День добрый! Название отеля указано другое, это Golden Lotus 2 звезды,
Golden Lotus Central Hotel 3* это другой отель, новый, открыт в сентябре 2019 года, расположен в районе Шелковой галереи.
Добрый день! Рассматриваем ваш отель на май с 20 числа. Помню отличное расположение и чистоту. Вот про окошко в стандарте- не помню. может и не смотрели его в рекламнике. Какое окно в стандарте? Спасибо.
Добрый день ,в данный отель едут мои туристы ..Они постоянные гости отеля
DEVIASHINA ELENA MS EFREMOVA OLGA
заявка Пегас 3875935 с 14.04 по 29.04
туристы просят им предоставить номер с видом на море ,категория забронирована делюкс и обязательно две раздельные кровати.Елена Блогер, и очень хороший фотограф ,может сделать хорошую рекламу отелю
Зачем отелю мой паспорт на весь срок проживания? Как турист может что-то сделать в чужой стране без паспорта, например забронировать туже гостиницу при поездке в другой город?
Добрый день, подскажите я так понимаю что при заселении забирают паспорта, верно? На какой срок? Я планирую путешествовать и паспорт необходимо будет иметь при себе!
Здравствуйте, у меня 2 вопроса.
1) бассейн напротив отеля платный или бесплатный для всех желающих?
2) мы берем номер стандарт дубль. Можно ли попросить одну кровать двухспалку, вместо двух. Или есть ли возможность попросить номер повыше и получше, хотя бы с доплатой?
Прошу предоставить номер на верхних этажах, рядом с балконом. заявка 5673613
Здравствуйте коллеги!Очень нравится ваш отель поэтому всегда рекомендую и отправляю к вам своих клиентов.Прошу предоставить моим клиентам номер с окном на улицу или море и этаж повыше,так как мой клиент после операции на нос и нужно окно побольше чтоб было много воздуха и света.Спасибо за понимание. Номер заявки 5309716 MUGDAEVA ZAREMA, MUGDAEV RIDAL. Отдыхать будут с 09.09.18 по 22.09.18г
12:52 15.08.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте коллеги!Очень нравится ваш отель поэтому всегда рекомендую и отправляю к вам своих клиентов.Прошу предоставить моим клиентам номер с окном на улицу или море и этаж повыше,так как мой клиент после операции на нос и нужно окно побольше чтоб было много воздуха и света.Спасибо за понимание. Номер заявки 5309716 MUGDAEVA ZAREMA, MUGDAEV RIDAL. Отдыхать будут с 09.09.18 по 22.09.18г
12:50 15.08.18
Ответ предоставлен сотрдницей Huyan, Reception отеля GOLDEN LOTUS: "Здравствуйте, уважаемая Виктория! Благодарим Вас за обращение. Рады подтвердить наличие резервации на указанные имена. Примечания касательно размещения были внесены, и по возможности сотрудники постараются их удовлетворить. Хотим заметить, что удовлетворение запроса по размещению не может быть гарантировано, так как зависит от наличия свободных номеров на момент заезда Гостей в отель." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте. Хотели бы приобрести тур в этот отель на 10 дней. Я слышал что на ресепшене оставляется паспорт в залог. Так ли это??? И если да, то будут ли проблемы с его забором, если мы собираемся посреди отдыха съездить в другие часты страны??
спасибо.
10:54 24.07.18
Здравствуйте,Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что паспорт просят только при заселении, на хранение не забирают. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля GOLDEN LOTUS
Коллеги, добрый день!
Всегда отправляю туристов в Ваш отель. Мои друзья едут к Вам в отель 09.09.2018-22.09.2018, Номера заявок Анекс тур 5125577 и 5125625. Прошу предоставить номера на верхних этажах, рядом с балконом.
Туристы ZAKRIEVA VALENTINA, ORALOVA LIUBOV
MUSINA GYLIUSA, VOLKOVA VERA
12:49 15.08.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Коллеги, добрый день!
Всегда отправляю туристов в Ваш отель. Мои друзья едут к Вам в отель 09.09.2018-22.09.2018, Номера заявок Анекс тур 5125577 и 5125625. Прошу предоставить номера на верхних этажах, рядом с балконом.
Туристы ZAKRIEVA VALENTINA, ORALOVA LIUBOV
MUSINA GYLIUSA, VOLKOVA VERA
17:00 31.05.18
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. К сожалению, на данный момент мы не видим резервации на указанные имена. Пожалуйста, попробуйте повторить Ваш запрос позднее, дополнительно указав название туроператора и номер брони. Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Golden Lotus
Коллеги добрый день!
Всегда отправляю туристов в Ваш отель. Мои друзья едут к Вам в отель 09.09.2018. Номера заявок Анекс тур 5125577 и 5125625. Прошу предоставить номера на верхних этажах, рядом с балконом.
11:19 25.05.18
Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Golden Lotus
В некоторых отелях пишут - очень жесткая кровать - а здесь?
Подскажите есть ли номера с балконами?
Добрый день, что входит в стоимость отеля? Тур без завтрака. Фен, вай-фай, полотенца?
Superior Room, номер с окном с балконом и вид куда?