Здравствуйте. Планирую поездку с 20 октября по 30 октября. Пляж у Вас в это время еще открыт? купаться можно?
14:25 25.09.24
Здравствуйте. Пляж открыт до конца октября, а вход в море уже зависет от погодных условий.Ждем вашего прибытия в наш отель.
Добрый день. Отель работает? Не можем найти предложение о свободных номерах на сентябрь 2024.
11:17 27.08.24
Здравствуйте, да отель работает.
Добрый день. Есть ли на "пляже" бар? Или он только у бассейна
Здравствуйте! Какая глубина при спуске в воду с лестницы, что на платформе? Выше человеческого роста? Можно стоять или только плыть?
Заранее благодарю за ответ.
15:07 26.06.24
Здравствуйте, глубина воды начинается от 3х метров.
Скажите пожалуйста. По системе всю включено предусмотрены только завтрак, обед, ужин? Перекусов нет?
Здравствуйте. Сколько стоит Wi-Fi?
Здравствуйте!
С 28.08.2024 по 09.08.2024 будем отдыхать с женой в вашем отеле. Забронировали номер STANDARD ROOM SEA VIEW. Можно сделать так,чтобы забронировать за нами номер на 7 этаже,выходящий прямо на море?
Так же 31.08.2024 у нас юбилей свадьбы,а 08.09.2024 у жены Юбилей. Надеюсь отель сделает нам подарки!:-)
11:25 01.05.24
Здравствуйте.
Можно узнать имя на которое была сделана резервация и номер резервации, чтобы сделать точные заметки и не пропустить даты важные для вас.
Спасибо большое.
Будем рады вас видеть в нашем отеле😊
Добрый день. Будем гостями Вашего отеля с 18 по 29 сентября. Что привезти из России, чтобы получить номер с видом на море, безлимитный вайфай и презент на годовщину свадьбы (28.09.2023). Спасибо заранее за ответ.
14:29 06.09.23
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ ОЛЕГ, НАСЧЕТ КОМНАТЫ ПОСТРАЕМСЯ ВАМ ОРГАНИЗОВАТЬ ХОРОШУЮ КОМНАТУ. ИНТЕРНЕТ МЫ БЕРЕМ ИЗ ДРУГОЙ ФИРМЫ ,ПОЭТОМУ НЕ ПОЛУЧИТСЯ СДЕЛАТЬ ВАМ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ(В ЛОББИ ИМЕЕТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ) , НА ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ МЫ УКРАСИМ ВАШУ КОМНАТУ И ДОСТАВИМ ВАМ КОРЗИНУ С ФРУКТАМ. ЖДЕМ ВАШЕГО ПРИЕЗДА В НАШ ОТЕЛЬ).ХОРОШЕГО ВАМ ДНЯ.
Добрый день. Собираемся в Ваш отель в начале сентября, уточните пожалуйста, есть ли бар на пляже-терассе и до скольки действует All по времени. Так же интересует пополнение минибара водой, ежедневно или нет.
Заранее спасибо!
16:32 28.08.23
День добрый. наипляже у нас есть бар , которыйиработает до закрытия пляжа(до 19:00), бар на терассе используется только во время свадеб . Пополнение минибара проводится ежедневно.
Здравствуйте! У нас забронирован номер standard land view с 17.08, возможно ли поменять на sea view и сколько это стоит ?
16:49 08.08.23
Здравствуйте Мариана, в день приезда вам нужно будет обратиться на ресепшн с данной просьбой, и по наличию вам постараются помочь. Переход будет стоить по 10евро/день.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, есть ли в этом году на платформе прокат плавсредств для тех кто не очень хорошо плавает?
14:47 05.08.23
День добрый. На платформе у нас есть досочки , можете ими пользоваться, а также есть специальные круги, которыми вы тоже можете воспользоваться бесплатно.
Доброе утро, собираемся в Ваш отель с 14 ноября, скажите будет ли возможно посещение пирса, будет ли работать лифт на пляж или только по лестнице или вообще будет закрыто посещение и когда отель переходит на зимний сезон в концепции по посещению пляжа и питанию. Спасибо
Здравствуйте! Мы с дочерью прилетаем 8.09.2022 в 5 часов утра, возможно ли раннее заселение?
16:57 21.08.22
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANTALYA ADONIS: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что раннее заселение возможно только при условии наличия свободных номеров и не может быть гарантировано. Вам следует обратиться на ресепшен по прибытии." С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels
Hello! We arrive on August, 20th and well be at the hotel at about 8:00. Is early check in possible?
And could you please give us a room on the higher floor.
Есть ли чайник в номере? И будет ли открыт понтон в апреле?
Добрый день, есть ли в программе лояльности комплименты для постоянных гостей и именинников, и что в них входит?
Подскажите, что значит питание Full Board Plus?
Это почти как Все включено, только без алкоголя. При заселении на ресепшн дают распечатку в какое время где и что работает для Вас по этой системе. У меня были завтраки, обеды, ужины с включенными безалкогольными напитками (чай, кофе, вода, газировка). Так же в мое пребывание в конце ноября был "полдник" - чай/кофе и какие-то булочки-кексики. В мини-баре только вода, пополняют каждый день. Кажется, был даже ночной суп, но я не пользовалась. Перед моим отъездом в номере появился чайник и чайно-кофейный набор. В целом, мне понравилось.
Правда, что еду купленную нельзя носить в номера?
Добрый день. Планируем поездку в ноябре...имеется ли у Вас бассейн с подогревом ? Работает хамам?
Добрый день! Какая концепция у отеля в октябре(2021) месяце: работает ли пляж и турецкая баня???
Спасибо.