Добрый день. Мы отдыхали у вас в 109 номере с 24 октября по 12 ноября. Нам все очень понравилось. Желаем вам процветания. Написали о вас хорошие отзывы. Надеемся приехать в следующем году. С уважением, Куткины.
Добрый день,
Подскажите, какая температура в номерах в феврале и как ее можно регулировать?
Заранее спасибо)
11:50 16.12.19
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день.
подскажите пж в номерах сколько кроватей?
нас 4 человека.
2 взр и 2 детей
18:09 17.12.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Boronia: "Здравствуйте, уважаемый Петр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве основного спального места предоставляется двуспальная кровать или 2 односпальные, а дополнительное спальное место - диван".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день,скажите,пожалуйста,есть ли в номерах фен,полотенца и тапочки?
18:10 17.12.19
Ответ предоставлен сотрудником отеля Boronia: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вена и тапочек в номерах нет, полотенца предоставляются всем".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день! Прилетаем в ваш отель 14 октября парой. Скажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер на 2-3 этаже с 1 кроватью?
12:16 07.10.18
Добрый день, Уважаемая Лия! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать о Ваших пожеланиях по расселению.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"