Все видно о Вашем отелю, даже банальные ответы на интересующие меня вопросы, Вам как писали предыдущие туристы на всё и на всех.... Просто запомните, даже такие мелочи как ответы на вопросы Ваших клиентов и создают общий образ о Вас. Почему Вы мне не можете ответить, пишу третий раз, это так сложно сделать????? Проявляйте уважение пожалуйста!!!!!
Андрей! В отеле нет русскоговорящих на ресепшен, только представители Пегаса, но они ни к вопросам бронирования, ни к комплиментам от отеля никакого интереса не проявляют, это не их вопрос. Отвечают здесь только представители Топхотелс и туристы, побывавшие в отеле. Так что по существу: ваши вопросы в никуда, так как там просто некому отвечать. Указать на комплимент от отеля должно было ваше агенство, где вы покупали тур.Мы так и делали. У нас был маленький тортик и тарелка фруктов.