21:23 10.07.16

Спасибо за ответ. А можно ли будет взять чайник в номер? Может за дополнительную плату?

16:32 10.07.16

Добрый день! Я так поняла, что сейф, холодильник и Wi-Fi в номере платно. А как можно заказать номер, чтобы эти услуги были уже включены?

18:04 10.07.16

Добрый день. В номере только сейф платно. Холодильник и WiFi бесплатно. В номере нет чайника, кружек и утюга. Кружки можно взять бесплатно на ресепции.

17:01 13.09.15

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере категории стандарт чайник?

17:04 01.09.15

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, имеется ли при отеле собственная парковка или бесплатная общественная парковка поблизости? Также по возможности прошу предоставить нам два twin-номера с видом на бассейн и близко друг от друга. Имена гостей Boris Varlamov, Taisiia Paukova, Aleksei Polpudin, Marina Klimova. Прибываем 5.09.2015.

Заранее спасибо!

22:20 20.08.15

Здравствуйте!
Приезжаем в Ваш отель 25 августа. Если возможно, разместите нас пожалуйста в номере с видом на детскую площадку и бассейн, этаж повыше.
Номер резервации SH3261977
Ваши гости: IRINA DANCHENKO, SERGEI KONDRATEV, ARTEM KONDRATEV.
Заранее спасибо.

16:17 16.03.15

Добрый день! Забронировали и полностью оплатили проживание в Вашем отеле с 25.08. по 08.09.2015. Хотели бы проверить наличие брони и оплаты. Туристы IRINA DANCHENKO, SERGEI KONDRATEV, ARTEM KONDRATEV. Номер Twin/Double room, питание Full Board.
Номер резервации в отеле SH3261977
Номер резервации Oktogo.ru 367002100
Спасибо.

13:18 28.08.14

День добрый! С 13 сентября снова, в 4 раз, будем в Вашем отеле. Хотели бы, по возможности, попросить зарезервировать хороший номер на 1-2 этаже (чтобы не пользоваться лифтом) и с видом на бассейн. Заранее благодарныю Игорь и Галина Сенины

10:41 27.08.14

Здравствуйте! Забронировали тур в Ваш отель с 02.09.2014, хотели бы проверить наличие брони. Туристы VESELOV EDUARD, VESELOVA IRINA. Туроператор Санмар, номер брони 1035461. Спасибо.

Отель редко следит за вопросами