Добрый день возможно изменить по приезду в отель питание на все Al как было у вас раньше
21:29 15.07.21
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен Karteros Hotel:
"Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что в отеле есть только концепция HB."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день. Подскажите пожалуйста, отель открыт?
19:55 12.07.21
Ответ предоставлен сотрудником ресепшен Karteros Hotel:
"Здравствуйте, Аня! Благодарим Вас за обращение. Любезно сообщаем Вам, что отель уже открыт."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Раньше отдыхали в Вашем отеле. Всё очень понравилось. Подскажите, пожалуйста, как можно получить номер с видом на море? При бронировании тура нет возможности выбора типа номера с определенным видом из номера.
20:55 06.02.20
Ответ предоставлен Karteros Hotel, Reception ILIAS: "Здравствуйте, Вера! Благодарим Вас за обращение. Все категории номеров имеют вид на море." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, предоставляете ли вы услугу трансфера из аэропорта Ираклиона и обратно? Если да, то сколько это стоит?
Доброго времени суток. Подскажите, сколько стоит почасовое продление номера после расчетного часа?
20:05 02.08.19
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Karteros: "Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что продление номера до 21:00 стоит 50 евро".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то активность для молодежи? Анимация, клуб, дискотеки? И если нет, то далеко ли от отеля находятся какие-либо увеселительные заведения?
Здравствуйте!Подскажите-одноместные номера при размещении Singl имеют балкон?
Добрый день! Как я понимаю детского бассейна лягушатника в отеле нет. Насколько глубокий бассейн, сможет ли 4 летка местами стоять на ногах?
18:36 23.04.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля KARTEROS HOTEL 3* (email) - ILIAS KAPSALAKIS:
"Здравствуйте, уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что глубина бассейна составляет 1.10 м».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Планируется ли расширить покрытие Wi-Fi в отеле, так чтобы интернетом можно было пользоваться в номерах?
Про WiFi наверно подскажут представители отеля, а в качестве альтернативного рассмотрите, например, http://shop.tazamobile.com/ , я пользовался, понравилось. за 15 евро - симка с доставкой конверта в отель (на ресепшн) , в цену входит на 30 дней пакет 6 Гб интернета, 100 минут на все греческие номера, 600 минут на номера оператора TazaMobile
09:30 22.02.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля KARTEROS HOTEL 3* (email) :
"Здравствуйте, уважаемая Зоя! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что данный проект имеется в наших планах, однако даты реализации на данный момент неизвестны».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Подскажите, когда уезжаешь на экскурсии, есть возможность взять с собой «пикник»-пакет?
И Всё-таки сколько стоит продлить выселение, кто-то в отзывах пишет 50€, а в ответах на вопросы 20€?
Коллеги. нам не понятно отель от спортзала находится в 500 м или 5000м?. Можно отправить ссылку на карту (расположения спортзала относительно отеля). Спасибо.
16:19 16.08.18
Ответ предоставлен сотрудником Mr. Ilias, Reception отеля KARTEROS HOTEL: "Здравствуйте, уважаемые Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что зал находится в 5 км от отеля (5000 метров). По прибытии мы расскажем Гостям, как имено туда добраться." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Туристы приобрели турв в Ваш отел с 21.08.2018.
1) Подскажите. пожалуйста. где по близости с Вашим отелем находится полноценный тренировочный зал или комплекс (можно отправить ссылку или адрес)
2) Можно ли через вас сделать бронь автомашин (аренду). Стоимость в сутки.
СПАСИБО.
20:34 06.08.18
Ответ предоставлен ILIAS, сотрудником Front Desk отеля Karteros Hotel: «Здравствуйте, дорогие Гости! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что ближайший тренажерный зал находится в 5000 км от отеля. Услугу аренды автомобилей отель, к сожалению, не предоставляет.» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, Отдых в вашем отеле ( в сентябре) совпадает с моим Днем рождения. Пожалуйста, напишите, возможно ли заказать торт и праздничный стол с отдельным обслуживанием?
Спасибо.
С уважением,
Елена.
16:41 19.07.18
Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предусмотрены бесплатные комплименты на дни рождения Гостей, по поводу организации празднования, пожалуйста, обратитесь на ресепшен, сотрудники предложат возможные варианты и их стоимость. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля KARTEROS HOTEL
Добрый день.В этомм отеле есть пляжные полотенца,или надо брать свое?С уважением Людмила
16:42 19.07.18
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле не предоставляются пляжные полотенца. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля KARTEROS HOTEL
Добрый день.Вчера отправили вам 3 вопроса.Они остались без ответа.Ответьте,пожалуйста.Спасибо
14:48 11.07.18
Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Здравствуйте.Номер брони 114498406643.Мы просили раздельные кровати,номера с ванной и по возможности,чтобы они были рядом.Учтены ли наши пожелания?Спасибо
14:23 10.07.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, укажите даты пребывания, а также фамилии и имена Гостей. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Возможно ли на ресепшене получить утюг и сколько это стоит?
13:18 12.07.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Отель предоставляет утюг по запросу бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
подскажите,пожалуйста,время работы ресторана(когда завтрак,обед,ужин)
13:19 12.07.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Завтрак подается с 7-30 до 9-30, обед с 14-00 до 15-00, ужин с 19-30 до 21-00. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Можно ли на пляже оплатить только зонт?Без лежаков?И если да-то сколько это стоит? Спасибо
13:20 12.07.18
Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. К сожалению, отель не располагает информацией об условиях аренды пляжного оборудования. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Karteros Hotel
Добрый вечер. Купили тур в отель с 07.07.18 по 17.07.18. Можно ли заранее забронировать 2-х комнатный номер, если есть, так как отдыхать буду с взрослым сыном, и по возможности, номер с видом на море?
Спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al5636
14:48 02.07.18
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы будем рады приветствовать Вас в нашем отеле и по возможности с удовольствием предоставим Вам номер, учитывая Ваши пожелания. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора и номер бронирования, чтобы мы могли сделать соответствующую пометку в системе резервации и учесть Ваши пожелания. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Karteros Hotel