Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    15:23 08.09.20

    Добрый день!!!
    Какая нынче загруженность отеля? И что по "тестам" (анализам).
    Информация в интернете противоречивая (на счет тестов). Если будет возможность будем рассматривать Ваш отель, "аварийно" если что Рояль.

    16:30 09.09.20

    Здравствуйте, Андрей

    Загруженность отеля на сегодня 50%. Тесты на "Ковид-19" требуются, кто прилетает без тестов им делают в аэропорту.
    Будем ждать Вас с нетерпением!
    С уважением,
    Анна

    07:48 10.09.20

    Вот, по поводу тестов в аэропорту информация противоречивая (черпаем из соц.сетей). Одни пишут что после сдачи теста в аэропорту людей привозят к автобусу и туроператор развозит их по отелям ( и ограничений по пользованию услугами в отелях не каких нет).
    Другие пишут что после сдачи теста, людей отвозят туроператоры в "отдельный" (специальный) отель на 1,5-2 суток, ДО прихода результатов теста. А затем уже везут в "свой" отель.
    Спасибо)))

    09:27 10.09.20

    Да и не все понятно со сдачей "теста" в РБ (где, как, и КАКОЙ именно. "ПЦР на кровь" ПЦР - это мазок, кровь - антитела!
    В общем - неразбериха. К тому же на английском и арабском языке, и не позже 48часов (говорят раньше было 72 часа)

    15:00 12.08.20

    Спасибо за предыдущий ответ. Ещё хочется уточнить: какие именно пляжи (название) и платно/бесплатно посещение пляжа?

    17:03 12.08.20

    Здравствуйте, Наталья.

    На данный момент мы предоставляем посещения на пять пляжей:
    Песчаный заход в море, вход бесплатно, но необходимо получить билетик на ресепшен для входа на все пляжи:
    1.White beach
    2. Terrazina
    3. Eden Ibiza
    Пляжи с заходом в море по понтону, платный вход (билет также нужно преобрести на ресепшен):
    4. Reef Beach - 1$ за персону
    5. El Fanar Beach - 2$ за персону
    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса

    14:29 06.08.20

    Здравствуйте. Выбрали ваш отель для отдыха. Приедем 22 августа 2020 года (3 человека). Интересует: система питания (шведский стол или заказное меню), на какие именно пляжи будет трансфер, бар на пляже есть (указано в описании, что с 10:00 бар на пляже бесплатно) и если в день заезда мы попадаем на ужин, то будет ли включён обед в день отъезда (вечерний вылет)? Возможно что-то изменилось после отмены карантина из-за Covid-19? Также у 2-х из трёх человек нашей компании дни рождения - мы рассчитываем на приятные сюрпризы от отеля. Спасибо. Ждём ответ.

    16:21 08.08.20

    Здравствуйте, Наталья.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
    В ресторане функционирует система шведского стола. Но количесво посетителей ограничено.
    Перед посещением ресторана нужно будет брать билетик на ресепшене на определенное время посещения.
    На пляжах бары платные.
    Если в день приезда вы приезжаеете позднее обеда, то в день отъезда обед сохраняется.
    На день Рождния отель поздравляет тортиком, за день обратитесь на ресепшен для подтверждения заявки.
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса

    01:30 01.03.20

    Добрый вечер!!! В прошлом году муж с сестрой отдыхал в Вашем отеле- всё очень понравилось!!!
    Сейчас рассматриваем семейную поездку с детьми 4 и 5 лет!!!
    Хотелось уточнить концепцию на бесплатных пляжах( что включено)?
    Заранее благодарю!!!

    12:51 01.03.20

    Здравствуйте, Вита.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.

    На всех пляжах бар за дополнительную плату. Бесплатно трансфер на пляж и с пляжа, лежаки, зонтики. Полотенца гости берут с собой из отеля на пляж.

    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    13:11 26.02.20

    Спасибо за объяснение! Номер 1109.

    22:32 24.02.20

    Добрый вечер! Подскажите, настольный теннис футбол бесплатно, но токены на ресепшене не выдают. Говорят ничего не знаем у нас нет. Также просим заменить стул на балконе уже два дня. Грязный нам поставили. Хотелось бы в итоге написать положительный отзыв, но сервис пока не радует. Кому обращаться кроме ресепшене по вопросам?

    18:51 22.02.20

    Почему не включён завтрак если мы оплачиваем ранний звезд в 3 утра следовательно мы не можем позавтракать по системе все включено?

    12:54 23.02.20

    Добрый день, Екатерина.

    Отправьте пожалуйста номер вашего ваучера.

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    14:53 26.02.20

    Ваучер 9434030

    13:17 27.02.20

    Какого числа вы прилетаете?

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    09:56 28.02.20

    24.03 в 1:50 am

    22:49 01.03.20

    Все ли в порядке? С завтраком проблем не будет?
    И хотела уточнить, нам нужна будет детская кровать....


    Спасибо большое.

    13:20 07.03.20

    Добрый день, Екатерина.

    Не можем увидеть вашу бронь. Вы оплатили полностью тур в агенстве?

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    10:51 10.03.20

    Фамилия Netlennova
    От оператора Coral travel
    Ваучер 9434030

    У нас все оплачено.

    20:18 15.02.20

    Здрастуйте,колеги. В вашем отеле отдихает турист Билозир Игор. Хотим напомнить что в туриста Билозир Игоря завтра юбилей. Можно комплимент от отеля. И поздравить от семей Билозир и Кулиняк.Зарание благодарни.

    16:33 16.02.20

    Добрый день, Галина.

    Обязательно поздравим.

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    11:33 15.02.20

    Добрый день.Хочу приехать с семьей на отдых в Ваш отель.Вопрос : можно ли забронировать номер в отеле через сайт бронирования Островок.ру ?

    16:33 16.02.20

    Добрый день,Евгений.

    Можете забронировать номер на сайте букинг.

    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    00:34 13.02.20

    Здравствуйте. ваучер N4365588 , 4367088. Будем отдыхать у вас в отеле 13.02-20.02. Едем две семьи с детьми, поэтому хочу попросить Вас дать хорошие номера ближе к ресепшену и рядом друг с другом. Заранее спасибо.

    11:50 13.02.20

    Здравствуйте, Лариса
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.

    Мы с удовольствием постараемся разместить вас рядом по возможности в главном корпусе.

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса

    23:22 08.02.20

    Доброго времени суток. Хотели бы уточнить какой ассортимент спиртного включен в концепцию All Inclusive?
    И дополнительный вопрос, что предлагает отель в детском меню для маленьких детей? (приведите пример если это возможно)
    Спасибо.
    С уважением Сергей.

    12:46 10.02.20

    Здравствуйте, Сергей.

    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдыха.
    Напитки по системе «Все включено» :
    Вода в бутылках, местные спиртные напитки (водка, джин, ром, виски, текила, бренди), местное пиво, местное вино (красное, белое); Безалкогольные прохладительные напитки (кола, фанта, диетическая кола, соки, сода и тоник
    Все напитки сервируются в чашке / стакане и по одному напитку в руки без лимита
    Напитки платно:
    Свежие соки, импортный алкоголь, местное игристое вино, бутилированные и пакетированные напитки, Red Bull, итальянский эспрессо
    По детскому меню, как такового детского стола нет. Имееются диетичесий уголок. Если совем маленькие дети, то лучше привезти с собой. При желании можем организовать с кухней приготовление, подойдите к стойке Guest Relation при необходимости.
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса

    19:58 31.01.20

    Здравствуйте )
    будем отдыхать у вас с 9 по 16 февраля.
    Меня интересует что входит в СПА и стоимость,
    а так же 16-го числа после выезда из номера мы продолжаем пользоваться
    бассейном и рестораном или с нас снимут браслеты и придется весь день слоняться по городу?

    14:52 01.02.20

    Здравствуйте, Наира.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдых.

    В Спа центре много разных услуг по приятным (минимальным) ценам. Выселение из номера в 12 часов дня, браслеты срезают при сдаче комнаты. Бассейном и морем вы можете пользоваться. Если в первый день приезда вы не попали на обед, в крайний день (день выселения) вы сможете пообедать.

    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса

    16:02 29.01.20

    Скажите а куда можно запрос брони отправить?

    14:29 30.01.20

    напишите номер ваучера и мы себе отметим

    18:11 28.01.20

    Добрый день.
    Скажите пожалуйста, если приедешь в отель в 3-4 ночи, сколько нужно доплатить за раннее заселение все включено.

    01:00 22.01.20

    Доброго времени суток! Рассматриваю Ваш отель для отдыха в третьей декаде февраля. Расскажите пожалуйста, есть ли в отеле водное поло и присутствует ли на каких-либо коралловых пляжах волейбольная площадка? Работает ли подогрев в бассейне?
    Заранее благодарю за ответ.

    11:45 22.01.20

    Здравствуйте, Сергей.

    Водное поло есть в отеле, волейбольной площадки на пляжах нет . В отеле два бассейна с подогревом, один за ресепшеном, другой на крыше (в котором проходит водное поло и активити на протяжении дня).

    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    02:41 02.01.20

    Скажите, а разве есть какие-то правила в вашем отеле что на ужин (или завтрак, обед) нельзя прийти в шортах?

    На ужин мужчин не пускают ви шортах.

    09:40 03.01.20

    Здравствуйте не пускают мужчин в шортах. И вообще отель не понравился 3 максимум

    13:37 03.01.20

    Здравствуйте, Виталий.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха.
    Dress code - в нашем отеле действует на ужин: шорты, майки во время ужина не допускаются.
    С уважением,
    Администрация

    15:06 29.12.19

    Здравствуйте! Хотим посетить ваш отель. Напишите, пожалуйста, есть ли бесплатные пляжи в пешей доступности от отеля и сколько времени понадобиться, чтобы дойти пешком?

    23:12 29.12.19

    Все бесплатные пляжи в пешей доступности. Обычным шагом взрослого человека не более 20-25 минут (лично проверено). На пляж Терраззино с отеля идти легче и быстрее (под гору), обратно чуть дольше (на горку). На пляж Риф бич путь немного ближе,если идти короткой дорогой.

    13:04 30.12.20

    Здравствуйте, Татьяна.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдых.

    Есть два бесплатных пляжа Reef beach (коралловый пляж, 2 км от отеля, пешком не спеша минут 20-25 идти) и Terrazzina beach (песчаный пляж, 3 км от отеля не спеша пешком минут 25-30 идти).

    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    Есть 2 бесплатных пляжа: Reef beach (кораллы, рыбки, вход в море с понтона) и Terrazina (песчаный пляж, вода некрасивого цвета, рядом порт - воняет соляркой, ОЧЕНЬ громко играет музыка). Идти до каждого из них средним шагом - около 30 мин., что полезно после all inclusive :)

    09:42 03.01.20

    Здравствуйте. Мне отель не понравился . 3 это максимум отношение ужасное. Пляжи далеко. Автобус ходит по расписанию. Очередь надо занимать заранее либо не зайти

    16:41 25.12.19

    Здравствуйте. Подскажите, если забронировали стандартные номера, можно ли по приезду взять номера Deluxe или Супериор? И сколько придётся доплатить за это?

    13:09 26.12.19

    Здравствуйте, Полина.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдых.

    Можно повысить категорию номера. Superior room 10$ в стуки, Deluxe room 20$ в сутки.

    Будем ждать Вас с нетерпением,
    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    18:24 23.12.19

    Здравствуйте. Приезжаем в ваш отель 30 декабря , забронировано 3 номера для всей семьи. Можно ли расположить номера рядом, так как на едет 8 человек, из них 4 детей

    12:44 24.12.19

    Здравствуйте, Елена.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдых.

    Укажите пожалуйста номер ваучера.

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    16:26 22.12.19

    Здравствуйте. Сейчас находимся в вашем отеле, в номере не работает кондиционер, администрация заявила что кондиционер работает только для хола. ЭТО НОРМАЛЬНО В ЖАРЕ ЖИТЬ?

    18:40 23.12.19

    Здравствуйте, Сергей.
    Благодарим Вас за выбор нашего IL Mercato Hotel & Spa отеля для Вашего отдых.

    Кондиционеры отключают работать на охлождение когда температура на улице меньше +25. В номерах достаточно комфортная температура.

    С уважением,
    Команда гостевого сервиса.

    22:31 23.12.19

    Администратор пришёл и сказал что жарко, а вы мне говорите что в номере комфортно. Если вы в отеле по месту можете прийти и убедиться

    Отель хорошо отвечает на вопросы
    Введите отель, город или страну