АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.81 72 / 110 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Evabelle Napa Apartments

Апарт-отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
8 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

21:23 28.10.19

Здравствуйте! Есть ли в номерах отопление в зимний период? Подогревается ли бассейн в декабре? Есть ли в отеле анимация?

20:34 30.10.19

Ответ предоставлен Sveti, сотрудником Reception отеля Evabelle Napa Apartments : «Здравствуйте, Лариса! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн не подогревается. Отопление в зимний период в номерах есть. Анимации в отеле нет» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:39 15.08.19

Здравствуйте, в отеле есть русскоговорящий персонал?

14:08 21.08.19

Ответ предоставлен Andriana, сотрудником Reception отеля Evabelle Napa Apartments : «Здравствуйте, Асиль! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас нет русскоговорящих сотрудников» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

04:13 12.06.19

Вопрос !!!! Отдыхаем с детьми в вашем отеле в данный момент! И не понимаем как можно было поселить рядом со всех сторон!!!! Диких тинейджеров, которые орут каждую ночь с 3х до 5 включительно, ломают двери и издают звуки старых мамонтов перед смертью?!!!!!
Задаю этот вопрос как раз в очередную ночь, думая, что же делать . Время 4.10.

16:14 19.05.19

Здравствуйте. Нам поменяли рейс. Вместо утра 21 мая приезжаем в отель поздно вечером 21 мая. Можно ли поменять ужин вечера 21 мая на обед 22 мая?
Мы не можем связаться с сотрудниками ресторана

16:45 19.05.19

Мы обратились в отель Evabelle Napa Apartments с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону + 357-23723100: «Добрый день, Ирина! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Если Вы приезжаете после 20-30 (времени окончания ужина), Вы можете поменять пропущенный ужин на обед следующего дня». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

18:09 06.05.19

Добрый день. Подскажите пожалуйста , в номере ONE BEDROOM как будут размещать 4 взрослых? Какие могут быть спальные места? Заранее спасибо!

08:52 05.05.19

здравствуйте, пляжные полотенца есть?

11:21 05.05.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS (81035723723100):
"Здравствуйте, уважаемая Олеся! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжные полотенца».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

00:55 27.01.19

Добрый день. Мы были у вас в 2017г, жили на 2м этаже в хорошем номере, сейчас, читая комментарии не понимаю, откуда у вас плохие номера, у вас ещё корпуса? Планирую забронировать номер на 2 ночи в апреле и не хочется разочароваться. Спасибо

14:21 11.12.18

Здравствуйте! Планируем отдых с ребенком 1 год. Есть ли у вас кроватки в номере, высокие стульчики в ресторане и в номере? Предусмотрено ли какое-либо питание для него? Можно ли просить приготовить для него диетическое питание (суп, овощное рагу, фрикадельки без специй)?
Можно ли взять на прокат велосипеды с детским креслом?

14:58 12.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS - Iva: "Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Рады ответить на Ваши вопросы.
1. Мы предоставляем детскую кроватку в номер бесплатно по запросу.
2. В ресторане есть детские стульчики для кормления.
3. В меню ресторана есть выбор блюд для детей.
4. Отель не предоставляет прокат велосипедов."
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

12:27 14.09.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста во всех ли номерах в отеле сделан ремонт?

13:00 14.09.18

Здравствуйте, нет

23:43 17.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Evabelle Napa Apartments: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что во всех номерах был произведен ремонт".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:59 29.08.18

Добрый день! Вы мне неделю назад ответили, что можно поменять ужин на обед. Поясните, пожалуйста, можно ли это сделать на весь период отдыха - 10 дней?

15:48 29.08.18

Ответ предоставлен Tsveti, сотрудником Front Desk отеля Evabelle Napa Apartments : «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете поменять ужин на обед, в том числе и на весь период проживания, обратившись на ресепшен.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:46 29.08.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит пользование кондиционером, вайфаем и сейфом? Во всех ли номерах хорошо ловит вайфай?

16:23 10.09.18

Ответ предоставлен Sveti, Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS: Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за длительное ожидание ответа. Сообщаем Вам, что стоимость пользования кондиционером составляет 6 Евро в день (депозит 15 Евро). Пользование Wi-Fi и сейфом бесплатно. Wi-Fi работает хорошо во всех номерах.
С уважением, специалист сервиса Помощник Tophotels

11:33 23.08.18

Подскажите, пожалуйста, можно ли у вас поменять ужин на обед?

13:46 23.08.18

Ответ предоставлен сотрудником -Eva- Службы Reception отеля EVABELLE NAPA APARTMENTS:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы сможете поменять ужины на обеды, предупредив об этом сотрудников ресторана».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".