АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.53 235 / 352 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Anesis 3*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
48 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:11 30.08.21

>Casual clothes are ok. Smart dress preferable
Sorry, but the answer is not very clear. Can I come to dinner in shorts and a T-shirt, for example?

18:38 30.08.21

Yes you can

13:26 30.08.21

Здравствуйте! Есть ли дресс-код при посещении завтраков и ужинов? Ужин и завтрак проходят в режиме "шведский стол"?

15:54 30.08.21

Casual clothes are ok. Smart dress preferable

12:50 19.08.21

Здравствуйте! Подскажите со скольки до скольки проходят завтраки и обеды?

16:26 19.08.21

7:00 - 10:00 Breakfast 12:00 - 17:00 Lunch 19:00 - 21:30 Dinner

15:36 22.07.21

Добрый День. Подскажите, обед проходит не по системе шведский стол?

09:08 23.07.21

No. Lunch is MENU

01:08 23.05.21

Добрый день! Есть ли возможность менять ужины на обеды?

09:04 24.05.21

Только если вы отправитесь на экскурсию с Библио Глобус.

12:45 11.05.21

Добрый день! Отдыхает в вашем отеле каждых год, пропустили только 2020 из-за пандемии, в этом году очень хотим приехать, надеюсь, эпидимиологическая ситуация позволит. Прочитала на вашем официальном сайте, что в целях борьбы с кароновирусом, в сезоне 2021года из номеров будут убраны холодильники и чайные наборы с чайником, это действительно так, или я неправильно перевела? Так же на вашем сайте информация, что будет ограничиваться количество гостей в ресторане и у бассейна, если это так, то как это будет осуществляться на практике? Большое спасибо за ответ!

13:51 11.05.21

Everything is back to normal.

14:33 20.04.21

Добрый день. Приезжаем в ваш отель 02.05.2021 поздно вечером, есть ли у вас поздний ужин?. Выезжаем 08.05.2021 вылет в 22-00, можно ли будет продлить номер без доплаты ?

16:07 01.04.21

Спасибо!
Будем с нетерпением ждать поездки!

16:52 01.04.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANESIS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Будем рады видеть Вас в числе наших Гостей!"
С уважением, Помощник Tophotels.ru

22:14 31.03.21

Здравствуйте!
Мы из России, из Санкт-Петербурга.
Наш тур от Библио Глобус с 16.05.2020г. перенесли на 15.05.2021г.
Откроется ли к этому времени Ваш отель? Готовитесь ли Вы принимать туристов?

12:59 01.04.21

Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANESIS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Дата открытия отеля - 30 апреля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

15:54 02.04.21

Yes we are ready to received guests. Please check also https://cyprusflightpass.gov.cy/en/country-categories

16:16 18.02.20

Здравствуйте! Мы заказали путевку на полном пансионе - завтрак, обед и ужин, но не поняли входят ли напитки и алкоголь при таком варианте питания входит или нет?

13:54 19.02.20

добрый день, Юлия
напитки не входят

14:45 28.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ANESIS: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при полном пансионе напитки оплачиваются дополнительно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

10:21 09.03.20

Drinks do not included.
For drinks you must pay extra

10:36 30.01.20

Спасибо за ответ! Если мы закажем FB в этом случае что входит? Напитки за обедом ужином и в теч. Дня входят? Мороженное?

11:48 30.01.20

Нет.

12:53 30.01.20

Напитки не входят. Мороженое на ужин по одному порционному стаканьчику на человека

20:37 03.02.20

Ответ предоставлен сотрудником Anna Charalambous Front Office Manager отеля Anesis: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Данные услуги не входят в полный пансион» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:42 28.01.20

Здравствуйте!
Вопрос питания. Мы заказали завтрак ужин.
Подскажите пожалуйста сколько стоит обед, если мы захотим пообедать в отеле?
И еще, в ужин входят напитки алкогольные и безалкогольные?
Спасибо.

20:54 29.01.20

Ответ предоставлен сотрудником Anna Charalambous Front Office Manager отеля Anesis: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Стоимость обеда - согласно меню. Напитки на ужин в стоимость не входят» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:15 19.10.19

Добрый день, забронировали отель с 15 июня, номер family inland view, нас двое взрослых и два ребёнка(13 и 9 лет), по фотографиям отеля номер большой с двухспальной кроватью, не увидела кровати для детей, хотелось бы уточнить какое будет размещение у детей?

19:07 24.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anesis: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данных номерах 1 двуспальная кровать и 2 односпальных".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:10 01.10.19

Есть ли в номере фен?

17:26 10.10.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

19:20 10.10.19

да, есть, в выдвижном шкафчике около зеркала в комнате и очень не плохой по мощности

15:37 30.01.20

Фен не в ванной, а в комнате. В ящике столика. Очень даже удобно

21:06 23.09.19

скажите, в отеле предоставляются халаты в номер, платная ли услуга?

02:23 01.10.19

Халатов и тапочек нет, возможно их могут предоставить за дополнительную плату.

20:29 23.09.19

уточните, пожалуйста, если тур включает завтрак, обед и ужин, в первый день заезда предоставляется обед и ужин или только ужин?

15:41 30.01.20

Точно сказать не могу. У нас обед не был включен. И ещё зависит от времени вашего заеза. Если успели во время обеда то можно и зайти. Не думаю что будет конфликт. Только нмер комнаты спрашивают.

21:49 12.09.19

Уточните, вай-фай в отеле бесплатный на всей территории (в номерах и рядом с корпусами)?

22:56 12.09.19

Везде бесплатный и хороший интернет

14:21 13.09.19

Бесплатный

19:08 24.10.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anesis: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi предоставляется бесплатно на всей территории и в номерах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:42 30.01.20

Да

18:39 01.09.19

Добрый день.
Предоставляет ли отель адаптеры для розеток? Является ли услуга платной и сколько стоит?

19:43 01.09.19

Добрый день! Да, под залог 5 евро предоставляют адаптер для розеток.

20:48 01.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Anesis по телефону +357 23 721104: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что адаптор предоставляется на ресепшен за депозит 5 евро» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:09 27.08.19

Добрый день!

Забронировали номер Standart pool view/side sea view. Подскажите, пожалуйста, в этих номерах в ванных комнатах проведен ремонт или же эти ванные так и остались со старым ремонтом? (синяя плитка, старая мебель)

19:47 01.09.19

Добрый день! Про все номера не могу сказать, но с кем мы общались, у всех были номера после ремонта, с хорошим душем, современной плиткой и современной мебелью.

20:48 21.06.19

Добрый день! Будем у Вас отдыхать с 11 по 24 сентября. У нас поздний вечерний выезд. Можно ли продлить номер до отъезда? Если да, то сколько это стоит?

Отель хорошо отвечает на вопросы