АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.87 152 / 236 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Monachus Hotel & Spa 4*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
51 приватный вопрос Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

05:17 13.06.24

Добрый день!
Подскажи, почему ни на сайте отеля, ни на сайтах туроператоров, которые предлагают туры в Ваш отель нет информации об активной строке прямо напротив отеля..?
Насколько масштабна данная проблема и насколько она затянется?

01:09 25.07.24

Мы отдыхали с окнами номера выходящими прямо на строящийся отель. Утром шумные работы начинали уже после того как мы уходили на завтрак. Днем у бассейна музыка, стройку не слышно. Когда спали после обеда, тоже не мешали, хотя окна у нас всегда открыты. Во время нашего отпуска строящееся здание занавесили светлыми полотнищами, так что особо и не видно. К тому же как понимаю самые шумные работы уже все выполнили.

20:01 06.06.24

Добрый вечер! Есть ли в отеле шампунь и бальзам? И пришлите , пожалуйста, концепцию 2024 года

01:03 25.07.24

Шампунь есть, но достаточно простенький. Лучше привезти свой чтобы волосы не капризничали.

12:20 06.06.24

Добрый день, у какого туроператора можно купить путевку в этот отель? Анекс не показывает продажу сюда, нет цен ни на какой период. Мы рассматривали отель на сентябрь 2024

11:11 05.06.24

Добрый день, предоставляется ли коляска для ребенка?

20:38 05.06.24

По моему да, но лучше уточнить в отеле

10:26 10.03.24

Добрый день! В 2024г открытие отеля в каком месяце и какого числа планируется? Спасибо!

20:36 05.06.24

25.04.24

15:37 07.11.23

С какими туроператорами работает отель на Российском рынке?

10:26 10.03.24

Анекс тур.

23:52 01.09.23

Здравствуйте, есть ли в отеле двухкомнатные номера?

16:46 02.09.23

Да есть. Номера двухэтажные, без межкомнатных дверей с двумя санузлами

15:00 07.08.23

Добрый день! Есть ли парковка для автомобилей?

07:26 08.08.23

Есть вдоль отеля и на углу по пути к морю

21:09 17.07.23

Здравствуйте! Планируем с ребенком посетить ваш отель в августе. У нас ранний обратный вылет. Даёте ли вы с собой какой-то ланч-бокс? И есть ли комплимент для ребенка-именинника?

17:47 19.07.23

Добрый день, Ольга.

Да, заказать ланч-бокс вы можете на ресепшн за день до вашего выезда.
В честь дня рождения в номер отправляем торт и открытку.

С уважением,
Елена

09:50 02.05.23

Добрый день! Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2023 год на e-mail: Toffy333@mail.ru. Или просто опубликуйте ответ.

15:04 31.03.23

Здравствуйте.
С какого числа открывается ваш отель?
Туроператор предлагает с 24 апреля.
Пришлите пожалуйста концепцию отеля на 2023 год на почту olicic300878@rambler.ru

16:03 27.12.22

Добрый день, есть ли водные горки в отеле ? Не совсем поняла по фото. Спасибо за ответ.

06:40 28.12.22

Территория отеля очень маленькая. Соответственно горок нет

07:29 08.08.23

Горки есть, они находятся в Фан парке. Вход на его территорию со стороны пляжа. Они общие с отелем Commodore

11:39 20.10.22

и еще вопрос,есть ли фен и утюг в номере?

13:18 21.10.22

Есть фен.

16:33 24.10.22

Фен есть ..утюгом не бывает ни где .

11:36 20.10.22

Добрый день! Прилетаем в аэропорт Антальи в 19.20,26/10/22 ?будет ли возможность позднего ужина?

09:09 21.10.22

Добрый день, Маргаритв. В нашем отеле есть услуга ночного супа в основном ресторане отеля. Можно перекусить в любое время после ужина в ресторане.
В номере есть стандартный фен. Для пользования утюгом, вам необходимо обратиться на ресепшн, наши коллеги доставят его вам в номер. После использования утюг заберут обратно.

С уважением,
Елена

16:33 24.10.22

Поздний ужин будет супчик пюре и хлеб

09:08 13.10.22

Добрый день,полотенца пляжные бесплатно выдаются? Читала,что какая-то доплата идёт за смену полотенца.спасибо

10:07 14.10.22

Смена полотенец платно

10:31 14.10.22

Смена каких полотенец? Всех? Или пляжных,или банных?

17:32 18.10.22

Добрый день MATI,

Благодарим вас за ваше обращение.
Пляжные полотенца выдаются единоразово бесплатно в спа центре отеля по карточкам, которые выдаются на ресепшн при заезде. Замена полотенец платная.

С уважением,
Елена

16:34 24.10.22

Один раз выдают бесплатно .смена только платно

23:32 27.08.22

Добрый день! Я хотела спросить про комплимент для именинников. Нужно при заселение предупредить про день рождения?

10:07 14.10.22

Не знаю

13:56 05.08.22

Добрый день! Хочу приехать на машине, есть парковка на территории или рядом с отелем. Спасибо.

01:45 09.08.22

net

12:21 12.08.22

Добрый день,

Возле нашего отеля имеется парковочное место для гостей нашего отеля.

С уважением,
Елена

15:08 21.07.22

Добрый день. Просьба уточнить размер двухярусной кровати и расположение номеров family room и family room 1

13:12 17.06.22

Добрый день, в 10 июля снова приедем в ваш замечательный отель, 3-й или 4-й раз ))) Скажите, пожалуйста, на ресепшн принимают для оплаты карты "мир"?

09:20 22.06.22

Добрый день, Кристина.

Благодарим вас за ваше сообщение и выбор ашего отеля снова для вашего отдыха.
Да, наш отель принимает карты мир для оплаты на стойке регистрации.

С уважением
Елена

09:59 18.07.22

Добрый день! Принимают, только просите, чтобы валюту выбирали в лирах, иначе не пройдет оплата. Нам пытались сделать в евро, не прошло ни в Сбер Мир, ни в Тинькофф Мир. Только, когда сотрудник догадался зайти в выбор валюты на терминале и выбрать TL (турецкие лиры), тогда Сбер Мир без проблем прошла оплата.
Также в отеле включен один ужин A la Carte, советуем заказать за 5-7 дней. Нас прокатили с ним. При заселении сказали: "Подходите в любой момент". Когда мы пришли в четверг заказать ужин на пятницу, т.к. в субботу выезжаем, нам сказали, что загруженность отеля большая и надо за 5 дней вперед заказывать.

13:35 09.06.22

Добрый день, второй раз будем отдыхать вашем прекрасном отеле, прилетаем 27 июля, семья Нуриевых, можно попросить предоставить нам номер, который выходит не на бассейн и подальше от сцены? Дочка рано ложится спать, и просьба выслать концепцию отеля AnyaL1504@yandex.ru
До встречи!

13:42 09.06.22

Добрый день, Анна.

Благодарим вас за ваше обращение. Мы будем очень рады приветствовать вас и вашу семью снова в нашем отеле.
Ваше пожелание было внесено в систему. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы ваш отдых прошел прекрасно.
Концепцию мы выслали вам на указанный эл.адрес.

С наилучшими пожеланиями,
Елена

Отель редко следит за вопросами