Вопрос представителю отеля! 21 июля я задала вопрос в связи с тем, что после бронирования путевки на сентябрь стали появляться негативные отзывы .....особенно на чистоту в отеле. До настоящего времени ответа от отеля так и не поступило. Соответственно можно сделать вывод, что последние отзывы о том, что персоналу отеля наплевать на гостей это правда и лучше поменять отель пока есть возможность? Убедительно прошв ответить
Добрый день! Хотел бы не много внести ясность по чистоте в отеле. Координально не согласен с отзывами по грязности отеля. В данном отеле убирают номера каждый день и я тому свидетель. Да, если мне не надо было убирать номер, то я просто об этом сообщал. Ну в данном случае, я был инициатором. А так, чистота и порядок. Так что, не верьте таким отзывам про НЕ уборку.
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
МЕНЯЙТЕ ОТЕЛЬ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!