АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.04 109 / 178 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Murat 3*

Мини-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
2 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:19 22.08.23

Здравствуйте!

Я, Елена, хочу остановиться в Вашем отеле, я лечу из России по путёвке, то есть заранее бронирую номер в отеле. Мой друг летит из Германии. Возможно ли это, что в отеле мы будем в одном номере? Может ли он просто доплатить за комнату, в которой я буду жить?
И сколько это будет стоить. Даты отдыха: 3 сентября-10 сентября.

Жду Вашего ответа! Спасибо!
С уважением, Елена

09:05 08.07.22

Добры2й день!
Хотим приехать к вам, семья 2 взрослых 2 детей( 1 год, 11 лет)
Можно ли заселиться в стандартный номер, есть ли раскладушка?

13:15 16.09.20

Добрый день! Скажите,отель работает? И будет ли работать в октябре 2020?

12:59 17.08.20

Добрый день, тоже интересует работает ли отель, у нас тур перенесли на 1 октября.

14:49 17.08.20

Ответ предоставлен Службой Front Office отеля MURAT:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Отель уже работает и принимает Гостей. Ждём Вас!"
С уважением, ПомощникTophotels.ru

00:18 26.07.20

Hello. Please answer, will you receive tourists from Russia in September? We have booked and paid for a stay at your hotel on 06/16/2020 - 06/26/2020. The tour operator postponed the trip to September due to Covid19. I would be grateful for your answer. Tatyana.

08:37 31.07.19

Подскажите есть ли в номерах сейф? Выдают ли пляжные полотенца?

09:47 31.07.19

Нет сейфа нет холодильника нет полотенец

11:36 31.07.19

Сейф на ресепшн, в номере нет. Пляжные полотенца не выдают.

08:22 16.04.19

добрый день. Есть ли в отеле двухкомнатные номера?

13:27 31.01.19

Есть ли в отеле семейные номера? На 4-х человек

19:13 01.02.19

Это не знаю.

09:32 22.01.19

Скажите пожалуйста от отеля до пляжа сколько по времени идти?

11:35 22.01.19

До пляжа около 700 метров, идти спокойным шагом 10 - 15 минут

11:56 28.01.19

Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
До пляжа, пешая прогулка занимает примерно 10 мин".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

19:13 01.02.19

Где то 5 мин

21:26 21.01.19

Скажите пожалуйста, пляж свой? Лежаки платные?

22:47 21.01.19

Есть пляж свой. Лежаки бесплатно. Это на 2 отеля. Мест мало. Часто всё бывает занято. Если ложиться на места отведенные для другого отеля то будет платно.

Здравствуйте! В мае 2018 у Мурата был свой пляж, с бесплатными лежаками

11:54 28.01.19

Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день, уважаемая Алена! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
У отеля собственный пляж. Шезлонги и зонты предоставляются бесплатно".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

23:18 12.01.19

здравствуйте. хотел бы уточнить по алкоголю. видел отзывы что в отеле Мурат его нет только безалгокольные напитки, а в Миранде имеется только пиво и вино. можно узнать инф-ю об этом

22:52 21.01.19

Я была в Мурате в 2018г. Тогда были бесплатно вода, кофе, чай. Напитки типа спрайт, и кола в баре....но за стойкой в баре никогда никого нет. Кто то сам заходил за стойку и наливал себе напитки. Алкоголь не пью...поэтому и не интересовалась. Но и не видила что бы кто пил алкоголь...поэтому скорее всего и не было. Мурат очень слабенький отель...и это нужно понимать. И даже не смотря на хорошие отзывы...слабенький отель.

11:40 22.01.19

В самом Мурате алкоголя нет, даже пива, в Миранда есть пиво и вино, крепкого алкоголя нет

11:58 28.01.19

Мы обратились в отель MURAT 3* с данным вопросом и получили следующий ответ
reception по телефону +90 242 814 5304:
«Добрый день! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю.
Концепция по алкогольным напиткам еще не утверждена на летний сезон 2019г. В течение месяца концепция будет предоставлена".
С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

13:02 20.12.18

Здравствуйте!
Так работает отель или нет?

14:47 22.12.18

Здравствуйте, уважаемая Светлана!
К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт на зимний период.
Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

13:24 15.08.18

Здравствуйте, на мой вопрос мне пришел ответ, что связи с отелем нет и, возможно отель закрыт. Вообще у меня оплачен тур в этот отель с 28.08. Что с отелем???

12:03 20.08.18

С территории Турции нет доступа на Топхотел. Поэтому сдесь вам не ответят.

16:57 10.08.18

Не очень понятно, есть ли в номерах фен. Где то видела в отзывах, что фен по требованию. Это не очень мне понятно. Все таки будет или нет у нас фен по приезду? За ранее, спасибо.

19:18 13.08.18

В номерах отеля фена нет. На ресепшен по просьбе дадут)))

16:09 14.08.18

Здравствуйте, уважаемая Ирина! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля. Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru

15:17 17.07.18

Правда ли, что отель находится на возвышенности и к нему от моря надо подыматься в гору?

Я бы сказала что в более верхней части города. Особого подъёма нет, идти легко было. Там здорово, мечтаем туда вернуться)

17:47 17.07.18

Визуально путь в отель ровный. Я даже задумался... В Кемере вся местность относительно ровная

18:32 17.07.18

горка если и есть,то не чувствуется совсем

Отель редко следит за вопросами