Здравствуйте!
Я, Елена, хочу остановиться в Вашем отеле, я лечу из России по путёвке, то есть заранее бронирую номер в отеле. Мой друг летит из Германии. Возможно ли это, что в отеле мы будем в одном номере? Может ли он просто доплатить за комнату, в которой я буду жить?
И сколько это будет стоить. Даты отдыха: 3 сентября-10 сентября.
Жду Вашего ответа! Спасибо!
С уважением, Елена
Добры2й день!
Хотим приехать к вам, семья 2 взрослых 2 детей( 1 год, 11 лет)
Можно ли заселиться в стандартный номер, есть ли раскладушка?
Добрый день! Скажите,отель работает? И будет ли работать в октябре 2020?
Добрый день, тоже интересует работает ли отель, у нас тур перенесли на 1 октября.
14:49 17.08.20
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля MURAT:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru
Hello. Please answer, will you receive tourists from Russia in September? We have booked and paid for a stay at your hotel on 06/16/2020 - 06/26/2020. The tour operator postponed the trip to September due to Covid19. I would be grateful for your answer. Tatyana.
Подскажите есть ли в номерах сейф? Выдают ли пляжные полотенца?
добрый день. Есть ли в отеле двухкомнатные номера?
Есть ли в отеле семейные номера? На 4-х человек
Скажите пожалуйста от отеля до пляжа сколько по времени идти?
11:56 28.01.19
Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
До пляжа, пешая прогулка занимает примерно 10 мин".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Скажите пожалуйста, пляж свой? Лежаки платные?
11:54 28.01.19
Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
У отеля собственный пляж. Шезлонги и зонты предоставляются бесплатно".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
здравствуйте. хотел бы уточнить по алкоголю. видел отзывы что в отеле Мурат его нет только безалгокольные напитки, а в Миранде имеется только пиво и вино. можно узнать инф-ю об этом
Я была в Мурате в 2018г. Тогда были бесплатно вода, кофе, чай. Напитки типа спрайт, и кола в баре....но за стойкой в баре никогда никого нет. Кто то сам заходил за стойку и наливал себе напитки. Алкоголь не пью...поэтому и не интересовалась. Но и не видила что бы кто пил алкоголь...поэтому скорее всего и не было. Мурат очень слабенький отель...и это нужно понимать. И даже не смотря на хорошие отзывы...слабенький отель.
11:58 28.01.19
Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Концепция по алкогольным напиткам еще не утверждена на летний сезон 2019г. В течение месяца концепция будет предоставлена".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Здравствуйте!
Так работает отель или нет?
14:47 22.12.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт на зимний период.
Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте, на мой вопрос мне пришел ответ, что связи с отелем нет и, возможно отель закрыт. Вообще у меня оплачен тур в этот отель с 28.08. Что с отелем???
Не очень понятно, есть ли в номерах фен. Где то видела в отзывах, что фен по требованию. Это не очень мне понятно. Все таки будет или нет у нас фен по приезду? За ранее, спасибо.
16:09 14.08.18
Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru
Правда ли, что отель находится на возвышенности и к нему от моря надо подыматься в гору?