Rus
Eng
Rus
Eng

Sailor's Beach Club 4*

Кириш Кемер Средиземноморский регион Турция

4.54

631 / 901

отзыв

Влияют на рейтинг/всех оценок

632

подписчика

Подписаться на отель
Навигация проекта

12:37 24.04.19

добрый день скажите сколько стоит ресторан аля карт взрослый и ребенок

17:11 23.04.19

Добрый день, подскажите есть ли в номерах сейф,и платно или нет?

22:51 23.04.19

Здравствуйте! Сейф в номере есть, платный, 2$ в сутки. Но, честно говоря, странно расположен. Просто лежит в шкафу на нижней полке, никак не закреплен. поэтому мы им не пользовались. Надежность сомнительная :)))) при желании можно взять сейф подмышку и унести вместе с содержимым. Не знаю, может это только в нашем номере, нам просто не повезло. Удачного Вам отдыха!

04:44 22.04.19

Здравствуйте.Будем отдыхать у вас с 26 мая по 9 июня.Обратный вылет планируется на позднее время,можно продлить проживание .

22:37 10.04.19

Добрый день, подскажите есть ли интернет в номерах, если нет то можно ли подключить за дополнительную оплату

09:43 11.04.19

Здравствуйте!Интернета в номерах нет,за доп. плату подключить тоже нет возможности.

19:59 11.04.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля SAILOR'S BEACH CLUB 4* (email) :
"Здравствуйте, уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас есть Wi-Fi в лобби-баре, на пляже и у бассейна. Это бесплатно. В следующем 2020 году у нас будет Wi-Fi в номерах.».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:02 05.04.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста, предоставляются ли в отеле кроватки манежи для детей?

23:43 23.04.19

Здравствуйте, Татьяна. Да, отель предоставляет кроватки по запросу. У нас было два номера. Мы просто решили младшую дочь взять к себе в номер, и нам дали дополнительную кроватку.

06:09 02.04.19

Здравствуйте,подскажите пожалуйста что входит в поздравление имениннику , купили тур в ваш отель в сентябре , у мужа юбилей 50 лет.

23:42 05.04.19

Юлия, добрый день! Мы отдыхали в Сейлорс в июле, заехали за день до моего Дня рождения. Я получила в подарок лишь открытку от отеля на тумбочке под зеркалом. Все равно было приятно, что администрация не забыла (мы заранее за несколько месяцев предупреждали менеджера нашего тур агентства о моем Дне рождения). Супруг подходил на ресепшен с целью узнать, будет ли в подарок хотя бы фруктовая тарелка, но, увы... нам за отдельную плату (не дешево) предложили заказать маленький торт в ресторане. В результате, в магазине напротив отеля, мы купили бутылку вина, фрукты, лукум, взяли бокалы в ресторане и посидели с новыми друзьями вечером на шезлонгах возле моря слушая шум волн...

03:59 08.04.19

Галина, спасибо большое!))

02:42 29.03.19

Здравствуйте есть ли в отеле бассейн с подогревом?

15:47 29.03.19

Есть. Внутренний. Работает до 15 мая

23:45 05.04.19

Бассейн с подогревом есть за зданием с ресепшен и лобби (по ступенькам надо спускаться вниз), но летом он был закрыт, так как просто не нужен - на улице есть 2 прекрасных бассейна, которые замечательно прогреваются в жару.

11:31 20.03.19

Здравствуйте! В этом году будем в отеле третий раз, есть ли для постоянных гостей какие-нибудь бонусы, типа карты постоянного гостя?

12:14 12.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -Mahmut KIYBAR - Guest Relation Manager отеля SAILOR'S BEACH CLUB 4*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента постоянным гостям отель отправляет фрукты».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:46 11.03.19

Здравствуйте! Планируем отдыхать в Вашем отеле с 11 по 24 июня 2019.А 16 июня у нас с мужем годовщина свадьбы 29 лет!! Можем ли расчитывать на маленький бонус от отеля - хороший номер с видом на море!! Будем вам очень благодарны!!

21:17 11.03.19

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:53 11.03.19

Два вопроса: первый - пишем для отеля авторскую клубную песню, как правильно звучит - КИриш или КирИш?
Второй - на сайте написано, что а ля кард ресторанов два - итальянский и рыбный. Будут ли они оба работать этим летом?
Заранее спасибо.

11:41 11.03.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB с данным вопросом и получили следующий ответ:
«Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Ударение ставится на последнюю букву - КирИш. Рестораны будут работать в сезоне 2019 в штатном режиме".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

06:47 21.02.19

Добрый день. На сайте отеля стоит информация что отель все таки закрывается 1 октября. С другой стороны информация озвучена про 19 октября. Скажите, какой информации верить. И если верно про 19 число - исправьте информацию на сайте, пожалуйста

13:22 04.03.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Последняя дата заезда в отель 18 октября. После 18 октября отель продолжает работать для гостей кто заехал 18 октября, потом отель закрывается".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

17:15 14.02.19

Добрый день ! Уточните пожалуйста ----- балконы есть во всех номерах или нет ?

23:37 22.02.19

По-моему во всех. Исключение могут составить угловые номера на самом высоком этаже.

13:20 04.03.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
Во всех номерах имеются балконы".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

14:05 09.02.19

Здравствуйте! Купили тур SAILOR'S BEACH CLUB с 25.05.19 нас 4 человека, один ребенок и трое взрослых. Две девушки на инвалидных колясках. Купили один номер на четверых. Подскажите, пожалуйста, волнуемся сможем ли мы с подругой разъехаться на колясках? И ещё какая душевая кабина, приспособлена ли она для людей с ограниченными возможностями? Сможем ли мы справится?

06:47 11.02.19

Вопрос в том какой номер вы взяли. Если family suite двухкомнатный то вполне будет достаточно

18:42 14.02.19

Здравствуйте, уважаемая Мила!
Рекомендуем опубликовать новый вопрос в отель с указанием следующей информации: * имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте) * название Туроператора и номер подтверждения брони * дату заезда и выезда из отеля Мы свяжемся с представителями отеля и уточним Ваш вопрос. Обращаем внимание, что если в вопросе к отелю содержатся персональные данные (Фамилии/Имена/Номер бронирования и прочее) обязательно выбирайте пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ".
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

23:39 22.02.19

Если Сьют, то душевая кабина стандартная, но предбанник просто огромный. На калясках разъедитесь без проблем.

21:39 06.02.19

Добрый день! Есть ли в отеле утюг, которым можно пользоваться?

06:47 11.02.19

Берите свой)

23:42 22.02.19

Нет.

07:02 04.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Murat DEĞERLİYURT - general manager отеля SAILOR'S BEACH CLUB 4*:
"Здравствуйте, Светлана. Спасибо Вам за обращение. В номерах нет утюгов, но гости могут воспользоваться услугой глажения за дополнительную плату."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:50 05.04.19

У нас в номере не было утюга, брали с собой свой - легонький, мини. А гладила на кровати, так как гладильной доски нет, не совсем удобно, конечно, так как приходится гнуть спину, но альтернативы нет...

19:30 06.02.19

Добрый день! Забронировали тур в отель"SAILOR'S BEACH CLUB" с 11 по 21 сентября 2019 года. Узнали о том, что отель закрывается на реновацию в октябре. Будет ли отель работать в полном объёме в сентябре 2019 года или какая-то часть сервисов будет отсутствовать? Будут ли работать все корпуса или какой-то закроется на ремонт ранее? С уважением, Александр.

06:46 11.02.19

Александр, на реновацию закрывается отель с 18 октября. Так что в ваши даты всё ещё будет работать.

13:26 04.03.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB 4* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону 810 90 242 824 77 55:
«Добрый день, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение.
Последняя дата заезда в отель 18 октября. В сентябре отель будет работать в штатном режиме".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

12:11 01.02.19

Добрый день! Собираемся с друзьями в ваш отель в октябре 2019 года! Но есть отзывы, где пишут о закрытии данного отеля на реставрацию в этом году! Правда ли это, если путевки уже полностью оплачены!

21:11 03.02.19

Закрывается отель 19.10. до этого времени все работает

17:21 24.01.19

Подскажите пожалуйста как поставить аватарку

19:10 24.01.19

Добрый день, уважаемая Юлия!
Нажмите вкладку "Мой профиль" далее, "Персональные данные" - "Аватар".
И загрузите изображение. Изображение должно быть не менее 300 x 300 пикселей и не более 5 000 x 5 000 пикселей, а также не более 3 мегабайт.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"

16:47 24.01.19

Расскажите пожалуйста об экскурсии в Стамбул сколько стоит

21:48 11.02.19

Если вам поможет... https://vk.com/wall-5569474_4826

10:37 20.04.19

180 дол. у турфирмы кемертур

16:39 21.01.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ли на балконе сушилка для белья?

18:52 21.01.19

сушилка есть.

20:04 24.01.19

Добрый вечер! Сушилки-растопырки в наличии в нашем номере на 1 этаже не было, были короткие 2 веревочки вдоль стены балкона. Привязала свои веревки - для троих человек двух веревочек мало. Прищепки особо не нужны, так как нет сильных ветров. Возможно, у нас номер выходил удобно и было безветренно+июль/жара. Все просыхает быстро.

23:39 27.01.19

Здравствуйте, Вероника! У нас на балконе была верёвка в один ряд.

16:16 05.02.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55
«Добрый день, уважаемая Вероника! Благодарим Вас за обращение.
Рады сообщить, что сушилки на балконе имеются".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:29 20.01.19

Добрый день! заброгнировали тур в ваш отель с 15 июня. составом 2 взр (бабушка, мама) и 1 реб (8 лет). на 14 ночей
Сейчас у нас изменилась ситуация и с нами хочет поехать еще папа только на 10 ночей. Можно ли купить тур папе отдельно на 10 ночей. Поселят его одного в номер?

16:16 05.02.19

Мы обратились в отель SAILOR'S BEACH CLUB с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону 810 90 242 824 77 55
«Добрый день, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение.
В данном случае в размещение будет - одобрено".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну