Приеду к Вам 7 октября на 11 ночей. Будет ли работать бар на пляже в это время?
Сколько стоит аренда сейфа и играют ли в бочу ?
Здравствуйте. Отель открыт?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, работает ли бар на пляже в первой половине июня? И какое море а этот период ( тёплое или холодное)?
Добрый день. Есть ли в отеле номера standart на 3 взрослых?
13:46 27.01.20
Здравствуйте! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Возможно, он закрыт на зиму. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Всем привет. Подскажите пожалуйста,кто отдыхал в данном отеле, как отдых, как отель? Интересно в основном обстановка, работа баров,какие напитки из алкоголя имеются,есть ли какие то комнаты для детей? Так же интересно узнать по поводу сауны,есть ли она и можно ли ее посещать? Спасиб всем, кто отзовется)))))
Отель ,я бы сказала по интересам. Мы проводили время в саду, иногда в бассейне (вода морская), кто-то у воды (на песочном пляже), кто-то у бассейна.Про алкоголь не могу сказать, не пьем. Сауна есть, нам понравилась. Номера хорошие, с большой лоджией. Аниматоры - на высоте, трудятся с 10 утра и до позднего вечера. На любой вкус и интерес развлечения. Видела комнаты для детей, не могу ничего сказать, дети выросли.
Есть ли в отеле комната для глажения? или можно взять утюг на время?
Здравствуйте!
1. Можно ли безопасно совершать пешие прогулки за территорией отеля?
2. Нигде не увидела фотографий мини-гольфа, он существует? Что из себя представляет поле для мини гольфа?
3. Можно ли посещать пляж в ночное время?
Спасибо!
Здравствуйте! Да конечно можно. Но в дневное время. И желательно в местах, где все таки люди. На отшибах не советую. В прошлую поездку муж тоже решил погулять. Пошел по заброшенным улицам. За ним увязались двое местных явно не с доброжелательными намерениями. Так что будьте осторожны. На пляже я видела людей которые плавали ночью. Но говорят что лучше не надо. Потому что ночами вылезают всякие морские гады. Про гольф там я лично не слышала.
1.и 3. Прогулки. Да. Зона пляжа свободнодоступна. Бегал по утрам.Ночью сидит охрана от посторонних, чтоб на территорию не заходили. Гид не советовал после заката тусить в Суссе, но про Монастир сказал, что все предметно безопасно.
2. Стандартный отельный минигольф. Это площадочка 6 на 8 метров с горочками и ямочками. Ниочем.
Добрый день.
Отель стоит вдоль дороги, запах ужасный, машины пролетают со свистом.Пыльно и шумно, если окна не на море открыть невозможно из за пыли.
Ну и какие прогулки вдоль трассы, по- моему двухполосная с разделительной полосой, но скорость у них приличная, так как светофоров и камер нет, ну и пешеходам тоже не уступают.
за территорией отеля ничего интересного. Мы ездили на рынок на городском транспорте, очень удобно и дешево. Мини- гольф есть за спортивной площадкой, видели, кто-то играл, но мы не поклонники данного вида спорта, ничего в нем не понимаем. На пляж ходили смотреть закаты, красота необыкновенная!. Ночью на пляж отдыхающие ходили, не запрещали.
Уборщица украла все деньги из номера !!!!, руководство ничего не сделало !! Будьте аккуратны !!это ужасный отдых и отель
Как поживает отель? Вас там ещё не раскачали??? Не могу понять людей, которые пишут отличные отзывы, были полтора года назад, до сих пор волосы на башке шевелятся от этого ужаса...
Отель цена /качество вполне, а по- поводу денег, надо брать сейф.
Это же человеческий фактор. Как определить честность сотрудника?
Тем более это не квалифицированный труд.
Я сейчас смотрю отели, где было очень хорошо( это стоило 400, 600 S)
Сейчас это 140-180 тыс на двоих, мне жалко таких денег, езжу в более бюджетные варианты.
Добрый день!Мои туристы прилетают завтра в ваш отель POPOV ALEXEY и 2 сестры DOMORATSKAYA YANA, YULIA ,по возможности прошу предоставить улучшенный номер. С уважением
Уважаемые менеджеры отеля, читая прследние отзывы туристов, волосы встают дыбом от того, что пишут люди. Не думаю, что это сговор конкурентов! Почему не принимаются меры по кражам из номеров, вымогательству денег за номера и обслуживанию? Вы не дорожите репутацией отеля или это исключительно ваше отношение к российским туристам?? Судя по потому,как вы оперативно отвечаете на заданные вам здесь вопросы, на свой вопрос даже не надеюсь получить ответ🙈
Добрый день.
В целом отель не так плох для Туниса, в Мовенпике это 5 звёзд официанты вообще не подходили, чай приносили холодный.
А здесь на ресепшене стоит нагреватель с водой тоже всегда едва тёплый сколько я не просила согреть его до нормальной t никто не реагировал, и качество воды ужасное, наливали наверное из под крана(вкус специфический)перед завтраком отключали на ресепшене кофе машину, что бы все пили из чана в зале « ресторана».
Обращаешься с просьбой совсем не реагируют, говорят не понимаем.
Хотя в ресторане официанты все же подходили и вино наливали из бутылки, ( в Мовенпик Сус приносили стаканы с неизвестной жидкостью) перестала пробовать вино.
Сервис, конечно , не очень.
Жара была страшная не включали Кондей на ресепшне это в июле.
Была в сети Ибер там анкетируют дважды за время отдыха, сервис безупречный , правда в Тунисе в этой сети не была. Здесь бесполезно, что то просить, делают вид , что не понимают а в Сентидо Азиза в Хамамете вообще что-то в бокал налили ели в себя пришла, больше не испытывала судьбу, хотя Азиза намного лучше, чем Роза бич.
Добрый день. 15.06.2018 в вашем отеле произошла кража денег из номера. Оставляли заявление на рецепшене со всеми данными, обещали разобраться. Ответа так и нет. Очень неприятно испортили последний день отпуска.
Добрый день, планируем к вам в августе. Скажите есть ли на пляже и у басейна бары с алкоголем?? И как с пиьевой водой дела?
оплатили тур в ваш отель в июне,через пару дней пришло письмо из ростуризма,в котором просят воздержаться от поездок в тунис в связи с неспокойной политической обстановкой,возможными терактами. хотелось бы узнать как обеспечивается безопасность туристов на территории данного отеля
Уважаемые коллеги!
Информируем вас о рекомендациях, опубликованных Ростуризмом 17.05.2018.
"По имеющейся в распоряжении Федерального агентства по туризму информации, на фоне социально-экономических проблем в Тунисе возможны протестные акции населения и студенческие волнения, в особенности в столице и южных районах страны.
Кроме того, остаются актуальными террористические угрозы со стороны боевиков запрещенной в Российской Федерации организации ИГИЛ, действующих с территории Ливии и Алжира. В настоящее время в Тунисе продолжает действовать административно-правовой режим чрезвычайного положения.
В этой связи Федеральное агентство по туризму призывает туроператоров, реализующих туры в Тунис, предупреждать своих клиентов о ситуации в стране.
Ростуризм рекомендует российским туристам, планирующим путешествия в Тунис, соблюдать меры личной безопасности, проявлять осмотрительность и осторожность во время пребывания на курортах городов Сус, Хаммамет, Монастир, острова Джерба.
Кроме того, туристам при нахождении на территории Туниса рекомендуется соблюдать ограничения поведенческого характера, характерные для мусульманских стран, особенно в период начавшегося 16 мая священного месяца Рамадан.
Федеральное агентство по туризму настоятельно рекомендует российским туристам воздержаться от неорганизованного, в особенности одиночного посещения юга страны, территорий, граничащих с Ливией и Алжиром."
https://www.russiatourism.ru/news/15395/
Добрый день. Собираемся в ваш отель в октябре несколько семей с детьми. При выборе отеля все устраивало и отзывы были больше положительными. НО, что читаешь сейчас я просто в ужасе и это слабо сказать, что не отзыв, то у всех одни нарекания и притензии в адрес работников ресепшена. Не могу понять, если столько недовольных посетителей, то это не просто так. И неужели это устраивает хозяев отеля, к ним же просто перестанут ехать люди. Хотя можно просто поменять обслуживающий персонал. Ведь в наше время правильный маркетинг - наше все. Надеюсь,что вы прислушаетесь к мнениЯМ большинства туристов и нам в том числе не придется менять наш выбор в пользу другого отеля. СПАСИБО заранее))))
Присоединяюсь полностью!!!!! Когда бронировали, все устраивало. Сейчас волосы встают дыбом от отзывов об отеле :((( Неужели отдых будет испорчен и половины из заявленного, на самом деле нет. Ведь действительно пропадает всякое желание ехать в этот отель. Надеюсь на благоразумие руководства и своевременно принятые меры.
Самое ужасное кал плавал в воде, встретилась можно сказать лицом к лицу, пришла в ужас. Я в отзывах встретила такой же момент, но не обратила внимание.С двух сторон от отеля пустые места и особенно в выходные приезжают местные или же сливают канализацию.
Однажды проснулась рано , ветра не было, везде на улице запах большого общественного туалета, запах сильнейший, где то до 7 часов, потом бриз с моря и запаха не стало.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а в отеле есть бары с кальянами?
Добрый день!Собираемся отдохнуть в Вашем отеле во второй половине июня.Подскажите пожалуйста, будет ли работать бар на пляже???На некоторых сайтах указана информация,что бар на пляже открыт с июля месяца.
15:20 16.05.18
Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бар на пляже начнет работать 15 июня. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sentido Rosa Beach
Добрый вечер. Приезжаю ваш отель 25 мая рано утром (около 5-6 утра) с детьми, возможно ли будет раннее заселение и если нужно будет доплачивать, то сколько?
16:30 12.05.18
Здравствуйте, Валентин! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стандартное время заселения 14-00. Раннее заселение возможно при наличии свободных комнат. Для гарантированного раннего заселения Вы можете добронировать одну ночь проживания через Вашего туроператора. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sentido Rosa Beach
Здравствуйте! Рассматриваем данный отель для семейного отдыха. Как я понял по соседству находиться аэропорт, в связи с этим возникает вопрос, на сколько шумно и есть ли дискомфорт от такого соседства?)))
13:57 07.05.18
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете внести примечания в данные бронирования о размещении в тихом номере, и по возможности сотрудники постараются его удовлетворить и разместить Вас согласно пожеланиям. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Sentido Rosa Beach