>Casual clothes are ok. Smart dress preferable
Sorry, but the answer is not very clear. Can I come to dinner in shorts and a T-shirt, for example?
18:38 30.08.21
Yes you can
Здравствуйте! Есть ли дресс-код при посещении завтраков и ужинов? Ужин и завтрак проходят в режиме "шведский стол"?
15:54 30.08.21
Casual clothes are ok. Smart dress preferable
Здравствуйте! Подскажите со скольки до скольки проходят завтраки и обеды?
16:26 19.08.21
7:00 - 10:00 Breakfast 12:00 - 17:00 Lunch 19:00 - 21:30 Dinner
Добрый День. Подскажите, обед проходит не по системе шведский стол?
09:08 23.07.21
No. Lunch is MENU
Добрый день! Есть ли возможность менять ужины на обеды?
09:04 24.05.21
Только если вы отправитесь на экскурсию с Библио Глобус.
Добрый день! Отдыхает в вашем отеле каждых год, пропустили только 2020 из-за пандемии, в этом году очень хотим приехать, надеюсь, эпидимиологическая ситуация позволит. Прочитала на вашем официальном сайте, что в целях борьбы с кароновирусом, в сезоне 2021года из номеров будут убраны холодильники и чайные наборы с чайником, это действительно так, или я неправильно перевела? Так же на вашем сайте информация, что будет ограничиваться количество гостей в ресторане и у бассейна, если это так, то как это будет осуществляться на практике? Большое спасибо за ответ!
13:51 11.05.21
Everything is back to normal.
Добрый день. Приезжаем в ваш отель 02.05.2021 поздно вечером, есть ли у вас поздний ужин?. Выезжаем 08.05.2021 вылет в 22-00, можно ли будет продлить номер без доплаты ?
Спасибо!
Будем с нетерпением ждать поездки!
16:52 01.04.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANESIS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Будем рады видеть Вас в числе наших Гостей!"
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Здравствуйте!
Мы из России, из Санкт-Петербурга.
Наш тур от Библио Глобус с 16.05.2020г. перенесли на 15.05.2021г.
Откроется ли к этому времени Ваш отель? Готовитесь ли Вы принимать туристов?
12:59 01.04.21
Ответ предоставлен Службой Reception отеля ANESIS:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Дата открытия отеля - 30 апреля."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
15:54 02.04.21
Yes we are ready to received guests. Please check also https://cyprusflightpass.gov.cy/en/country-categories
Здравствуйте! Мы заказали путевку на полном пансионе - завтрак, обед и ужин, но не поняли входят ли напитки и алкоголь при таком варианте питания входит или нет?
14:45 28.02.20
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля ANESIS: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при полном пансионе напитки оплачиваются дополнительно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
10:21 09.03.20
Drinks do not included.
For drinks you must pay extra
Спасибо за ответ! Если мы закажем FB в этом случае что входит? Напитки за обедом ужином и в теч. Дня входят? Мороженное?
20:37 03.02.20
Ответ предоставлен сотрудником Anna Charalambous Front Office Manager отеля Anesis: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Данные услуги не входят в полный пансион» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте!
Вопрос питания. Мы заказали завтрак ужин.
Подскажите пожалуйста сколько стоит обед, если мы захотим пообедать в отеле?
И еще, в ужин входят напитки алкогольные и безалкогольные?
Спасибо.
20:54 29.01.20
Ответ предоставлен сотрудником Anna Charalambous Front Office Manager отеля Anesis: «Здравствуйте, Оксана! Благодарим Вас за обращение. Стоимость обеда - согласно меню. Напитки на ужин в стоимость не входят» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, забронировали отель с 15 июня, номер family inland view, нас двое взрослых и два ребёнка(13 и 9 лет), по фотографиям отеля номер большой с двухспальной кроватью, не увидела кровати для детей, хотелось бы уточнить какое будет размещение у детей?
19:07 24.10.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anesis: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в данных номерах 1 двуспальная кровать и 2 односпальных".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Есть ли в номере фен?
17:26 10.10.19
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
скажите, в отеле предоставляются халаты в номер, платная ли услуга?
уточните, пожалуйста, если тур включает завтрак, обед и ужин, в первый день заезда предоставляется обед и ужин или только ужин?
Уточните, вай-фай в отеле бесплатный на всей территории (в номерах и рядом с корпусами)?
19:08 24.10.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Anesis: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что wi-fi предоставляется бесплатно на всей территории и в номерах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
Предоставляет ли отель адаптеры для розеток? Является ли услуга платной и сколько стоит?
20:48 01.09.19
Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Anesis по телефону +357 23 721104: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что адаптор предоставляется на ресепшен за депозит 5 евро» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день!
Забронировали номер Standart pool view/side sea view. Подскажите, пожалуйста, в этих номерах в ванных комнатах проведен ремонт или же эти ванные так и остались со старым ремонтом? (синяя плитка, старая мебель)
Добрый день! Будем у Вас отдыхать с 11 по 24 сентября. У нас поздний вечерний выезд. Можно ли продлить номер до отъезда? Если да, то сколько это стоит?