АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
3.98 68 / 83 отзыва Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Boronia

Апарт-отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
4 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

11:51 17.11.21

Добрый день. Мы отдыхали у вас в 109 номере с 24 октября по 12 ноября. Нам все очень понравилось. Желаем вам процветания. Написали о вас хорошие отзывы. Надеемся приехать в следующем году. С уважением, Куткины.

14:06 08.12.19

Добрый день,

Подскажите, какая температура в номерах в феврале и как ее можно регулировать?

Заранее спасибо)

11:50 16.12.19

Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее.
С уважением и наилучшими пожеланиями, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

13:43 07.12.19

Добрый день.
подскажите пж в номерах сколько кроватей?
нас 4 человека.
2 взр и 2 детей

20:07 07.12.19

Добрый вечер!Номер состоит из гостиной и спальни.В спальне две односпальние кровати,а в гостиной два дивана

00:10 08.12.19

Здравствуйте. 1 кровать в спальне, 1 диван в другой комнате

08:43 08.12.19

Смотря какой номер,у нас был с 1 большой кроватью в спальне,и 2 диванчика стояли в зале.

18:09 17.12.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Boronia: "Здравствуйте, уважаемый Петр! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в качестве основного спального места предоставляется двуспальная кровать или 2 односпальные, а дополнительное спальное место - диван".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:46 13.09.19

Добрый день,скажите,пожалуйста,есть ли в номерах фен,полотенца и тапочки?

17:17 13.09.19

Какие тапочки, о чем вы...

09:08 16.09.19

Добрый день! Фена и тапочек нет.

20:07 07.12.19

Добрый вечер!Только полотенца

18:10 17.12.19

Ответ предоставлен сотрудником отеля Boronia: "Здравствуйте, уважаемая Татьяна ! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что вена и тапочек в номерах нет, полотенца предоставляются всем".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:52 07.10.18

Добрый день! Прилетаем в ваш отель 14 октября парой. Скажите, пожалуйста, можно ли забронировать номер на 2-3 этаже с 1 кроватью?

12:16 07.10.18

Добрый день, Уважаемая Лия! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
* имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
* название Туроператора и номер подтверждения брони
* дату заезда и выезда
чтобы мы смогли связаться с отелем и проинформировать о Ваших пожеланиях по расселению.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"