Да! Полезное фото?
    0
    Категория
    Авторы
    Год
    Сбросить весь фильтр
    Навигация проекта
    Вопросы и ответы об отеле

    08:35 11.09.19

    Здравствуйте, вышлите пожалуйста концепцию all inclusivе на эл.почту mnata68@ mail.ru. Спасибо.

    19:32 08.08.19

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в номере Superior single room Golf view чайник?

    22:46 08.07.19

    Добрый день! Собираемся в ваш отель. Очень путают последние отзывы про грязь, нечистую посуду и территорию. Пишут про антисанитарию. Переживаем по этому поводу. Прокомментируйте ситуацию. Что-нибудь поменялось в июле?

    16:19 01.08.19

    Здравствуйте.Вчера только прилетела из Греции.Отдыхала семьей.Посуда вроде и помыта,но какая-то все равно заляпанная.Вся наша семья 2 дня в лёжке была из-за отравления.и знаю многие там отравились.Территория большая,но не очень чистая.Много поломанных деревьев после урагана..Я бы поставила отелю 3 звезды.Да простит меня администрация отеля.Но написала как есть.Тарелки в столовой реально надо отмыть или заменить на новые.Помидоры и фрукты были не очень свежие.В общем всё тяп ляп в отеле...Только и радовало море.Оно шикарное там.

    15:14 03.06.19

    Good afternoon. I am the head of the touristic agency. I've seen your hotel while being in the promotional tour. And I really liked it. I'd like to celebrate my 50th anniversary there. I've already booked the room (reservation STH13069BN Mouzenidis travel, golf view). But want to ask you to give the room sea view and I hope for early check in if it's possible. I really will be glad to have my birthday there and thank you a lot.

    10:20 19.07.18

    Добрый день. Нахожусь в данный момент в этом отеле.
    В отзывах часто пишут о плохо помытой посуде. Отель регулярно отвечает, что все исправит. Но посуда и по сей день плохо помыта. Вопрос: доводят ли до руководства жалобы туристов и почему ничего не делается чтобы изменить ситуацию? Я понимаю что устранить жалобы на старый номерной фонд в этом сезоне уже не реально. Но навести порядок на кухне и навести чистоту вполне реально. При желании.

    16:22 19.07.18

    Здравствуйте, уважаемая Янина! Благодарим Вас за обращение. Ваша жалоба была передана соответствующему департменту на рассмотрение. Пожалуйста, также сообщите о Ваших пожеланиях на ресепшен для своевременного устранения неполадок. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PORTO CARRAS SITHONIA THALASSOTHERAPY & SPA

    16:57 24.06.18

    Добрый день! Хотим заказать трансфер аэропорт -отель-аэропорт на 18 августа и возврат 31 августа. У нас 3 взрослых +3 ребенка. Какая будет стоимость и как можно оформить заказ. У нас забронировано 2 номера в вашем отеле на этот период.

    16:27 19.07.18

    Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что стоимость трансфера с одну сторону составит 150 Евро. Для организации трансфера, пожалуйста, отправьте запрос по мейлу, указав данные бронирования и прилета. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PORTO CARRAS SITHONIA THALASSOTHERAPY & SPA

    15:17 21.06.18

    Здравствуйте! А у Вас в отеле постельное белье и полотенца меняют как положено в 5-ти звездном отеле каждый день? Благодарю за ответ.

    16:28 19.07.18

    Здравствуйте, уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что постельное белье меняется в номерах ежедневно, полотенца меняются, если Вы бросите их на пол. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля PORTO CARRAS SITHONIA THALASSOTHERAPY & SPA

    14:46 09.05.18

    Добрый день. В описании инфраструктуры вашего отеля указано наличие футбольных полей. Нашему сыну 13 лет, и он очень любит на отдыхе играть в футбол. Играет всегда во время проведения анимации, так и по вечерам, после ужина, когда отсутствие солнца позволяет наиграться вдоволь. Скажите, пожалуйста, есть ли свободный доступ на футбольные поля без аниматоров, и в какое время? Заранее благодарю за ответ.

    22:37 24.04.18

    Dobrij denj !
    Mi priletaem semjej v Vash otelj 29.06.2018 v 6 chasov utra .
    Budem li mi vprave zavtrakatj uzhe v etot denj v Vashem otele ?
    S uvazheniem , Irina .

    09:12 15.03.18

    Доброе утро! Наша семья 2 взрослых и 2 ребенка собираемся приехать к вам в отель, проживание с 03 июня по 01 июля. Но нам нужен обязательно 2 х комнатный номер или 1 комната и гостиная(кухня) но что бы комнату можно было закрыть т.к. днем ребенок будет спать в комнате. Скажите есть ли такие номера и как они называются? И можно ли мне выслать фото этих номеров? и концепцию отеля по системе all inclusive на электронный ящик
    Заранее спасибо

    19:51 05.03.18

    Добрый вечер! Мне обещали выслать концепцию отеля по системе all inclusive на электронный ящик, но так и не прислали. Будьте добры, пришлите, пожалуйста. Адрес vinniyulya@list.ru. Спасибо.

    19:16 09.03.18

    Добрый вечер! Выслала концепцию отеля по системе all inclusive на почту вашу.

    22:39 02.03.18

    Доброго дня! Хотим посетить ваш отель в июле, пугают отзывы о старости номеров и самого отеля. В ответах представители часто ссылаются на то, что идёт обновление отеля. Хочу спросить, проводилось ли обновление номеров а отеле и чего ещё коснулась реконструкция в этот зимний сезон? Заранее благодарю за ответ!

    19:24 09.03.18

    Добрый вечер!

    Реновация номеров была произведена в отеле в 2016 году, но каждый год в зимний период производится косметический ремонт всех объектов отеля.

    Спасибо,

    14:59 19.02.18

    Здравствуйте! У Вас в отеле есть покрытие на полу или пол кафельный? Планируем посещение 2 взр и 2 детей (7 лет и ребенок до года). И можно, пожалуйста, выслать на электронный адрес концепцию ALL INCLUSIVE? И на каком расстоянии от отеля находится крупный супермаркет, чтобы купить ребенку питание? Благодарю за ответы.

    17:58 20.02.18

    Добрый день! В большенстве номера имеют ковролин. Кркпный супермаркет в 2х км, а также в соседней деревушке в 3х км. Концепцию ALL INCLUSIVE можете запросить у вашего тур оператора или напишите свой электронный адрес и я Вам вышлю ее.
    Спасибо,

    20:35 08.09.17

    Добрый день, как обстоят дела с питьевой водой в гостинице? Если мне захочется пить между ужином и обедом? Вода платно или где то её можно взять на all inclusive?

    16:57 31.08.17

    Есть ли в отеле wi-fi?

    23:53 04.08.17

    Здравствуйте!
    Хотим к вам приехать отдыхать в сентябре с маленькими детьми пол года и год.
    Такие вопросы:
    1. какое меню для годовалого ребенка : каши, диетическое мясо, овощи, йогурты, кефир, баночное питание(если есть,то какой фирмы ?
    2. наличие блендера и подогревателя для бутылочек.
    3. кровать для малыша есть ли?
    Спасибо большое!)

    13:14 24.01.17

    Здравствуйте.

    Подскажите,не планируется ли в этом сезоне открытие "морского аквапарка". Были в вашем отеле в 2013 году,у дочки самые яркие впечатления от морских надувок.

    14:41 31.08.16

    Добрый день! Едем к вам в конце недели, как раз попадаем на годовщину свадьбы. Отель предоставляет какие-то бонусы в этот день?

    14:09 29.07.16

    Здравствуйте. Планируем посетить ваш отель с маленьким ребёнком. Посдкажите пожалуйста есть ли в ресторане в общем доступе блэндер и микроволновка для того чтоб сделать питание ребёнку. И есть ли в номере чайник?

    12:10 02.08.16

    Ирина, в номере чайника точно нет, блендеров и микроволновок в доступных местах ресторана не видели

    18:43 07.07.16

    Добрый день. Прибываем к вам в отель 29.07.16 года. Вышлите пожалуйста на почту концепцию "все включено", также план отеля, какие услуги за доп. плату, расчетное время заселения, выезда и что есть в номере Superior Room Golf View – Stay Longer. Номер брони 11079557 Makarova. Почта akasya2003@yandex.ru. Заранее спасибо.

    Отель редко следит за вопросами
    Введите отель, город или страну