Rus
Eng
Rus
Eng

Veronica 3*

Пафос Регион Пафос Кипр

4.26

430 / 597

отзывов

Влияют на рейтинг/всех оценок

430

подписчиков

Подписаться на отель
Навигация проекта

11:43 15.06.19

Добрый день. Есть ли в отеле у луга: пляжные полотенца под залог? Заранее спасибо

12:26 15.06.19

Мы с собой брали полотенца. В отеле я не видел пляжных полотенец.

12:56 29.05.19

Здравствуйте.есть ли в номере холодильник?и как воспользоваться ваучером на обед при позднем прилете если питание трехразовое?

21:38 29.05.19

Холодильники есть,но платные.При трёх разовом питании - ни как .У самих была такая ситуация.

20:03 29.04.19

Подскажите, в отеле предоставляют одноместные номера?

23:28 29.04.19

Самые оптимальные (по цене) туры у Библиоглобуса. Одноместные номера (sngl) в продаже были.
Сейчас это можно узнать на bgoperator.ru или в рабочее время - по телефону.

13:57 02.05.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля VERONICA 3* (357 26 965 333) :
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеются одноместные номера».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

17:59 30.03.19

Сколько стоит обед и (или) ужин, если он не включен в тур?

15:58 24.03.19

Какой тип розеток в вашем отеле,и есть ли они на прокат.

17:47 24.03.19

Розетки европейские, но подошло удлинитель, со старым форматом штекера

20:10 27.03.19

Там евро розетки. Продают в отеле на рецепшн.

10:44 28.04.19

Ответ предоставлен сотрудником -ANNA MOKSHEVA - Reservations отеля VERONICA 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле евророзетки, стоимость адаптера - 2 евро».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:58 29.04.19

Обычные Кипрские розетки, как и везде там. Требуют переходник.
Но в нашем номере в одну из розеток м.б. вставить и зарядку из РФ, и кипятильник с аналогичной вилкой.
Кстати, пользовался выключателем рядом с этими розетками.
Сам на Кипре бываю в отелях часто, поэтому давно приобрел переходник в Папантониу и все время езжу со своим.

06:46 21.03.19

Добрый день. Если мы берём путевку без ужина,только завтрак-есть ли возможность доплатить у вас за один-два ужина?

22:33 31.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при желании Вы можете приобрести ужин в любой день".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:44 10.02.19

Добрый день! Поченинен ли бассейн на данный момент? Мы прилетаем 7 марта. Скажите, отчего зависит заселение в определённые номера? Не хотелось бы с видом на дорогу.....
Заранее благодарю за ответ!!

15:10 27.02.19

Если номер не устроит ,проблем поменять на другой нет. Просто подойдите на ресепшен. Но мы жили с видом на дорогу-очень понравился вид. И ничего не мешало)

15:01 06.03.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что бассейн работает и гости могут им пользоваться. При заселении сообщите сотрудникам стойки регистрации о Ваших пожеланиях. Ждем Вас!".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

15:56 17.12.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, можно ли курить на балконах или территории отеля?

00:33 20.12.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Veronica - Ms. Anna Moksheva: "Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что курить можно на балконе номера и в специально отведенных для этого местах".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:53 27.10.18

Если у нас поздний прилет (после ужина) и / или
ранний вылет (до завтрака) -
можно ли заменить питание на другой день или получить "сухой паек" (Ланч-Бокс)??

20:25 31.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Mr. Iurii: "Здравствуйте, уважаемый Виталий! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что вместо пропущенного ужина Вы можете получить ваучер на обед в другой день, а также сухой паек при раннем выезде (бронируется накануне)".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

19:15 16.10.18

Здравствуйте. Собираюсь в ваш отель и хотела бы узнать: есть ли у вас утюг и соответственно, сколько стоит, если им воспользоваться?? Или надо брать с собой???

23:21 23.10.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reservations отеля Veronica - Ms. Anna Moksheva: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в нашем отеле есть гладильная комната и воспользоваться ею можно совершенно бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

22:19 18.09.18

Добрый вечер! Подскажите пож-та, в номере есть чайник? Летим с маленьким ребенком, хотелось бы заранее забронировать номер в новом корпусе на 4 этаже, это возможно? Заранее благодарю!

00:26 19.09.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Алена! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы не предоставляем чайник в номерах. Для того, чтобы мы смогли учесть Ваши пожелания, просим Вас направить повторный запрос с указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:32 02.10.18

Чайника нет. Нет и нормальных чашек, только два хлипких стакана.. Везите все с собой.

20:46 03.09.18

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле какой-нибудь тренажерный зал или что-то подобное? Или может быть есть возможность где-то поблизости от отеля позаниматься? И есть ли прокат велосипедов?

16:14 04.09.18

Ответ предоставлен Юрием, сотрудником Front Desk отеля Veronica: «Здравствуйте, Елизавета! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле нет тренажерного зала. Проката велосипедов также нет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

20:50 30.08.18

Подскажите,можно будет покушать и накормить на ночь ребенка,если мы не успеваем приехать на ужин?

21:32 31.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Яна! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что мы не предоставляем поздний ужин, но выдаем ваучер на обед в любой другой день в качестве компенсации".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:24 12.08.18

Добрый день,скажите,до скольких вечером можно пользоваться бассейном?

22:54 14.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Olga: "Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что бассейном можно пользоваться до 19:00".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:43 09.08.18

Подскажите у вас есть кроватки для маленьких детей до года ? Спасибо.

23:26 13.08.18

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Veronica - Ms. Anna: "Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что детские кроватки предоставляются бесплатно".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

16:17 28.05.18

здравствуйте, вы проверили бронь на наши фамилии?

21:59 28.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Veronica

09:04 29.05.18

Здравствуйте, спасибо за ответ, заезжаем 4 июня по 15 июня 2018 года, оператор Библио глобус, Syreishickova Olga, Syreischikov Aleksandr i Syreishcikov Aleksey, желательно номер на 4 этаже в новом корпусе и не на проезжую часть.

18:22 26.05.18

пожалуйста номер с балконом

21:58 28.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Veronica

18:36 24.05.18

здравствуйте, заезжаем 4 июня 2+1 (12) лет какие предоставляются номера, на каких этажах, можно забронировать на 4 этаже?

17:32 25.05.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Veronica

18:20 26.05.18

Здравствуйте, спасибо за ответ, заезжаем 4 июня по 15 июня 2018 года, оператор Библио глобус, Syreishickova Olga, Syreischikov Aleksandr i Syreishcikov Aleksey, желательно номер на 4 этаже в новом корпусе и не на проезжую часть.
(v-m"фруже")

11:36 22.05.18

туроператор Библио глобус

10:13 18.05.18

ресепшен

VERONICA 3* тут отвечают или нет ?

Отель редко следит за вопросами
Введите отель, город или страну