АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.41 275 / 287 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Nelia Beach 3*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
49 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:45 17.08.21

Доброго дня!
Алкогольные напитки включены по системе ALL?
И на фото есть кальяны, разрешено ли их курить в смутные для всех времена... ?

07:55 21.08.21

Алкоголь по системе all включён. Кальян курят (за отдельную плату).

06:18 10.06.21

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле Детское меню? Ребёнку 1 год 3 месяца, аллергия на яйца и пшеничную муку.
И есть ли пляжные полотенца?

11:46 22.06.21

Здравствуйте! Про детское меню подсказать не могу, т.к. не обращала внимание на это. Пляжные полотенца туристам biblio globus не давали

00:05 24.05.21

Добрый день!
Есть ли в отеле русские каналы? Если Да, то сколько
Можно ли в стандартный номер дополнительно поставить кровать/раскладушку для ребенка 5 лет?
Есть ли какие то бонусы именинникам?

Заранее спасибо!

01:20 01.03.20

Подскажите работает ли в номере Вай-фай?

11:15 02.03.20

Добрый день!Работает очень хорошо!

15:56 06.03.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Nelia Beach: "Здравствуйте, уважаемая Дарья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах работает wi-fi".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:47 22.06.21

Да. Вай-фай на территории всего отеля ловит стабильно

14:14 13.01.20

Здравствуйте, Уважаемые Господа!
Из практически однотипных восхищенных отзывов так и не понял: есть ли, традиционный для отелей первой линии, зеленый газон, с бесплатными отельными лежаками и зонтами вблизи пляжа или нет?
Спасибо

11:21 16.02.20

Валерий, привет!
Несмотря на близкое расположение к побережью, отель Nelia Beach не имеет прямого выхода к морю со своей территории и не располагает собственными лежаками на пляже. На Кипре лишь немногие пятизвездочные отели имеют в своем распоряжении пляж или часть прибрежной зоны, которые временно принадлежат отелям на правах аренды. Только эти считанные отели вправе размещать в пляжной зоне свои лежаки, бары, волейбольные поля и т.д.
Все пляжи на острове муниципальные и придерживаются единой фиксированной платы за лежаки и зонтики, каждый предмет стоит 2,5€ в течение всего сезона. Комиссия по контролю цен и прочим пляжным делам на Кипре ежегодно следит за соблюдением этого важного закона. Но несмотря на многочисленные ограничения, некоторые большие отели все же имеют определенные привилегии в общей пляжной зоне, вероятнее всего, они заключают партнерское соглашение с пляжными барами или ресторанами. Например, в отелях сети Nelia имеется специальное предложение для гостей отеля, которое дает возможность выгодно арендовать пляжный инвентарь по более низкой цене. Это предложение распространяется на комфортабельный отрезок пляжа рядом с барами Paradisos и Kaliva, и позволяет занимать любые свободные места с третьего ряда в течение всего дня. Пляжный комплект 2+1 в июле 2019 стоил всего 6€, вместо 7,5€ непосредственно на пляже. На первый взгляд подобная экономия в 1,5€ смотрится незначительной, но гораздо наглядней она выглядит в виде прохладного пива или освежающего мороженого, что в свою очередь заметно поднимает настроение. Оплата пляжного инвентаря производится на ресепшн отеля, там же выдают и квитанцию об оплате на конкретный день. Воспользоваться этим ценным предложением можно было в любое время дня, вероятнее всего, многие гости отеля просто не знали об этой опции, и она всегда оставалась активной.
P.S. Мы отдыхали компанией в отеле Nelia Gardens в 2017, 2019 годах по системе AI и имели возможность пользоваться многими сервисами старшего отеля Nelia Beach. Если рассматриваете отель Nelia Beach для предстоящего отдыха, то предлагаю ознакомиться с моим подробным отзывом на отель Nelia Gardens, там представлены сведения про оба отеля и сеть Nelia в целом.

21:26 07.07.19

Добрый день! Подскажите, чем отличаются в Nelia Gardens номера delux и superior? И какая у них площадь. Спасибо

21:32 10.07.19

Ответ предоставлен Angelos Nicolaou General Manager отеля Nelia Beach: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что площадь обоих номеров 24 кв.м. Вы можете посмотреть разницу на сайте отеля http://www.neliahotel.com/» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:58 28.05.19

Добрый день, мы планируем остановится в вашем отеле с 21 по 27 июня, муж передвигается на инвалидной коляске, какие типы номеров лучше бронировать, хотели бы улучшенный с видом на море. Спасибо"

15:09 21.05.19

Добрый день! Скажите пожалуйста, в номер предоставляется утюг? И нужно ли дополнительно платить?

15:44 13.07.19

Ответ предоставлен Angelos Nicolaou General Manager отеля Nelia Beach: «Здравствуйте, Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что утюг предоставляется по запросу бесплатно» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:58 21.05.19

Добрый день! Подскажите как обстоят дела с заходом в море на пляже парадайз??? над заходить по мешкам или все таки вход пологий песчаный??? заранее спасибо

22:42 17.04.19

Здраствуйте! Подскажите есть ли в отеле вечернее мини-дистко для деей?

08:45 18.04.19

Доброе утро!
Вечером есть небольшая программа часов до 23:00, но мне кажется она не именно для детей.
Мы вечерам не были в отеле, поэтому утверждать точно не буду.

16:19 18.04.19

Ответ предоставлен сотрудником General Manager отеля Nelia Beach - Mr. Angelos Nicolaou: "Здравствуйте, уважаемая Валентина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мини-диско начинает работать с 1 мая".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:25 02.04.19

Добрый день. Оператор TUI предлагает размещение Double Inland View для 3 взрослых и 1 ребенка 10 лет. Подскажите какие кровати установлены в данном номере? Хотелось бы разместиться с комфортом.

20:19 04.04.19

Ответ предоставлен сотрудником General manager отеля NELIA BEACH - Angelos Nicolaou: "Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номере данной категории предоставляются 2 раздельные или одна двухспальная кровать и 2 раскладушки" С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

18:14 17.02.19

Добрый день.
Мы были в вашем отеле в 2017 году. Заход в море был шикарный (мелкий песочек и никаких камней, только одна небольшая дорожка из мешков ближе к отелю Океанос). В 2018 году были в другом месте Кипра, но хотели ходить купаться на пляж Нелии. Однако придя на пляж, мы увидели что весь заход в больших камнях (ребенку плескаться невозможно) и дорожек из мешков с песком стало значительно больше. Подскажите что произошло с заходом в море, куда делся хороший пологий вход для детей? Рассматриваем варианты отелей для отдыха в этом году. Нелия нам очень понравилась, но такой заход в море нас с ребенком не устраивает. Предполагается ли что то делать с пляжем в 2019 году?

Спасибо.

11:55 08.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Angelos Nicolaou - General Manager отеля NELIA BEACH 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы тесно сотрудничаем с муниципалитетом Айя-Напы, органом, который отвечает за общественные пляжи, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:06 04.02.19

Доброго времени суток!
Пришлите, пожалуйста, концепцию AI на лето 2019 г.

16:19 28.08.18

Добрый день. Туристы Chubakova Irina, Chubakov Maksim, Chubakova Alisa (заявка 112128505836 туроператор Библио Глобус) будут отдыхать в вашем отеле со 2 по 11 сентября. Это их третий визит в ваш отель, просим по возможности предоставить туристам комплимент в номер. И второй номер - туристы Kozennova Marina, Kozennov Sergei - просьба предоставить туристам номера рядом друг с другом. У данных туристов - 5 сентября - годовщина свадьбы, просьба по возможности предоставить комплимент от отеля.

15:53 29.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Nelia Beac - Ms. Tonia Ierarchi:
"Здравствуйте, уважаемая Вера! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что данные резервации подтверждены, а информация о предпочтениях туристов относительно размещения внесена в систему бронирования. По возможности в зависимости от заполненности отеля на день заезда мы с удовольствием предоставим туристам номера, учитывая их пожелания. Запрос на комплимент принят".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:54 24.08.18

Мы были в этом отеле дважды,но до реконструкции.первый раз-от бассейна через калиточка можно было спуститься к морю,а второй-она уже была заколочены.скажите,а сейчас как?или надо к морю идти через центральный выход?

18:14 28.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Nelia Beach - Mr. Angelos: "Здравствуйте, уважаемая Наталия! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что пройти на пляж можно через центральный выход".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:23 06.08.18

Добрый день. Летим к вам в начале сентября, вышлите пожалуйста концепцию all inсlusivе на 2018 год. И подскажите, пожалуйста, бара я так понимаю на пляже нет. Возможно брать с собой алкогольные коктейли и пиво на пляж? И еще вопрос, стоимость пользования холодильником в номере? Заранее спасибо.

11:23 06.08.18

Ответ предоставлен Angelos Nicolaou, General Manager отеля Nelia Beach: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Направляем Вам концепцию ALL. Холодильник стоит 2,5 евро в день. Гости должны употреблять напитки на территории отеля, выносить напитки на пляж не разрешается.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:58 26.07.18

Добрый день, несколько вопросов, какой номер предоставляют для семьи 3 взрослых+1 ребенок ? Есть ли двухкомнатные? И имеется ли микроволновка в общем пользовании ?

19:20 26.07.18

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что для подобного размещения подойдут family room (двухекомнатный номер) или superior, где есть 3-4 кровати. К сожалению, микроволновой печи для использования гостями у нас нет.
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля NELIA BEACH 3*.

09:48 20.07.18

Добрый день. Скажите, пожалуйста, где можно ознакомиться с концепцией отеля на 2018 год.

12:25 24.07.18

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что подробно с концепцией ALL можно ознакомиться по прибытии. Ответ предоставлен Службой Front Desk отеля Nelia Beach

16:08 19.07.18

Добрый день. Подскажите пожалуйста можно ли по приезду выбрать номер с видом на море ? Или сколько будет это стоить ? За ранеее благодарю !

15:33 21.07.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы мы могли проверить возможность и стоимость предоставления номера с видом на море.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля NELIA BEACH

00:42 16.06.18

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие алкогольные напитки входят в систему "все включено"?

19:41 20.06.18

Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. В систему все включено входит вино, пиво и крепкие алкогольные напитки местного производства.
Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Nelia Beach.

Отель редко следит за вопросами