Добрый день!
Подскажи, почему ни на сайте отеля, ни на сайтах туроператоров, которые предлагают туры в Ваш отель нет информации об активной строке прямо напротив отеля..?
Насколько масштабна данная проблема и насколько она затянется?
Мы отдыхали с окнами номера выходящими прямо на строящийся отель. Утром шумные работы начинали уже после того как мы уходили на завтрак. Днем у бассейна музыка, стройку не слышно. Когда спали после обеда, тоже не мешали, хотя окна у нас всегда открыты. Во время нашего отпуска строящееся здание занавесили светлыми полотнищами, так что особо и не видно. К тому же как понимаю самые шумные работы уже все выполнили.
Добрый вечер! Есть ли в отеле шампунь и бальзам? И пришлите , пожалуйста, концепцию 2024 года
Добрый день, у какого туроператора можно купить путевку в этот отель? Анекс не показывает продажу сюда, нет цен ни на какой период. Мы рассматривали отель на сентябрь 2024
Добрый день, предоставляется ли коляска для ребенка?
Добрый день! В 2024г открытие отеля в каком месяце и какого числа планируется? Спасибо!
С какими туроператорами работает отель на Российском рынке?
Здравствуйте, есть ли в отеле двухкомнатные номера?
Добрый день! Есть ли парковка для автомобилей?
Здравствуйте! Планируем с ребенком посетить ваш отель в августе. У нас ранний обратный вылет. Даёте ли вы с собой какой-то ланч-бокс? И есть ли комплимент для ребенка-именинника?
17:47 19.07.23
Добрый день, Ольга.
Да, заказать ланч-бокс вы можете на ресепшн за день до вашего выезда.
В честь дня рождения в номер отправляем торт и открытку.
С уважением,
Елена
Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2023 год на e-mail: Toffy333@mail.ru. Или просто опубликуйте ответ.
Здравствуйте.
С какого числа открывается ваш отель?
Туроператор предлагает с 24 апреля.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2023 год на почту olicic300878@rambler.ru
Добрый день, есть ли водные горки в отеле ? Не совсем поняла по фото. Спасибо за ответ.
и еще вопрос,есть ли фен и утюг в номере?
Добрый день! Прилетаем в аэропорт Антальи в 19.20,26/10/22 ?будет ли возможность позднего ужина?
09:09 21.10.22
Добрый день, Маргаритв. В нашем отеле есть услуга ночного супа в основном ресторане отеля. Можно перекусить в любое время после ужина в ресторане.
В номере есть стандартный фен. Для пользования утюгом, вам необходимо обратиться на ресепшн, наши коллеги доставят его вам в номер. После использования утюг заберут обратно.
С уважением,
Елена
Добрый день,полотенца пляжные бесплатно выдаются? Читала,что какая-то доплата идёт за смену полотенца.спасибо
17:32 18.10.22
Добрый день MATI,
Благодарим вас за ваше обращение.
Пляжные полотенца выдаются единоразово бесплатно в спа центре отеля по карточкам, которые выдаются на ресепшн при заезде. Замена полотенец платная.
С уважением,
Елена
Добрый день! Я хотела спросить про комплимент для именинников. Нужно при заселение предупредить про день рождения?
Добрый день! Хочу приехать на машине, есть парковка на территории или рядом с отелем. Спасибо.
Добрый день. Просьба уточнить размер двухярусной кровати и расположение номеров family room и family room 1
Добрый день, в 10 июля снова приедем в ваш замечательный отель, 3-й или 4-й раз ))) Скажите, пожалуйста, на ресепшн принимают для оплаты карты "мир"?
09:20 22.06.22
Добрый день, Кристина.
Благодарим вас за ваше сообщение и выбор ашего отеля снова для вашего отдыха.
Да, наш отель принимает карты мир для оплаты на стойке регистрации.
С уважением
Елена
Добрый день! Принимают, только просите, чтобы валюту выбирали в лирах, иначе не пройдет оплата. Нам пытались сделать в евро, не прошло ни в Сбер Мир, ни в Тинькофф Мир. Только, когда сотрудник догадался зайти в выбор валюты на терминале и выбрать TL (турецкие лиры), тогда Сбер Мир без проблем прошла оплата.
Также в отеле включен один ужин A la Carte, советуем заказать за 5-7 дней. Нас прокатили с ним. При заселении сказали: "Подходите в любой момент". Когда мы пришли в четверг заказать ужин на пятницу, т.к. в субботу выезжаем, нам сказали, что загруженность отеля большая и надо за 5 дней вперед заказывать.
Добрый день, второй раз будем отдыхать вашем прекрасном отеле, прилетаем 27 июля, семья Нуриевых, можно попросить предоставить нам номер, который выходит не на бассейн и подальше от сцены? Дочка рано ложится спать, и просьба выслать концепцию отеля AnyaL1504@yandex.ru
До встречи!
13:42 09.06.22
Добрый день, Анна.
Благодарим вас за ваше обращение. Мы будем очень рады приветствовать вас и вашу семью снова в нашем отеле.
Ваше пожелание было внесено в систему. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых прошел прекрасно.
Концепцию мы выслали вам на указанный эл.адрес.
С наилучшими пожеланиями,
Елена