Здравствуйте. Сейчас находимся в отеле, соответственно есть вопросы к администрации, а именно: 1)перед поездкой списывались с отелем по поводу предоставления номера для молодоженов, получили подтверждение. По приезду предоставили номер с видом на дорогу и забор соседнего отеля. Пришлось менять номер с доплатой. На вопрос подтверждения переписки с отелем со стороны рецепшен заявлено, что никакой информации нет. В отеле будем до 01.06.17, готов предоставить администрации их письмо с подтверждением. Соответственно, если это нормальная практика для отеля, то это жирный минус, и говорит об отношении к туристу. 2)и второй вопрос по поводу вечерней анимационной программы. Почему при наличии сцены на улице все происходит на маленьком пятачке в лоби? Душно, жарко, не комфортно, тесно. Тоже неприятный момент, говорящий об отношении к отдыхающим. Ну а об остальном напишу в подробном отзыве по окончании отдыха. Ждём ответа от администрации отеля. Цепочка Vincci в этот раз преподносит неприятные сюрпризы.
Добрый день! Простите ,что вмешиваюсь но у нас была один в один ситуация с вами. При бронировании отеля в заявке указывали,что у меня день рождения. Тур агент наш лично отдыхала в этом отеле в прошлом году и говорит, что всегда именниникам делали приятные маленькие сюрпризы. В виде сервировке стола и украшение его цвета или в номере делали украшения из цветов . Лично я не была удостоила такой чести! Даже на оборот у нас в номере даже постель не застилали! Хотя несколько раз наблюдали,что французам у который было день украшали столы лепестками и празднично сервировали для них столы на завтрак обед и ужин! По мимо упоминания в заявке при подтверждении отеля про мой др, я лично списывалась с администрацией отеля и уточняла про работу ресторанов Аля карт,которые упомянуты на всех сайтах при подборе Тура и непосредственно на сайте отеля. В письме меня заверили,что с 15 июня начнет работать один ресторан,именно 15 у меня был день рождения. Мы с мужем планировали провести романтический ужин в ресторане ! По приезду оказалось,что не чего нет и будет! Ситуация из ряда вон выходящая! Которая портит репутация сети отелей очень сильно !!! Мало того,администрация отеля позволяет себе нагло врать своим гостям! К сожалению мои попытки пообщаться с менеджером отеля по ещё нескольким моим притензиям, не к чему не привели!