Здравствуйте!
Я являюсь турагентом, прилетаем с мужем в отель 5-го декабря.
Вопрос- предоставляет ли отель какие-то привилегии турагентом?
И как вообще можно связаться с отелем?
Здравствуйте! Напишите , пожалуйста, адрес электронной почты отеля . Либо сайт отеля . Спасибо !
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли кроме шведского стола на завтрак, шведский стол на ужин?
Здравствуйте! Собираемся приехать в ваш отель второй раз. Посоветуйте как заказать индивидуальный трансфер. Нас 6 человек, прилетаем 12. декабря. Были в отеле в прошлом году , нам все понравилось.
Добрый день. Я являюсь тур агентом к Вам приезжаем 2 раз. 1 раз были в октябре 2017,сейчас прилетим MUINE DE CENTURY BEACH RESORT & SPA (4 ****) 16.12.201825.12.2018 SUPERIOR ROOM / DBL, BB. знаю от коллег, что отель предоставляет привилегии для тур агентов,будем благодарны за внимание представителей отеля к нашему размещению. Визитку предоставлю по прилёту. Заранее спасибо.
14:23 11.12.18
Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли связаться с отелем и предоставить ответ на Ваш запрос. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Здравствуйте, как у вас сейчас обстоят дела с морем?
Доброе время суток, собираемся к вам приехать во второй половине ноябре. Почитав отзывы, переживаем не помешают ли нашему отдыху волны? Как часто у вас бывают сильные волны и в какое время? Заранее спасибо за ответ)
Добрый день! Отдыхали в Вашем отеле два раза парой в мае-начало июня, сейчас планируем приехать к Вам в декабре 2018 с детьми. Подскажите пожалуйста чистое море и пляж в это время?
Добрый день! Собираюсь в ваш отель 19.02.2019 на 12 дней. Это посещение будет в четвёртый раз. Когда отдыхали у вас третий раз , нам дали комплимент только ваучер на ужин, хотя на сайте весит ещё и комплимент /халаты. Какие сейчас у вас комплименты за посещение вашего отеля в четвёртый раз?
Здравствуйте, купили тур в ваш отель с размещением в POOL VIEW ROOM. Можно ли при приезде поменять номер на виллу и сколько это будет стоить? Спасибо
Добрый день. Планируем поездку в Ваш отель. Номер beach front villa, размещение
3 взрослых + 1 ребенок (2 взрослых, 1 ребенок 14 лет -идет уже как взрослый и ребенок 8 лет). Будет ли предоставлена нам доп.кровать или софа бесплатно(кроме 2-х спальней кровати или 2-х односп.). Спасибо.
18:11 21.06.18
Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что обычно в номерах предоставляются одна двуспальная кровать или две односпальные. Касательно дополнительных спальных мест рекомендуем уточнить у туроператора, так как обычно взимается дополнительная плата. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Muine De Century Beach Resort & Spa
Добрый день, вопрос к туристам , хотим взять тур с ужинами, подскажите что обычно дают на ужин, какие порции , и стоит ли брать с ужинами?
И ещё что поблизости есть интересное , какие кафе не дорогие , И так далее .
Добрый день, подскажите пожалуйста, хотим почитать Ваш отель, забронировать виллу в саду , сколько стоит размещение ребёнка в данной виде? Ребёнку 15 лет . Спасибо
15:15 25.05.18
Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, укажите полные данные бронирования для ответа на Ваш вопрос или уточните информацию у источника бронирования. Ответ предоставлен Службой Reservations отеля Muine De Century Beach Resort & Spa
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имеются ли номера с балконами и как они называются, а то муж курит, ему необходим балкон, спасибо
Добрый день, подскажите на территории отеля есть вай фай?
подскажите какой брать номер, чтоб у ребенка 10ти лет было свое спальное место, спать на одной кровати двум взрослым и подростку не устраивает.
Добрый день. По путевке 2 взр+1 реб 10 лет спальное место предоставляется ребенку какое?
Добрый день. Теннис платный в отеле ?
Здравствуйте! Пытались забронировать тур через Корал-тревел в ваш отель. Прождав пратически 3 дня, получили отказ. Могли бы вы пояснить с чем это связано? Правильно ли я понимаю,что наличие у нашего ребенка ивалидности является основанием для отказа?
Доброго времени суток!подскажите ужины в отеле при брони НВ по меню или шведский стол?