Здравствуйте! Меня зовут Арман, мы будем у вас в отеле 19. 07.24 Едем к вам уже во второй раз. Ваш отель нам очень понравился. Посмотрите пожалуйста мы есть у вас в списке. Рахметов Арман Алдабергенович, Рахметова Эльмира Ага Кызы, Рахметов Амирам и Рахметова Радмина. Спасибо заранее.
Добрый день. Хотим полететь в июле 2024года.
1. Очень интересует еда, есть ли мясо на грили и рыба?
2. Сейф платно или бесплатно?
3. До скольки работает бар?
4. А-ля карт бесплатно? И какой бесплатно?
Добрый день.
Можно ли получить схему отеля?
Я хочу попасть в номер с хорошим видом на море, и нужен еще номер с хорошим видом на горы. Понятно, что верхние этажи, но в описаниях часто указан частичный вид на море.
Или подскажите, какие нужно выбрать корпуса/сторону/номер?
Спасибо.
На 4 этаже обоих корпусов с номеров что на море его видно через верхушки сосен, за них надо будет скорей всего доплатить, а корпуса стоят как бы боком к морю и дугообразные, на горы Вам дадут спокойно - но просите тоже 3 или 4 этаж, у нас был корпус что ближе к амфитеатру - из номера ( № не помню) на 4 этаже было видно и море и горы, доплатил 30 баксов
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли забронировать отель без участия туроператора? Билеты хотим купить самостоятельно. Если да, то какая стоимость в сутки на 2 взрослых?
Здравствуйте. Уточните ситуацию с пожарами.
Отель находится вне зоны возгорания?
Есть ли дым или запах гари?
Здравствуйте! Едем с ребенком (9 месяцев), хотела узнать, предоставляют ли детские кроватки? И есть ли в номере чайник? Как на территории отеля с микроволновками, в ресторане есть, чтобы ребенку еду подогреть?
Добрый день. Не знаю на сколько опоздала с ответом... Но, в этот отель я бы вообше не рекомендовала ехать. Сервис очень плохой. Как такового сервиса с такими детьми нет. Ни микроволновки, ни чайника... В ресторане тоже нет микроволновки. Может только у менеджера спрашивать с ресторане.
Добрый день! Подскажите, шампуни-гели для душа-зубные щетки в номере есть или везти свое?
Шампунь, кондиционер для волос, гель для душа - есть в достаточных количествах - ежедневно во время уборки пополняется. Дозаторы май 2023 года - пустые. Мыло чуть больше СССРовского пятачка - помыть только руки. Мочалку, зубную щётку брать свою. Фен есть. Зеркало-увеличитель для бритья есть. Для бритья всё брать своё.
Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, хватает ли лежаков на пляже? Если приходить в 8-8.30. Или всё занято с ночи полотенцами?! И как тогда решать вопрос?
И как шумно от соседних отелей? Читала отзывы. В Локсии или Шервуде до 1 ночи дискотека шумная.Или если закрыть дверь балкона, то не слышно?!
Спасибо!
Доброго дня, в это время лежаки в середине сентября есть свободные, но не близко к морю,
на 3-4 линии, 2-3 можно найти или перетаскивали - не ругались.
У нас номер был с видом на море на 4 этаже - если смотреть на море, то левый корпус, балкон закрывали, слышно конечно немного, но спали нормально
Здравствуйте. Мой период отдыха в этом отеле вторая половина мая 2023. На тот момент отель активно боролся с тем, что бы отдыхающие не "столбили" места на лежаках. Везде висят объявления на листах в формате А4, что если у полотенца на лежаке не появиться хозяин в период более 2х часов, то полотенце изымается. Поэтому "болезнь" эту отель, таким образом, удачно излечил.
8.00 - 8.30 проблем со свободными местами вообще не было. Проблемы с местами, как правило начинаются с момента работы "всё включено", то есть с 10.00. У бассейна мест свободных может не быть после 10.00, у моря лежаков больше, проблем меньше.
От соседних отелей шума не слышал, так шума хватает от своей вечерней анимации до 1.00 - 2.00. Лечиться эта проблема закрытием двери балкона, включением кондиционера или системой "всё включено", то есть дозой снотворного, в виде алкоголя.
PS: карты Beach towel выдаются на reception в час заселения и сдаются, там же, когда освободите номер. Полотенца выдают на СПА reception справа от входа в главный ресторан с 8.00. Сдать полотенце можно после 16.00 там же и получить карту полотенца назад. Каждое утрое свежее постиранное, поглаженное полотенце, но хитрят, есть большие, есть маленькие, лучше сразу развернуть. Полотенца можно не сдавать и просушить на балконе, тогда появиться возможность уйти на море раньше, например, в 7.00. Раньше 7.00 на пляже не более 1% отдыхающих.
Я просыпалась всегда рано около 6. Шла занимала лежаки, мы любим лежать поближе к морю. Встречала наикрасивейшие рассветы и шла наслаждаться кофе. Благо автомат работал круглосуточно. Приходили на море после завтрака и первые линии 3 были уже заняты, далее можно было найти свободные лежаки. Возле бассейна не подскажу, мы любители моря. Слышимость сумасшедшая, окна не спасают. Но у нас вид был на море, может с видом на горы будет потише.
Здравствуйте. Когда мы отдыхали в конце июня лежаков хватало, но не хватало матрасов на них и мест под навесами. Выходили из положения приходя перед завтраком и занимая места, по другому никак. От соседних отелей действительно шумно до часу ночи, закрытая дверь не спасает. Берите номер с видом на горы, там значительно тише. Как мне показалось основной шум был от Шервуда.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста:
- пополняется ли мини бар в номере;
- можно ли взять в лобби баре безалкогольные напитки, чай, кофе круглосуточно;
- в какое время дают мороженое?
Спасибо.
1. Пополняется, но очень "вяло". В двух местном номере: пару бутылочек воды 0.3л и пару пачек сока 0.25л. "Вялость" лечится чаевыми уборщику 1$. Но вода есть в холодильниках в главном ресторане, столько, сколько нужно. В лобби 0.25л кубики - берите столько, сколько хотите. Кладите в холодильник - так будет быстрее. "подкормка" чаевыми будет давать результат, могут появиться халаты и "лебеди" - подкормку закончите - иссякнет лояльность.
2.Да в лобби стоит хорошая кофе машина, которой вы можете пользоваться круглосуточно по AI (всё включено).
3. 14.00-16.00 Мороженое и пироженное в Лоббии отдельное от бара (слева) место. AI (всё включено). Так же есть турецкая лепёшка рядом с пляжным рестораном (справа) готовят при вас (с 10.00 до 16.00).Отель "оживает" с 10.00 - начинает "работать" система AI (всё включено). До 10.00 в основе своей все "болеют", но платно покупать не хотят...
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у Вас или поблизости теннисный корт?
Скажите пожалуйста, а смузи на пляже делают, в 2021 году с 10 до 11 было
Делают, разносят бармены лоббии. За 14дн отдыха всего пару раз видел, как разносят, эти пару раз и брал. Но в основе своей с открытием баров отдыхающие берут пиво с орешками ассорти (лобби). В стекло, если в баре, говорите: здесь. Или в бумажный стаканчик (портит вкус, может сложиться в руках, пока несёте), говорите: out side. Каждый отель в текущее время "заточены" на конкретную страну, этот на Россию. 99% русские. 1% СНГ. Поэтому бармены понимают лучше русский, чем английский.
Ксения, спасибо.
Скажите пожалуйста какая глубина бассейна где горки?
Добрый день. Есть ли утюг или гладильная комната? Платно или бесплатно если есть.
Добрый день!
Подскажите, Wi-Fi интернет на всей территории отеля, бесплатно? Многие туроператоры в 2023 году говорят, что это так.
Добрый день, едем в отель 2 июня. Подскажите смузи на пляже за дополнительную плату или нет? И еще на сайте отеля в концепции указаны бесплатно некоторые виды импортного алкоголя , а тут пишите , что импортного нет?
В баре на пляже все напитки бесплатно, ассортимент практически не отличается от бара в лобби отеля: прохладительные напитки безалкогольные, коктейли с алкоголем и без, молочный коктейль, пиво. Насчет крепких напитков - виски, джин. Импортный это алкоголь, или местный - не скажу - не присматривались, да и пили в основном всё это в виде коктейлей. Очень неплохо делают махито и пина-коладу.
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, какие напитки предусмотрены в снек баре?
Спасибо.
Добрый день! Безалкогольные типа кола, спрайт, сиропы с помощью которых делают безалкогольные коктейли на основе спрайта, аналоги алкогольным типа мохито, секс на пляже, голубая лагуна и т.д. Из алкогольных пиво, вино белое, розовое, красное сухое и шампанское сухое брют. Про крепкие не скажу, т.к. не употребляю. Вообще стандартный набор.
Добрый день! Не планируете заменить зонтики на тенты в несколько рядов 4-5. Это заметно увеличит вместимость пляжа и будет гораздо удобнее для отдыхающих, конфликты на пляже уменьшатся, рейтинг отеля повысится?
Добрый день, у меня жалоба на ди-джея ( коллективная от моего имени). 24 сентября он закончил работу в 00-15, хотя на танцполе было много танцующих отдыхающих, а должен работать до 1-00, как я понимаю. Так что просто взял и нагло ушёл, кинув всех. На следующий день было еще хуже - пришло много людей потанцевать, а он поставил надолго какую-то отвратную, совсем не танцевальную музыку. Многие полходили к нему, просили другую музыку, но напрасно, он ни в какую не соглашался плменять плей-лист. В результате все ушли разочарованные, тем более, что было довольно прохладно, и всем хотелось подвигаться, потанцевать, а он лишил нас этой возможности. Примите, пожалуйста, меры, тем более, что в вашем отеле ращвлечений и так немного
13:03 01.10.22
Ответ предоставлен Службой Guest Relations отеля Perre La Mer Hotel: "Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Мы поговорили с диджеем и с шефом анимации. Они включают музыку в 23:30, иногда бывает даже раньше. Выключают музыку в 12:45. До часу не могут оставлять музыку, так как ночной директор запрещает." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле с 20 сентября, 28 дней. Выбрали номер с видом на море. Хотели бы заселиться в номер на верхнем этаже и чтобы было потише. Посоветуйте, где потише? И можно ли это решить заранее?
12:21 17.09.22
Здравствуйте, Светлана! Спасибо Вам за обращение. Для того, чтобы отель мог внесли пожелания по Вашему размещению у себя в системе, пожалуйста, сообщите нам следующие данные, выбрав " ответ содержит личные данные", чтобы информация была видна только Вам и представителям отеля:
имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
название Туроператора и номер подтверждения брони
дату заезда и выезда из отеля.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels".