ru
Eng
ru
Eng
Навигация проекта
Вопросы и ответы об отеле

10:21 01.11.19

РАНЕЕ У ВАС БЫЛИ УЖИНЫ С "ОПТОВОЙ СКИДКОЙ".
ТЕ ЕСЛИ ОПЛАЧИВАТЬ КАЖЕТСЯ 10 ИЛИ 8 УЖИНОВ,
ТО ЦЕНА БЫЛА НИЖЕ. СЕЙЧАС ТАКОЕ ЕСТЬ?
КАКАЯ ЦЕНА И ЗА СКОЛЬКО ШТ.?

14:33 03.11.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель сейчас не предоставляет скидки.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

18:30 23.10.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли утюг и сколько будет стоить глажка? Или брать с собой?

18:52 23.10.19

Ответ предоставлен сотрудником ресепшен отеля Veronica по телефону 357 26 965 333:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. В отеле есть гладильная комната, Гости могут пользоваться ей бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:30 01.09.19

Здравствуйте! Летим в ваш отель в сентябре) бывают ли от отеля какие-то привилегия на дни рождения или годовщины свадьбы? Если да, то какие и как можно воспользоваться?

10:27 01.09.19

Здравствуйте! Есть ли у отеля парковка? Бесплатна ли?

19:46 02.09.19

Парковка есть.Бесплатная

08:10 03.09.19

Добрый день, парковка есть, для жителей отеля бесплатна была. Мест хватало

12:18 30.08.19

Здравствуйте! Летим на Кипр и в ваш отель первый раз! У нас с мужем будет годовщина свадьбы! Бывают ли какие то подарки или преимущества в этот день?

01:28 02.09.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Veronica - Ms. ANNA MOKSHEVA: "Здравствуйте, уважаемая Наталья! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве комплимента мы дарим гостям вино".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:09 04.08.19

Добрый день. Сколько стоит ужин в отеле? И как его можно приобрести?

15:17 06.08.19

Добрый день, стоимость ужина составляет 10 или 12 евро на человека, оплата через рецепшен.
Я не рекомендовала бы, он того не стоит.
Что касается комментария сотрудника отеля, написанного ниже, про печеные овощи и прочие прелести- рекомендую отнестись с осторожностью. В один из дней эти овощи закончились еще в середине ужина, я попросила принести новые, заметить пустой поднос- сказали подождать 15 минут. А спустя это время на их места вынесли какую то зелень. Со словами- овощей больше нет и готовить не будем, смотрите что есть...

20:37 11.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica: "Здравствуйте, уважаемая Алина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость ужина - 12 евро. По вопросу приобретения можно обращаться на стойку регистрации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

11:36 31.10.19

АЛИНА, В ОТЕЛЕ МОЖНО КУПИТЬ УЖИНЫ ОПТОМ, 8 ИЛИ 10 - НЕ ПОМНЮ.
Я ДУМАЮ ВЫГОДНО - ШВЕДСКИЙ СТОЛ И ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В КАФЕШКАХ.
ДУМАЮ ДАЖЕ ЛУЧШЕ ЧАСТО!

23:40 02.08.19

Добрый день, входит ли в шведский стол диетическая еда на завтрак,обед и ужин (каши,отварные и печеные овощи и мясо без приправ)?

09:39 03.08.19

День добрый, еда очень скудная. На завтрак всегда есть каша, но без выбора. Овощи варёные. Все с приправами

15:50 03.08.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на шведском столе есть отварные овощи, тушеное мясо, а также блюда без приправ. Если Вам необходимо что-то определенное, Вы можете при заезде оговорить Ваше питание с сотрудниками ресторана".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:43 15.06.19

Добрый день. Есть ли в отеле у луга: пляжные полотенца под залог? Заранее спасибо

13:26 15.06.19

Мы с собой брали полотенца. В отеле я не видел пляжных полотенец.

14:58 25.06.19

Ответ предоставлен Ursula, Службой Reception отеля VERONICA:
"Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет пляжные полотенца."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

09:37 03.08.19

Добрый день, к сожалению , не могу ответить на этот вопрос. Скорее всего нет. При заверении строго- настрого запрещают выносить полотенца. Альтернативы не предлагают

13:56 29.05.19

Здравствуйте.есть ли в номере холодильник?и как воспользоваться ваучером на обед при позднем прилете если питание трехразовое?

22:38 29.05.19

Холодильники есть,но платные.При трёх разовом питании - ни как .У самих была такая ситуация.

15:01 25.06.19

Ответ предоставлен Ursula, Службой Reception отеля VERONICA:
"Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость пользования холодильником составляет 2 Евро в сутки."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

21:03 29.04.19

Подскажите, в отеле предоставляют одноместные номера?

00:28 30.04.19

Самые оптимальные (по цене) туры у Библиоглобуса. Одноместные номера (sngl) в продаже были.
Сейчас это можно узнать на bgoperator.ru или в рабочее время - по телефону.

14:57 02.05.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля VERONICA 3* (357 26 965 333) :
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеются одноместные номера».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

08:19 01.09.19

Да, причём номер довольно просторный и уютный

18:59 30.03.19

Сколько стоит обед и (или) ужин, если он не включен в тур?

15:04 25.06.19

Ответ предоставлен Ursula, Службой Reception отеля VERONICA:
"Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость обеда составляет 10 Евро и 12 Евро за ужин."
С уважением, Помощник Tophotels.ru

16:58 24.03.19

Какой тип розеток в вашем отеле,и есть ли они на прокат.

18:47 24.03.19

Розетки европейские, но подошло удлинитель, со старым форматом штекера

21:10 27.03.19

Там евро розетки. Продают в отеле на рецепшн.

11:44 28.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -ANNA MOKSHEVA - Reservations отеля VERONICA 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле евророзетки, стоимость адаптера - 2 евро».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:58 29.04.19

Обычные Кипрские розетки, как и везде там. Требуют переходник.
Но в нашем номере в одну из розеток м.б. вставить и зарядку из РФ, и кипятильник с аналогичной вилкой.
Кстати, пользовался выключателем рядом с этими розетками.
Сам на Кипре бываю в отелях часто, поэтому давно приобрел переходник в Папантониу и все время езжу со своим.

07:46 21.03.19

Добрый день. Если мы берём путевку без ужина,только завтрак-есть ли возможность доплатить у вас за один-два ужина?

23:33 31.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при желании Вы можете приобрести ужин в любой день".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:44 10.02.19

Добрый день! Поченинен ли бассейн на данный момент? Мы прилетаем 7 марта. Скажите, отчего зависит заселение в определённые номера? Не хотелось бы с видом на дорогу.....
Заранее благодарю за ответ!!

16:10 27.02.19

Если номер не устроит ,проблем поменять на другой нет. Просто подойдите на ресепшен. Но мы жили с видом на дорогу-очень понравился вид. И ничего не мешало)

16:01 06.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн работает и гости могут им пользоваться. При заселении сообщите сотрудникам стойки регистрации о Ваших пожеланиях. Ждем Вас!".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:56 17.12.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли курить на балконах или территории отеля?

01:33 20.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Veronica - Ms. Anna Moksheva: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно на балконе номера и в специально отведенных для этого местах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:53 27.10.18

Если у нас поздний прилет (после ужина) и / или
ранний вылет (до завтрака) -
можно ли заменить питание на другой день или получить "сухой паек" (Ланч-Бокс)??

21:25 31.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Mr. Iurii: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что вместо пропущенного ужина Вы можете получить ваучер на обед в другой день, а также сухой паек при раннем выезде (бронируется накануне)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:15 16.10.18

Здравствуйте. Собираюсь в ваш отель и хотела бы узнать: есть ли у вас утюг и соответственно, сколько стоит, если им воспользоваться?? Или надо брать с собой???

00:21 24.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Veronica - Ms. Anna Moksheva: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в нашем отеле есть гладильная комната и воспользоваться ею можно совершенно бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:19 18.09.18

Добрый вечер! Подскажите пож-та, в номере есть чайник? Летим с маленьким ребенком, хотелось бы заранее забронировать номер в новом корпусе на 4 этаже, это возможно? Заранее благодарю!

01:26 19.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы не предоставляем чайник в номерах. Для того, чтобы мы смогли учесть Ваши пожелания, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:32 02.10.18

Чайника нет. Нет и нормальных чашек, только два хлипких стакана.. Везите все с собой.

21:46 03.09.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле какой-нибудь тренажерный зал или что-то подобное? Или может быть есть возможность где-то поблизости от отеля позаниматься? И есть ли прокат велосипедов?

17:14 04.09.18

Ответ предоставлен Юрием, сотрудником Front Desk отеля Veronica: «Здравствуйте, Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет тренажерного зала. Проката велосипедов также нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

21:50 30.08.18

Подскажите,можно будет покушать и накормить на ночь ребенка,если мы не успеваем приехать на ужин?

22:32 31.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы не предоставляем поздний ужин, но выдаем ваучер на обед в любой другой день в качестве компенсации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Отель хорошо отвечает на вопросы
Введите отель, город или страну