Questions and answers
All questions - 15
Здравствуйте!
Я, Елена, хочу остановиться в Вашем отеле, я лечу из России по путёвке, то есть заранее бронирую номер в отеле. Мой друг летит из Германии. Возможно ли это, что в отеле мы будем в одном номере? Может ли он просто доплатить за комнату, в которой я буду жить?
И сколько это будет стоить. Даты отдыха: 3 сентября-10 сентября.
Жду Вашего ответа! Спасибо!
С уважением, Елена
Добры2й день!
Хотим приехать к вам, семья 2 взрослых 2 детей( 1 год, 11 лет)
Можно ли заселиться в стандартный номер, есть ли раскладушка?
Hello. Please answer, will you receive tourists from Russia in September? We have booked and paid for a stay at your hotel on 06/16/2020 - 06/26/2020. The tour operator postponed the trip to September due to Covid19. I would be grateful for your answer. Tatyana.
Подскажите есть ли в номерах сейф? Выдают ли пляжные полотенца?
Нет сейфа нет холодильника нет полотенец
Сейф на ресепшн, в номере нет. Пляжные полотенца не выдают.
Есть ли в отеле семейные номера? На 4-х человек
Это не знаю.
Скажите пожалуйста от отеля до пляжа сколько по времени идти?
До пляжа около 700 метров, идти спокойным шагом 10 - 15 минут
Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
До пляжа, пешая прогулка занимает примерно 10 мин".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Где то 5 мин
Скажите пожалуйста, пляж свой? Лежаки платные?
Есть пляж свой. Лежаки бесплатно. Это на 2 отеля. Мест мало. Часто всё бывает занято. Если ложиться на места отведенные для другого отеля то будет платно.
Здравствуйте! В мае 2018 у Мурата был свой пляж, с бесплатными лежаками
Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
У отеля собственный пляж. Шезлонги и зонты предоставляются бесплатно".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
здравствуйте. хотел бы уточнить по алкоголю. видел отзывы что в отеле Мурат его нет только безалгокольные напитки, а в Миранде имеется только пиво и вино. можно узнать инф-ю об этом
Я была в Мурате в 2018г. Тогда были бесплатно вода, кофе, чай. Напитки типа спрайт, и кола в баре....но за стойкой в баре никогда никого нет. Кто то сам заходил за стойку и наливал себе напитки. Алкоголь не пью...поэтому и не интересовалась. Но и не видила что бы кто пил алкоголь...поэтому скорее всего и не было. Мурат очень слабенький отель...и это нужно понимать. И даже не смотря на хорошие отзывы...слабенький отель.
В самом Мурате алкоголя нет, даже пива, в Миранда есть пиво и вино, крепкого алкоголя нет
Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Концепция по алкогольным напиткам еще не утверждена на летний сезон 2019г. В течение месяца концепция будет предоставлена".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте!
Так работает отель или нет?
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт на зимний период.
Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, на мой вопрос мне пришел ответ, что связи с отелем нет и, возможно отель закрыт. Вообще у меня оплачен тур в этот отель с 28.08. Что с отелем???
С территории Турции нет доступа на Топхотел. Поэтому сдесь вам не ответят.
Не очень понятно, есть ли в номерах фен. Где то видела в отзывах, что фен по требованию. Это не очень мне понятно. Все таки будет или нет у нас фен по приезду? За ранее, спасибо.
В номерах отеля фена нет. На ресепшен по просьбе дадут)))
Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Правда ли, что отель находится на возвышенности и к нему от моря надо подыматься в гору?
Я бы сказала что в более верхней части города. Особого подъёма нет, идти легко было. Там здорово, мечтаем туда вернуться)
Визуально путь в отель ровный. Я даже задумался... В Кемере вся местность относительно ровная
горка если и есть,то не чувствуется совсем
Здравствуйте!
Я, Елена, хочу остановиться в Вашем отеле, я лечу из России по путёвке ...
Добры2й день!
Хотим приехать к вам, семья 2 взрослых 2 детей( 1 год, 11 лет)
Можно ли ...
Добрый день! Скажите,отель работает? И будет ли работать в октябре 2020?
Добрый день, тоже интересует работает ли отель, у нас тур перенесли на 1 октября.
Hello. Please answer, will you receive tourists from Russia in September? We have boo ...
Подскажите есть ли в номерах сейф? Выдают ли пляжные полотенца?
добрый день. Есть ли в отеле двухкомнатные номера?
Есть ли в отеле семейные номера? На 4-х человек
Скажите пожалуйста от отеля до пляжа сколько по времени идти?
Скажите пожалуйста, пляж свой? Лежаки платные?
здравствуйте. хотел бы уточнить по алкоголю. видел отзывы что в отеле Мурат его нет т ...
Здравствуйте!
Так работает отель или нет?
Здравствуйте, на мой вопрос мне пришел ответ, что связи с отелем нет и, возможно отел ...
Не очень понятно, есть ли в номерах фен. Где то видела в отзывах, что фен по требован ...
Правда ли, что отель находится на возвышенности и к нему от моря надо подыматься в го ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
64%
Number of answers
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля MURAT:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru