АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.41 461 / 989 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Mitsis Rinela Beach Resort & Spa 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
129 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

16:14 19.07.23

Добрый день, подскажите есть Twin кровати в категории номера Double room Sea View?
Спасибо!

12:28 13.02.20

Здравствуйте! Подскажите с середины апреля подогреваются бассейны?Есть возможность купать в это время?

13:02 13.02.20

Виктория, добрый день!

Бассейны на территории отеля не подогреваются.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

14:49 01.11.19

Здравствуйте. Хотел бы понять, как изменяется уровень участия в Mitsis Friends Club. По какому критерию присваивается серебряный, золотой уровень? С привилегиями всё понятно, а вот с этим беда...
Спасибо.

15:01 01.11.19

Дмитрий, добрый день!

Сейчас компания пересматривает систему программы лояльности. К сожалению, на данный момент актуальной информации нет. Ожидаем ее к началу сезона 2020. Мы обязательно сделаем рассылку.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

19:18 27.09.19

Здравствуйте. Зарегистрировались в friendsclub, номер карты не пришёл. Пришла ссылка для активации и спасибо, вы зарегистрированы. Как получить карту? Спасибо

16:47 29.09.19

Добрый день!

Письмо с номером карты, логином и паролем приходит в течение двух суток, иногда письма попадают в папку "спам".

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

23:02 24.09.19

Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, есть ли в номерах wi-fi? И второй вопрос:
Мы прилетаем рано утром 13.10.2019, приблизительно в 5 утра, возможно ли заселиться сразу в номер?
Заранее благодарю за ответ.

15:25 25.09.19

Добрый день!

Wi Fi бесплатный на всей территории отеля, в том числе в номерах.

Раннее заселение возможно только при наличии свободного номера забронированной категории.

Прошу уточнить вашу фамилию, чтобы я могла послать пометку в отель.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

15:54 30.09.19

Киреева Любовь
Белова Надежда
Заезд 13.10.2019

21:36 30.09.19

Добрый вечер!

Информация передана в отель.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

22:23 02.08.19

Добрый вечер)а есть ли а отели детские коляски на прокат?

22:42 02.08.19

Добрый день!

Отель предоставляет коляски на прокат. Стоимость проката 10 евро. Количество колясок ограничено.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

11:56 28.07.19

Добрый день!
Подскажите, едем в Ваш отель 31.08.2019 года. Планируем аренду машины. В отеле есть такая служба? Если есть, то какие цены и как забронировать автомобиль?

12:19 28.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

15:10 15.07.19

Сориентируйте по стоимости прачечной, пожалуйста!

15:16 15.07.19

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

08:51 15.07.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в отеле есть возможность постирать и погладить детскую и взрослую одежду?

14:59 15.07.19

Надежда, добрый день!

В отеле есть услуги прачечной и глажка.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

20:11 10.07.19

Добрый день!
хотелось бы задать несколько вопросов.
1) Мы прилетаем в отель рано утром 14.07.2019 возможно ли заселиться раньше в номер?
2) У мужа день рождение 20 июля, есть какие то услуги для поздравления?
3) В прошлом году мы отдыхали в отеле MITSIS RODOS MARIS возможно ли стать членом клуба? Как получить карту?

22:17 10.07.19

Светлана, добрый вечер!

Подробная информация о Mitsis Friends Club во вложении.

В качестве комплимента на День Рождения отель преподносит имениннику торт во время обеда или ужина в ресторане.
Для уточнения времени получения поздравления от отеля, необходимо сообщить сотрудникам ресепшн отеля данную информацию накануне.

Раннее заселение возможно только при наличии свободного номера забронированной категории. Напишите, пожалуйста, ваши фамилии и имена. Я передам в отель ваше пожелание относительно раннего заселения.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.

11:50 11.07.19

Наши имена
Kolchygin Andrei
Kolchygina Svetlana
Kolchygina Sofiia
Kolchygina Vera
Заезд 14 июля

16:13 11.07.19

Светлана, добрый день!

Передаю пожелание о раннем заселении в отель. Прошу обратить внимание, что данная услуга не может быть заранее подтверждена или гарантировано предоставлена. Раннее заселение возможно только при наличии свободного номера забронированной категории.

С уважением,
Татьяна Клименок
Представитель отелей Mitsis в России

08:29 12.07.19

Спасибо большое! Будем надеятся что нам повезёт

22:45 04.07.19

Здравствуйте! Можно ли нам карту получить в отеле заезд 27.07 номер карты MC2019070133

17:32 05.07.19

Татьяна, добрый день!

Уточните, пожалуйста, дату выезда из отеля, а также фамилию и имя, указанные на карте.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

09:23 02.07.19

Добрый день. Собираемся в Ваш отель 3.07. Хотела зарегистрироваться в Mitsis frend Club. Не получается. Может Вы отправите ссылку? Спасибо

11:22 02.07.19

Добрый день!

Вы можете зарегистрироваться по ссылке: https://mh3.m-hospb2b.com/apps/mitsisfriendsclub_loyalty_web_profile/index.html#/register

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

05:29 28.06.19

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель с 12 сентября. Недавно зарегистрировались в Mitsis frend Club, номер карты MC2019060886. И собственно вопрос - как нам эту карту получить?

10:52 28.06.19

Надежда, добрый день!

Уточните, пожалуйста, фамилию и имя, указанные на карте, а также дату выезда из отеля.

Я закажу выпуск и доставку карты в Mitsis Rinela. Вы сможете получить карту в день заезда.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

15:36 19.06.19

Добрый день
Планируем посетить Ваш отель в июле месяце. Посещали и ранее отели сети Mitsis. но как то не задавались вопросом о Frends Club.
Перед этой поездкой зарегистрировались в Mitsis frend Club.
По карте так и не понял необходимо ее заказать или просто распечатать из профиля.

Баллов в профиле 0, привилегий как я понял то же не будет.
В принципе просьб то особенно и нет, кроме того чтобы был хороший номер.

С уважением, Ильдар

21:33 19.06.19

Ильдар, добрый день!

Все верно, для получения привилегий, необходимо иметь баллы на карте.

Если хотите, мы выпустим карту и доставим в отель. Для этого прошу уточнить номер карты и даты пребывания.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

Ильдар, где бы и как бы Вы не регистрировались, особых привилегий не будет. Мы зарегестрировались везде, но всё равно покупаем воду в супермаркете, и забронированный номер получили на пятый день.
Потому что 2литра воды в номер на 4-х человек раз в два дня - это мало. И какой бы номер Вы не бронировали - Вам дадут то, что есть))
Этот отель полон сюрпризов)

11:53 20.05.19

Добрый день, подскажите пожалуйста, работает ли в полном объеме детсктй клуб и все рестораны в даты 29.09-13.10.19?

22:09 20.05.19

Виктория, добрый вечер!

Детский клуб и рестораны работают в полном объеме до конца октября.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России

13:33 14.05.19

Добрый день! Подскажите пожалуйста,как погода в первой половине октября? едем к вам с ребенком, преживаю, что купаться будет холодно.

13:48 14.05.19

Добрый день, уважаемая Виктория!
Предугадать погоду на несколько месяцев вперед довольно сложно.
Обычно во второй половине октября на Крите тепло, но уже не жарко.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

21:25 08.05.19

Здравствуйте! Ещё один вопрос. Какой косметический набор есть в фэмили рум? Есть ли зубные щётки и паста?

21:39 08.05.19

Добрый вечер!

В номерах Mitsis Rinela нет зубных щеток и пасты.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

14:51 07.05.19

Добрый день!
Скоро прилетаем в ваш отель, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. у нас номер стандарт с видом на море, есть ли такие номера на 2-ом и выше этаже?
2. наш номер на троих взрослых: я, муж и сын 15 лет, для сына кровать полноценная или типа раскладушки?
3. какие импортные напитки входят в систему UALL?
Заранее спасибо!

21:27 07.05.19

Юлия, добрый день!

Стандарты с видом на море находятся на вторых этажах и выше. В качестве дополнительного места предоставляется односпальная кровать, небольшой диван, или евро раскладушка.
В систему UALL входят крепкие марочные напитки: виски, водка, джин.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

07:44 04.05.19

Здравствуйте , крытый бассейн в СПА центре подогревается? для гостей отеля категории стандарт посещение бесплатно? В СПА центре есть сауна?

19:22 04.05.19

Здравствуйте. Бассейн подогревается. Все услуги платные. Сауна есть, но маленькая, человека на 2-3 максимум. Пользоваться бассейном в СПА можно только если вы взяли какую то услугу (массаж и прочее), отдельно его посетить нельзя. Ещё есть акция, если вы покупаете что-то в СПА центре в день заезда, то вам дают скидку 24%.

01:06 29.04.19

Здравствуйте! А как можно ознакомиться с ценами на услуги спа до посещения отеля?

12:28 29.04.19

Добрый день!

Прайс лист во вложении.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis.

Отель хорошо отвечает на вопросы