Мои интересы

Вопросы об отеле

На ваши вопросы отвечают
Задать вопрос об отеле
Катя Представитель отеля
7(359)523-61089
Помощник TopHotels Специалисты сервиса
Пользователи TopHotels
Анастасия - Турагент
Спросил 22 августа 2017 в 13:39
Автор выбрал приватный тип вопроса

Birdstar Турист
Спросил 06 мая 2017 в 11:59
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Шуйфер Турагент
Спросила 02 февраля 2017 в 10:35
Автор выбрал приватный тип вопроса

Светлана Шуйфер Турагент
Спросила 16 июня 2016 в 10:25
Автор выбрал приватный тип вопроса

Наталья Турист
Спросила 18 мая 2016 в 18:23
Добрый день! Хотим забронировать номер в вашем отеле, 2 взрослых+2 ребенка. Номер Superior Room Sea View. Хотелось бы знать номер однокомнатный или двухкомнатный? (Указано наличие межкомнатной двери) Где будут спать дети? (Софа мала для двух детей). И интересует пляж, платные ли шезлонги, зонты и матрасы. Спасибо.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 30 мая 2016 в 10:54
Уважаемая Наталья! Благодарим за обращение! Сообщаем, что для Вашей семьи потребуется 2 номера Connected Superior Room Sea View cо смежной дверью. Мы сможем предоставить двуспальную кровать для родителей и кровати twins для детей. Номера Superior Room Sea View являются однокомнатными. Пляж не пренадлежит отелю и лежаки и зонтики платные. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля INTERNATIONAL Hotel Casino & Tower Suites
Татьяна Ларченко Турагент
Спросила 23 марта 2016 в 11:19
Добрый день! У оператора Пегас Туристик В вашем отеле указана концепция питания All Inclusive Light. Уточните пожалуйста что входит в данную концепцию на сезон 2016. Спасибо!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 25 марта 2016 в 13:36
Добрый день, Татьяна! Благодарим за обращение. В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что All Inclusive Light предлагают только туроператоры. Пожалуйста, обратитесь за информацией к туроператору Пегас. Ответ предоставлен Службой Reservation отеля INTERNATIONAL Hotel Casino & Tower Suites.
Кристина Кердеварь Турист
Спросила 17 марта 2016 в 21:11
Здравствуйте! Выбрали Ваш отель ,планируем ехать в начале августа ,как можно забронировать номер с балконом ? Будем отмечать в Вашем отеле годовщину свадьбы ,очень хотелось бы чтоб номер был красивым
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 18 марта 2016 в 18:58
Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что не все номера имеют балкон. Для размещения в номере с балконом нужно бронировать номер Superior в новом здании. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля INTERNATIONAL Hotel Casino & Tower Suite.
Светлана Шуйфер Турагент
Спросила 03 августа 2014 в 07:26
Здравствуйте! Ранее вы подтвердили бронь на наших туристов Mikhalev Sergey, Kurbiev Marsel, Vorozheykin Dmitriy, Khisamov Ayrat с 08.08.14 по 18.08.14. Меня интересует проплачено ли проживание туроператором и заселите ли вы их когда они приедут. Это очень важно! Заранее благодарю!
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 08 августа 2014 в 21:53
Добрый день, уважаемая Светлана! Приносим извинения за столь поздний ответ! В ответ на Ваш запрос служба резервации отеля сообщила, что данная бронь отменена. За дополнительной консультацией рекомендуем обратиться к представителю туроператора. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservations отеля INTERNATIONAL Hotel Casino & Tower Suites).
Светлана Шуйфер Турагент
Спросила 17 июня 2014 в 17:50
ТО "Лабиринт". Даты заезда - с 08.08.2014 по 18.08.2014, Заявка № 547848 - MIKHALEV SERGEY, KURBIEV MARSEL, Заявка № 565776 - KHISAMOV AYRAT, VOROZHEYKIN DMITRY.
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 19 июня 2014 в 21:09
Здравствуйте, Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена. Ждем Вас! С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reservation отеля INTERNATIONAL Hotel Casino & Tower Suites).
Анна Стародубцева Турист
Спросила 21 апреля 2014 в 18:43
Здравствуйте еще раз я задавала вопрос по поводу питания Все включено Вы мне ответили что данный отель такую услугу не предоставляет ситуация в том, что мы приобрели путевку в Ваш отель по системе питания Все включено поясните тогда пожалуйста какое питание у нас будет и что будет в него входить? Спасибо
1 ответ
Полезный ответ?
Помощник TopHotels
Ответили 23 апреля 2014 в 17:18
Уважаемая Анна!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. В нашем отеле есть система All Inclusive.
С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой резервации отеля Grand Hotel & Casino International )
Анна Стародубцева Турист
Спросила 27 марта 2014 в 08:53
Автор выбрал приватный тип вопроса