Rus
Eng
Rus
Eng

Sailor's Beach Club 4*

Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция

4.54

631 / 897

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

611

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

06:47 21.02.19

Добрый день. На сайте отеля стоит информация что отель все таки закрывается 1 октября. С другой стороны информация озвучена про 19 октября. Скажите, какой информации верить. И если верно про 19 число - исправьте информацию на сайте, пожалуйста

17:15 14.02.19

Добрый день ! Уточните пожалуйста ----- балконы есть во всех номерах или нет ?

14:05 09.02.19

Здравствуйте! Купили тур SAILOR'S BEACH CLUB с 25.05.19 нас 4 человека, один ребенок и трое взрослых. Две девушки на инвалидных колясках. Купили один номер на четверых. Подскажите, пожалуйста, волнуемся сможем ли мы с подругой разъехаться на колясках? И ещё какая душевая кабина, приспособлена ли она для людей с ограниченными возможностями? Сможем ли мы справится?

06:47 11.02.19

Вопрос в том какой номер вы взяли. Если family suite двухкомнатный то вполне будет достаточно

18:42 14.02.19

Здравствуйте, уважаемая Мила!
Рекомендуем опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации: * имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте) * название Туроператора и номер подтверждения брони * дату заезда и выезда из отеля Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

21:39 06.02.19

Добрый день! Есть ли в отеле утюг, которым можно пользоваться?

06:47 11.02.19

Берите свой)

19:30 06.02.19

Добрый день! Забронировали тур в отель"SAILOR'S BEACH CLUB" с 11 по 21 сентября 2019 года. Узнали о том, что отель закрывается на реновацию в октябре. Будет ли отель работать в полном объёме в сентябре 2019 года или какая-то часть сервисов будет отсутствовать? Будут ли работать все корпуса или какой-то закроется на ремонт ранее? С уважением, Александр.

06:46 11.02.19

Александр, на реновацию закрывается отель с 18 октября. Так что в ваши даты всё ещё будет работать.

12:11 01.02.19

Добрый день! Собираемся с друзьями в ваш отель в октябре 2019 года! Но есть отзывы, где пишут о закрытии данного отеля на реставрацию в этом году! Правда ли это, если путевки уже полностью оплачены!

21:11 03.02.19

Закрывается отель 19.10. до этого времени все работает

17:21 24.01.19

Подскажите пожалуйста как поставить аватарку

19:10 24.01.19

Добрый день, уважаемая Юлия!
Нажмите вкладку "Мой профиль" далее, "Персональные данные" - "Аватар".
И загрузите изображение. Изображение должно быть не менее 300 x 300 пикселей и не более 5 000 x 5 000 пикселей, а также не более 3 мегабайт.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

16:47 24.01.19

Расскажите пожалуйста об экскурсии в Стамбул сколько стоит

21:48 11.02.19

Если вам поможет... https://vk.com/wall-5569474_4826

16:39 21.01.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли на балконе сушилка для белья?

18:52 21.01.19

сушилка есть.

20:04 24.01.19

Добрый вечер! Сушилки-растопырки в наличии в нашем номере на 1 этаже не было, были короткие 2 веревочки вдоль стены балкона. Привязала свои веревки - для троих человек двух веревочек мало. Прищепки особо не нужны, так как нет сильных ветров. Возможно, у нас номер выходил удобно и было безветренно+июль/жара. Все просыхает быстро.

23:39 27.01.19

Здравствуйте, Вероника! У нас на балконе была верёвка в один ряд.

16:16 05.02.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55
«Добрый день, уважаемая Вероника! Благодарим Вас за обращение.
Рады сообщить, что сушилки на балконе имеются".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:29 20.01.19

Добрый день! заброгнировали тур в ваш отель с 15 июня. составом 2 взр (бабушка, мама) и 1 реб (8 лет). на 14 ночей
Сейчас у нас изменилась ситуация и с нами хочет поехать еще папа только на 10 ночей. Можно ли купить тур папе отдельно на 10 ночей. Поселят его одного в номер?

16:16 05.02.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55
«Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение.
В данном случае в размещение будет - одобрено".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

08:39 19.01.19

Добрый день!Всё таки,когда точно отель будет закрываться на реновацию!Спасибо.

10:14 19.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
Реновация отеля запланирована после окончания сезона 2019г".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

10:47 18.01.19

Добрый день.
На сайте booking.com при выборе даты заезда с 15.05.19 в описании отеля Sailor's Beach Club (конкретно в мобильной версии) указано, что бассейны не будут работать с 15.05 по 30.09.2019г. Это действительно так?

10:12 19.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение.
С 15.05 подогрев бассейн не будет функционировать, а работать все бассейны будут в штатном режиме".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

17:32 16.01.19

Читала в отзывах, что холодильник отключается, когда уходишь из номера. Как быть диабетику, которому необходимо держать шприц в холодильнике?

12:20 17.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемая Ольга!
В данном случае сотрудники ресепции и мед.работник вам помогут. Вам могут предоставить хранение лекарств в мини баре на ресепции".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

06:52 15.01.19

Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, у вас во всех стандартах душ, или есть номера с ванной?

С уважением, Сергей.

20:20 15.01.19

Везде был душ.

12:21 17.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Во всех номерах установлены душевые кабины".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

21:13 24.01.19

Добрый вечер! В нашем номере-стандарте была душевая кабина с прозрачной дверкой и 2 раковины. За дверью унитаз. Площадь не совсем маленькая, все компактно, удобно. Надеюсь, что смогла ответить на вопрос.

13:13 14.01.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста стоимость сейфа.

21:18 14.01.19

Ответ предоставлен сотрудником -Mahmut KIYBAR- Службы Guest Relation Manager отеля SAILOR'S BEACH CLUB 4*:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость сейфа в номере - 1$/день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:08 28.01.19

1,5 брали в сентябре 2018 года но не1 точно!

09:34 13.01.19

Здравствуйте!!! С огромным желанием едем в ваш отель.Если не изменится полетная программа будем в отеле примерно в 23ч.Есть ли у вас поздний ужин?

14:04 14.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 242 824 77 55:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Рады сообщить, что в отеле будет в данное время предоставляться - ночной суп".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

21:38 12.01.19

Подскажите пожалуйста, разместит ли отель мужчину одного в номере, если он хочет проживать
в отдельном номере, но едет с семьей (дочерью и двумя внуками)? Дочь с внуками хотят размещаться в одном номере, а дедушка в другом.

14:02 14.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 242 824 77 55:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
В данном случае размещение одному мужчине будет разрешено".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

18:52 12.01.19

Здравствуйте! Есть ли дискотека в отеле? Где проходит? В закрытом помещении или на улице?

14:00 14.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 242 824 77 55:
«Добрый день! Благодарим Вас за обращение.
Дискотеки организуется анимационной командой, у бассейна в открытой местности".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

21:22 11.01.19

Добрый день.Скажите с какого месяца отель будет работать на 100%( т.е.открытие сезона)

13:59 14.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение.
Отель открывается 13 апреля и все начинает работать в штатном режиме".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

09:09 11.01.19

Здравствуйте. В описании отеля есть информация о наличии номеров для людей с ограниченными возможностями. Вопрос: где расположены эти номера, что они из себя представляют?

14:23 14.01.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону + 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемая Евгения! Благодарим Вас за обращение.
Данные номера находятся на этаже лобби. Специализирован для людей с ограниченными возможностями. Состояние номера Стандартное".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну