АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.49 53 / 113 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Anantara The Palm Dubai Resort 5*

Гостиничный комплекс с виллами, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
71 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

03:38 19.10.23

Здравствуйте где можно ознакомиться с ценами баров ресторанов и рум сервиса? по ценам на еду и напитки в отеле нет никакой информации

11:57 19.10.23

Добрый день! На нашем сайте есть меню каждого ресторана. Откройте страницу Dining, затем посмотрите сраницу заинтересовавшего вас ресторана, в блоке DETAILS есть меню с актуальными ценами. Будем рады видеть вас нашим гостем!

23:56 31.07.23

Здравствуйте, хотим посетить отель в сентябре. Так как сейчас ведутся работы по обновлению песка, то есть ли возможность купаться в море?

08:49 01.08.23

Никита, добрый день!
Песок обновили, пляж открыт для гостей.
Работы заняли всего неделю и закончились 24 июля.

12:10 03.05.23

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где расположены номера Standart Residence? В том же корпусе, что и апартаменты или в отдельных виллах?

08:37 16.11.23

Добрый день! В Северной резиденции! на 1-2-3 этажах, там же где Апартаменты.

23:16 02.03.23

Здравствуйте, в описании отеля указано,что при заселение необходимо заплатить 750 дирхам за ночь за номер, это действительно так? Можно ли отказаться от оплаты, и оплачивать всё по факту наличными средствами? Спасибо.

11:55 18.04.23

Здравствуйте, ранее в вопросах представитель отеля отвечал, что депозит возможно оставлять по желанию.

13:18 10.01.23

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в номерах Premier Lagoon Access есть утюг в номере?

13:26 13.01.23

Елена, добрый день!

Да, утюг есть во всех номерах.

С Уважением,
Наталья

20:56 08.11.22

Good afternoon! Please check the booking of our tourists who come to you on 11/11/22 to 11/21/22.

MR GULA/ALEKSANDR
MRS GULA/OLGA
MR GULA/ALEKSEI

Do you have some kind of compliment in the room upon arrival for guests?

17:12 09.11.22

Response has been given by Reception of ANANTARA THE PALM DUBAI RESORT: "Dear Guests! Thank You very much for contacting us regarding this matter. Kindly provide the name of the tour operator and booking number to check the booking. Also please advise what kind of compliment is required, what is the occasion." Best Regards, Assistant of Tophotels.ru

18:57 09.09.22

Добрый день, Переходники для розеток есть?

17:00 11.09.22

Добрый день,

Да, есть.

С Уважением,
Наталья, менеджер отдела продаж

18:01 29.06.22

здравствуйте , есть ли депозит на время лето ? можно ли оплатить часть ? или вообще отказаться

16:07 30.06.22

Ответ предоставлен сотрудником Службы Guest Relations отеля Anantara The Palm Dubai Resort :
"Здравствуйте, Элина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит вносится по желанию».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:55 23.06.22

Добрый день. Скажите пожалуйста, ходят ли из отеля ежедневно автобусы в Дубай молл или тругие торговые центры? И на каком траспорте можно самостоятельно выехать из отеля в Дубай?

13:41 28.06.22

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANANTARA THE PALM DUBAI RESORT: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у отеля есть бесплатный трансфер до Mall of Emirates 3 раза в день. В обратном случае отель может организовать машину за дополнительную плату, стоимость зависит от места доставки. Также Вы можете воспользоваться общественным такси, стоимость рассчитывается за метр." С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".

12:53 22.01.22

Добрый день,
планируем с 17 по 23 марта отдых в вашем отеле. Нас интересует расположение номеров. Номера стандарт, Premier Lagoon, one bedroom appartment где находятся? Нет ли отличий по состоянию номеров?Когда проводилась реновация номеров?

19:11 16.02.22

Ответ предоставлен Службой Reservations отеля ANANTARA THE PALM DUBAI RESORT:
"Здравствуйте, Даша! Благодарим Вас за обращение. Номера Premier Lagoon, а также все номера в зоне Resort прошли недавно реновацию. Номера категории Standard и One Bedroom Apartment находятся в апартаментах. Все номера в приличном состоянии."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:10 09.01.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможно ли размещение 2 взрослых и 3 детей (7 лет, 5 лет и 1 год) в номере Deluxe Lagoon View Room ? Если да, то как будут размещаться дети по спальным местам? Спасибо за ответ

10:23 10.01.22

Добрый день Анастасия! Размещение в данной катгории - 2+2 ( два взрослых и двое детей до 12 лет) ю Дети в данном случае будут размещаться один на экстра кровати, второй на софе. Третий ребенок ( 1 год ) может в качестве исключения спать сместе с родителями на соновной кровати. С уважением, Анжелика

10:31 03.01.22

Добрый день. Скажите, пожалуйста, контролируется ли температурный режим собственных бассейнов в номерах One Bedroom Beach Pool Villa.

16:46 03.01.22

Добрый день,

Да температурный режим контролируется, но гости не могут регулировать температуру воды с виллы, это делатся инжинерной комадой. Мы можем поднять температуру примерно на 2 градуса.

С Уважением,
Наталья

20:11 08.11.21

Есть ли в отеле анимация?

15:26 11.11.21

Добрый день Светлана!

Пожалуйста пройдите по данной ссылке , где есть полная информация по предлагаемому досугу в отеле https://www.anantara.com/ru/palm-dubai/leisure
Спасибо

С уважением,
Анжелика

21:59 09.08.21

Добрый вечер! Планируем посетить Ваш отель с 20.08 по 31.08. Номер TWO BEDROOM APARTMENT. 4 взр+1 реб.
Питание 2х разовое. Просим Вас уточнить несколько моментов:
1. Есть ли обязательный депозит?
2. Мы можем самостоятельно выбрать режим питания завтрак-ужин/ завтрак-обед ?
3. В кухне будет посуда ? (кастрюля, тарелки, чашки, приборы)
4. С нами едут молодожены, возможно ли как-то поздравить их ?(может какой-то комплимент от отеля или бонусы)

00:12 14.03.20

Доброго времени суток. Как в стране обстановка всвязи с последними событиями связаные с вирусом? На весенних каникулах летим в анантпру и переживаем. ....... ? Заранее благодарен за ответ людям,которые вернулись в марте в Россию из ОАЭ

22:45 17.03.20

Ответ предоставлен сотрудником отеля ANANTARA DUBAI THE PALM RESORT & SPA - Diane Britanico | Executive Assistant to the General Manager and Hotel Manager
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не выявлено случаев заражения коронавирусом. Тем не менее, мы усилили профилактические меры в целях недопущения распространения вируса, включая дополнительное обучение сотрудников, ежедневное измерение температуры персонала, дополнительные средства для мытья рук в местах общего пользования, усиленные меры гигиены и так далее. Также отель тесно сотрудничает с санитарными организациями и выполняет их требования. Так, в отеле закрыты детский и подростковый клубы, спортзал и СПА до дальнейших распоряжений»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:51 06.03.20

Добрый день. Есть ли возможность отказаться от депозита и что для этого нужно?

19:52 06.03.20

Здравствуйте! Мы отказались от депозита попросив, чтобы наш мини-бар освободили.

19:54 06.03.20

Добрый день! Мы просто сказали, что депозит вносить не будем и все будем оплачивать наличкой!

16:59 11.03.20

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

18:23 17.01.20

добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заказать ранний check-in для туристов, прилетающих на отдых ночным рейсом Emirates? Планируется бронь в Вашем отеле для семьи из 2х взрослых и 2х маленьких детей по 3 года.
Хочется, чтобы их отдых оставил только самые положительные впечатления
Благодарю заранее за ответ!

15:55 28.10.19

Здравствуйте, хочу забронированть в Вашем отеле номер Premier Lagoon View. Могу ли я пользоваться лагуной или это только для номеров Premier Lagoon Access

19:55 06.03.20

Конечно можете! У каждой виллы есть свой выход к лагуне. У первого этажа прямой, с террасы, у второго -рядом с виллой.

13:32 23.09.19

Добрый день, входит ли в стоимость номера пользование хамамом и спа зоной

00:39 20.07.19

Добрый день!
У меня День Рождения в период отдыха. Есть ли в вашем отеле какие-то бонусы и приятные сюрпризы для именинников?

16:13 22.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Отель хорошо отвечает на вопросы