Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, какая глубина у бассейна (от и до)?
Добрый день! В номере СТАНДАРТ 2-Местный 1-КОМН. НОВЫЙ КОРПУС, 6 ЭТАЖ на 2 взрослых и ребенка 5 лет предоставляется ли доп.место? если да, то какое? Сколько взимается депозит при заселении? Спасибо!
17:03 20.09.23
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте, подскажите в отеле есть горки для детей и взрослых?
Здравствуйте. Подскажите ,пожалуйста, есть ли зонты на пляже?
Интересно, почем винишко и пиво рядом с отелем?? надо ж к цене плюсовать)))
Здравствуйте. Подскажите цену и возможно ли вообще проживание с 4 по 5 июня? На 2 человек
Добрый день.
В номере стандарт двухместный с витражом корпус 1 какие доп места предлагаются для двоих детей?
Здравствуйте. Предоставляются ли в отеле пляжные полотенца?
Добрый день. Возможно ли продление номера на день?
будет ли детская анимация с 11-31 мая?
Добрый день. Цена данного отеля не соответствует качеству. Их ресторан больше напоминает столовую в которой даже макароны бывают холодные, а на замечания реагируют "там стоит микроволновка подогрейте". Еда однообразная, фруктов практически нет, морепродуктов нет - если конечно не считать один раз в две недели скумбрию. За две недели детской анимации не видел не разу. Не рекомендую данный отель.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле парковка для постояльцев?
Здравствуйте, какова стоимость индивидуального трансфера -машина 2 взрослых в обе стороны (жд Адлер-отель-жд Адлер)?
Добрый день,
Стоимость трансфера составляет 3500 рублей в одну сторону. для заказа необходим номер поезда, время прибытия и контактный номер одного из гостей для водителя. Оплата производится наличными при заселении на ресепшн.
Вы уже забронировали проживние?
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Добрый день. Собираемся в Ваш отель на майские праздники. Подскажите, пожалуйста, есть ли в отеле анимация. Заранее спасибо.
Здравствуйте! В какие месяца подогревается бассейн?
Подскажите ориентировочную стоимость СПА-процедур. Интересует массаж. И как с мобильной связью?
Здравствуйте!Приезжает к вам 27 июля.Пишут что в корпусе 2 на балконе нет ни стульев со столиком попить кофе,ни сушилки для вещей после купания.В этом сезоне вы не сделаете приятно вашим гостям?
И есть ли чайник в номерах корпуса 2?
Очень жду вашего ответа.Спасибо.
Доброе утро. Прилетаем к вам в отель 13 июня. У нас забронирован номер во втором корпусе. В отзывах пишут, что в этом корпусе проводится ремонт. Это правда? Просто не очень хочется шума. Хочется отдохнуть в тишине после мегаполиса.
Здравствуйте! Пляж у вас оборудованы? Туалет, душ итд
12:17 26.05.21
Ответ предоставлен сотрудником отеля ALEX RESORT & SPA HOTEL - менеджер по работе с корпоративными клиентами:
"Добрый день, Уважаемая Наталья! Благодарим Вас за вопрос. Гости отеля пользуются оборудованной пляжной территорией, куда также входит душ. Туалет расположен на набережной.(платный)."
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".
Наталья, добрый день. Наша пляжная зона оборудована для наших гостей шезлонгами, зонтами. В номерах при заселении предоставляются пляжные полотенца. На территории пляжа есть кабинки для переодевания, а также душевая. На набережной, на первом этаже ресторана Шведского стола располагается туалет, бесплатный для наших гостей.
С уважением, Елена
Здравствуйте. Есть ли в отеле банкомат? Или где-нибудь поблизости?
22:20 04.05.21
Здравствуйте. В отеле банкомата нет. В Абхазии с банкоматами проблема. Рекомендуем брать только наличные.
Добрый день, есть ли фен в номере?
23:49 21.04.21
Да, фен есть во всех категориях номеров