Добрый день. Мы вылетаем 21.06. Тур покупали через Корал Тревел. Ваучеры уже у нас на руках. В последнее время поступает много информации об овербуке в Пальмира Бич. К сожалению нигде не могу найти прямых контактов отеля,чтобы связаться.
Каким образом я могу подтвердить бронь напрямую в отеле? Это очень важно,т.к.прилетаем с ребенком младше 2-х лет ночью и мотаться по отелям-это не вариант.
https://vk.com/club121447687 закрытая группа в ВК
В этом отеле такой бардак. Мы в пять утра уезжали, на рецепшене никого, если бы мы вечером не отдали ключ от сейфа и пульт от телевизора, то свои 10 баксов по 5 за пульт и ключ обратно бы не получили. В отеле только одни русские и персонал на рецепшене как говорят туроператоры русскоговорящий. Связь там очень дорогая, поэтому телефон скорее только местный. Но вы не переживайте, представитель от туроператора Вас встречает в аэропорту и у него уже есть данные о свободных номерах и если в Пальмире все будет занято Вам предложат другой. Соглашайтесь хуже не будет. Также надо знать, что в Пальмире раньше 14-00 по местному номер Вам не предоставят. Расчетный час в 12-00, заселение в 14-00 по местному.
Через топ.хотелс задаете вопрс в отель.Указываете номер брони ,от какого оператора.затем на английском языке указываете свои фамилии и имена. С какого числа и по какое.И запрашиваете подтверждения брони в этот отель.