Ответ до сих пор не получила, а туристы уже сегодня возвращаются. Что я должна отвечать за хамское поведение персонала отеля и почему я должна за них нести ответственность.?ЕЩЕ РАЗ прошу дать ответ на мою претензию .Для администрации отеля Ganita Holiday Village Турция Смотрела его в рекламнике,представители отеля и распинались,какие они хорошие.Я отправила туда туристов,сейчас они пишут;там находятся номера грязные не убираются,для того,чтобы убрали номер,надо гоняться за персоналом и давать им деньги,чтоб дали в номер полотенца,мыло тоже надо давать деньги.На пляжные полотенца карточки не дают,а потом при выезде требуют оплату как за утерянные полотенца,т. к доказать не возможно,что при заезде карточки не выдавали.В ресторане посуда грязная,очереди огромные за посудой,едой.Работники отеля хамят туристами смеются в лицо,а если проявляет турист недовольство чем то,то говорят,что им будет еще хуже Хотели в Отеле написать жалобу-не дают. ,Это со слов туристов.Они мне каждый день присылают фото и угрожают,что я их отправила в такой ужасный отель и испортила им отдых.Теперь я должна отдуваться за хамское поведение ваших работников.И что мне теперь делать? Туристы настроены очень агрессивно против меня.
Cevap şimdiye kadar alınmadı.Ne, personelin kaba davranışlarından ve neden onlardan sorumlu olmam gerektiğinden sorumlu olmalıyım.?Bir kez daha isteğime cevap vermenizi rica ediyorum
Ganita Holiday Village otel yönetimi i&cced
Такого просто нет. Мы тоже отдыхали в этом отеле. Все кардинально наоборот.
Может быть сами туристы ошиблись с выбор ом отеля изначально. А чаевые любят асе. С первых дней нужно было к себе расположить персонал. И не придираться ко всему. Читайте изначально отзывы, потом выбирайте отель. Там все прилично. Отель твёрдая 4-ка.