Добрый день! много негативных отзывов связаны с поздним завтраком - туристы не успевают на экскурсии, так ли это? когда официально начинается завтрак и как решается проблема?
Александра Литвенкова
Помощник TopHotels
27.10.18
13:26
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Venezia - Ms. Anastasiia: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что завтрак в отеле сервируется с 8:00 до 10:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
16.10.2018
13:34
Добрый день! много негативных отзывов связаны с поздним завтраком - туристы не успева ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Venezia - Ms. Anastasiia: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что завтрак в отеле сервируется с 8:00 до 10:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".